Господа дизелисты.Хотел спросить как часто меняете топливный,воздушный фильтр?
Господа дизелисты.Хотел спросить как часто меняете топливный,воздушный фильтр?
Господа возникла трабла.При переключении передач на DSG-6 между второй и третьей примерно идет вибрация влево-вправо,после переключения фактически пропадает.
На что грешить незнаю. Шрусы? Коробка ? Мехатроник?
Подвеску недавно всю перебрал все заменил. Руль при этих вибрациях стоит мертво
Может кто сталкивался?
Вот уже 11-й год подряд меняю в соответствии с регламентом: топливный фильтр - 1 раз в два года или через 20.000 км пробега (что наступит ранее). Воздушный фильтр по регламенту меняется через 30.000 км пробега. Его я меняю одновременно с топливным.
P.S. Конденсата в топливном фильтре не наблюдал ни разу.
У меня годовые пробеги не большие, поэтому меняю по настроению, могу раз в год, а могу и раз в 2 года. Но пробеги указанные в регламенте не превышаю. Расходники и дизельное масло не стоят космических денег, к стати в топливном фильтре не разу не видел воды. Заправляю Г-ромнефть уже 3 года. Заводится всегда.
Коллеги, нужна помощь!!! Месяц назад замерз на трассе, причем шел с набором скорости, обороты внезапно прыгнули вверх(где-то 4-4,5 тысячи) и дижка затих, дотащили до официалов, те отогрели, ответили, что не качественное топливо, топливо все слили, залили новое, выгнали воздух из системы, движок зажил. Все бы хорошо, но дальше началась Ж... Холодный движок, такое впечатление - троит, при запуске большая дымность, с запахом не сгоревшего топлива, + явная потеря тяги, турбинку не слышно, ощутимого подхвата при наборе оборотов нет. Что делать? С чего начать?
Первое что приходит в голову начать с топливной системы, фильтр на замену заказал, остальное буду смотреть, чистить, меня по мере проверки. Подозреваю, что не все гладко со впрыском топлива, собираюсь на диагностику к официалам.
А какой у тебя пробег (для справки)? По всей видимости тебе нужно проверить со снятием ТНВД и форсунки. По турбине, нужно посмотреть все резиновые трубки которые идут на управление турбиной, а также проверить все стыки от воздушного фильтра до впускного коллектора. Очень странно, что замерз в движении, т.к. обратка из ТНВД идет очень горячая и бак не мог замерзнуть.
В догонку, на официалов особой надежды нет. Мне мастер у ОД сказал, что дизель к ним приезжает раз в 2-3 месяца.
У нас в машине дизельное оборудование стоит Бош, судя по интернету у вас представителем является inter-avto. Пошукай.
Первичная диагностика выявила - падение компрессии до 16-18 + выгорела 1 свеча, + не работает клапан управления турбиной (вакуум есть, клапан не подает признаков жизни). Продолжу во вторник - настроение ни к черту :(
с пол года назад на диагностике турбины уже была выявлена утечка вакуума на этом клапане, но турбина работала, хотя и с некоторой потерей эффективности наддува.
клапан точно менять, может кто знает где найти его отдельно от турбины, покупать в сборе нет никакого желания.
Причину потери компрессии покажет вскрытие :(
Последний раз редактировалось Nafeich; 23.03.2014 в 09:45.
Попробуй обратиться к ребятам, которые ремонтируют турбины. Поиск дал адреса и в Саратове и в Энгельсе.
Я решал свои проблемы в турбоост (москва). Они по телефону консультируют. У тебя может быть проблема и с геометрией.