Страница 9 из 99 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    У нас все бывает. Моя машина Калужской сборки, на бирке в багажнике четко написано QG2. У мужичка в гараже машина 10-го года и тоже QG2. Видно у нас LLS не прокатывает, хотя межсервисный пробег у меня по книжке 15тк. Выше ты написал, что у Форда дизельного межсервисный 20тк, они уже два года пишут 15тк (для информации). Спасибо, предыдущие посты было интересно почитать.
    Да, видимо различия в типе межсервисного интервала из-за происхождения машины: у меня чешка, и куплена была на европейском рынке.
    Насчет фородв - не понял, где они пишут? У меня сосед по гаражу в прошлом году дизельный Мондео взял - у него 20 тыс. межсервисный интервал.
    Впрочем, это не столь существенно - я вел речь к тому, что сейчас на современных дизелях межсервисный интервал от бензиновых моторов не отличается.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.04.2011 в 22:10.

  2. #82
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    1) Да, я понял. Просто, в том году смотрел на дизельный ФФ2. На оф. сайте Форда, все разжёвано (в отличии от шкода), есть инструкции на все машины, расписано ТО с операциями и стоимостью работ. Там четко указано 15 тк.
    2) Я 3 месяца катаюсь на дизеле (мне понравилось) и начал присматриваться к новой шкоде в Беларуси. Там 2 варианта: 1,9 TDI PD (105 лс) и 2 TD CR (110 лс). Я так понял, что PD это насос фарсунка, вопрос, а что проще отремонтировать в случае чего?

  3. #83
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Хотите пригнать из Белоруссии новый авто А растомаживать его надо и можно ли вывезти новую машину в Россию

  4. #84
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Таможить новую машину ввезённую оф дилерами не надо, но ПТС необходимо получать на таможне. Из таможни посылается запрос в Беларусию и по результатам ответа выдается ПТС. Лучше иметь кого-то в таможне, чтобы быстрее было. Официально платить нужно от 3 до 5 тр за оформление. В Беларуси разница в цене получается из-за разницы в уплате НДС. Разница около 18%, плюс ОД дает скидку в районе 5-7% (чем дороже машина, тем больше разница с нашими ценами) , но сейчас этим лучше не заниматься, тк там сейчас проблемы с валютой у импортеров (наличную валюту диллеры не принимают). Нужно следить за ситуацией, а так у них большой выбор двигателей.

  5. #85
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Я 3 месяца катаюсь на дизеле (мне понравилось) и начал присматриваться к новой шкоде в Беларуси. Там 2 варианта: 1,9 TDI PD (105 лс) и 2 TD CR (110 лс). Я так понял, что PD это насос фарсунка, вопрос, а что проще отремонтировать в случае чего?
    Да, PD - это обозначение насос-форсуночных движков, CR - Common Rail.
    Но я впервые слышу, что есть коммон-рейловские движки с мощностью 110 л.с. Что-то я нигде не могу найти инфу по такому двигателю! Какое у него обозначение?

    Насчет сравнения ремонтопригодности насос-форсуночного и коммон-рейловского движков я лично сказать ничего не могу - не владел ни тем, ни другим.
    Могу сказать только то, что читал в других форумах. Насос-форсуночные двигатели более критичны к качеству масла - для них желательно не просто масло соответствующего допуска, а еще и с приставкой "для двигателей с насос-форсунками". Дело в том, что распредвал (а именно кулачковый механизм и опорные подшипники) в этих двигателях испытывает бОльшие нагрузки вследствие того, что посредством его и приводятся в действие форсунки. И если масло не соответствующего качества, то это существенно сокращает срок службы распредвала.
    У коммон-рейловских движков другая "фишка" - эти двигатели более критичны уже к качеству топлива, т.к. там пьезофорсунки (управляющий пьезоклапан). Деталь это высокопрецезионная и работающая в жестких условиях, поэтому и к качеству топлива требования повышенные.
    Впрочем, если покопаться по форумам, то каких-либо "детских" или хронических болезней ни у того, ни у другого двигателя не просматривается - ходят хорошо и те, и другие.

  6. #86
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Таможить новую машину ввезённую оф дилерами не надо, но ПТС необходимо получать на таможне. Из таможни посылается запрос в Беларусию и по результатам ответа выдается ПТС. Лучше иметь кого-то в таможне, чтобы быстрее было. Официально платить нужно от 3 до 5 тр за оформление. В Беларуси разница в цене получается из-за разницы в уплате НДС. Разница около 18%, плюс ОД дает скидку в районе 5-7% (чем дороже машина, тем больше разница с нашими ценами) , но сейчас этим лучше не заниматься, тк там сейчас проблемы с валютой у импортеров (наличную валюту диллеры не принимают). Нужно следить за ситуацией, а так у них большой выбор двигателей.
    Как это не надо растамаживать новую машину?? Если можно, ссылочку на официальный документ, а то я читал, что этого не нужно делать только в случае, если машина была ввезена в Белоруссию и растаможена там до 1 января 2010 года.

    Вот тут, например, об этом так и говорится (пункт 2): http://m1m1.su/articles/v_belorussij...vtomobilem/31/
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.04.2011 в 17:05.

  7. #87
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Все началось с того, что друг (работает у крупного дилера) рассказал о ввозе машин из Беларуси. Начал искать и нашел информацию на одном форуме http://wwwboards.auto.ru/tamogn/38559.html Плюс к этому попал на таможенный форум и видел информацию схожую с ссылкой (по списку документов необходимых для выдачи ПТС в нашей таможне). Так же там фигурирует информация указанная в твоей ссылке. Новые машины ввозятся в РБ по действующим у нас ставкам (ставкам таможенного союза), один в один за исключением НДС. Поэтому наши таможенники требуют их таможенную декларацию, а уплата НДС это суверенное право каждой страны. Я в феврале по майлу связывался с их дилером и он выслал мне пакет документов который они выдают с машиной. Для них это не было неожиданностью, т.к. они продали около 40 новых машин в РФ. Единственное, что сейчас в РБ завал с валютой, поэтому в данный момент этим не стоит заниматься (это лично моё мнение). Для поиска дилера нужно набрать в поисковике "Шкода в белоруси".

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    Советская 57
    Авто
    Модель
    ALH
    Год выпуска
    Самара
    Двигатель
    ALH
    Сообщений
    1

    По умолчанию Ошибки

    Доездился до замены двигателя. Купил из Европпы слава богу у друга фирма поставляет с Европпы контрактные движки. Поставил завел, выскочило море ошибок. Вроде стерли, но 2 осталось. В расшифровке написано слабый сигнал давления воздуха на входе, вторая нет сигнала тепературы входного коллектора. Что за фигня? механники не знают. Я весь инет перерыл, ничего не нашел. Подскажете?

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    россия
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здраствуйте. Рассматриваю вариант покупки турбо трактора, какой лучше брать по лошадям 90 или 110 ?

  10. #90
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Без особой разницы. Двигатель одинаковый, только турбина и форсунки разные. Если чипануть 90лс, то получится примерно 115 лс. Машины выпущенные у нас только 90 лс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •