Страница 89 из 99 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #881
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    какова цена вопроса

  2. #882
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Octavia I Tour (1U)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    ALH
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    какова цена вопроса
    Если интересует температурный датчик, то оригинал около 650 руб, хороший (BERU) около 450 руб, есть китай 200-300 руб.
    И стоит он никак не на радиаторе, а на головке сзади за вакуумным насосом.
    На радиаторе ток на карбюраторных жыгулях и то для включения вентилятора
    Последний раз редактировалось AleksDiesel; 27.05.2014 в 10:52.

  3. #883
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Спасибо за ликБез

  4. #884
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет! Решил отчитаться. произведена замена шатунов, поршней, поставил новую голову, заменил актуатор. Машинка зажила, но радости моей не долго было... порвало вал турбины, с соответствующим выбросом масла. Заказал новый картридж турбины, все отмыл сейчас готов собирать. Есть вопросы... так как картридж турбины новый и актуатор турбины тоже возник вопрос в регулировании актуатора, регуляторов два, один отвечает за максимальный ход актуатора (расположен непосредственно на картридже турбины) - ну это можно... и понятно для чего нужно, и понятно как проверить регулировку, а вот со вторым сложнее - он регулирует длину хода актуатора и соответственно настраивает угол поворота лопаток геометрии турбины (начальный и конечный), управляется вакуумом, регулировка его в явном виде ручная. Может кто подскажет, как его нужно выставить или где про это почитать. Покурив мануалы по настройке турбин понимаю, что Garret GT1749, установленный на наших машинах и управляемый механически, штука не сложная, своих мозгов не имеет, да и настройка его получается практически "на глазок", но всё же хотелось бы послушать советы.

  5. #885
    Ученик Аватар для chebov
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OCTAVIA II COMBI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Доброго всем.У мя вопрос.Когда приобреталась наша Шкодочка продавец сказал что сервисная книжка потеряна.Как можно ,если это конечно возможно её восстановить?Или хоть тип двигателя определить?BKC у неё или BJB?И ещё одно.Когда менялся ГРМ мастер сказал о наличии масла в интеркулере а точнее что патрубки в масле.Читал что это нормально.Или турбине каюк?Все работает в норме.Без шумов.Правда заметил что иногда после длительной поездки по трассе идёт слегка сизый дымок из выхлопухи,но это редко и недолго бывает.
    Последний раз редактировалось chebov; 09.06.2014 в 12:28.

  6. #886
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    1. У меня в "Свидетельстве о регистрации ТС" в графе модель двигателя, указана именно модель двигателя. В моем случае ALH.
    2. В багажнике под ковром рядом с запаской, есть наклейка, в ней указана вся информация о машине (объем двигателя, модель двигателя, цвет краски и т.д.).
    По поводу масла, а у тебя заметный расход масла между заменами? Если нет, то в принципе можно немного подождать. Турбину можно отдать на переборку (турбина и внутренность пескоструится, меняется внутренний картридж и проводится ее регулировка). В Москве это стоит примерно 13 т.р., без учета снять и поставить. Если есть время ждать, то я видел оригинальные турбины на китайском сайте от 13 до 17 т.р. без учета таможни.
    Проблема с маслом в интеркулере, влияет на катализатор. Может вызвать его преждевременную кончину.

  7. #887
    Ученик Аватар для chebov
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OCTAVIA II COMBI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спасибо за информацию.Загляну под коврик)))Только не понял..масло в инт.кулере является проблемой или болезнью или это нормально?

  8. #888
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Это не нормально, но и не смертельно.

  9. #889
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Приветствую друзей-дизелистов! :)
    Правда, теперича я уже не шкодавод, а фордавод. :)
    Продал свою ласточку и пересел на другого боевого коня, ввиду чего остались у меня кое-какие запчасти, которые покупал впрок, но которые так и не пригодились.

    Итак, что имею: ДМРВ, клапан N75, клапан ЕГР (тот, который "гриб"), натяжитель ремня навесных агрегатов в сборе, ролик ремня навесных агрегатов (тот, который отдельный, не с натяжителем), комплект свечей накаливания Boсsh.

    Все абсолютно новое, приобретенное у оф. дилера в Европе!

    Еще от замены ремня ГРМ сохранилось все, что менялось - ролики и помпа. Выбрасывать не стал, т.к. по факту все оказалось не просто рабочее, а в отличном состоянии. Еще бы бегало и бегало, но все новое уже было приобретено, поэтому и поставлено. Это хозяйство могу отдать за пиво, ну или в качестве бесплатного бонуса к вышеназванному имуществу. :)))

    Итак, если кому чего надо, или будут вопросы - вэлкам, можно в личку.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.06.2014 в 17:56.

  10. #890
    Ученик Аватар для chebov
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    OCTAVIA II COMBI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня тоже остались ролики,помпа и ремень в хорошем состоянии.Вот не знаю что с этим богатством и делать..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •