Страница 95 из 99 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #941
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.9 TDI
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9 AHF
    Цвет
    бордовый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет всем!
    Машина шкода октавия 1.9 TDI (1999г), двигатель AHF.
    Возникла след. проблема: перестало подаваться напряжение при включении зажигания на клапан подачи топлива. Искали обрыв, не нашли. Сказали дело в ЭБУ двигателя.
    Могут быть еще какие-нибудь причины? Сам блок ЭБУ стоит немысленных денег!
    Сам клапан рабочий, подключал напрямую от АКБ и машина заводилась.

  2. #942
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    дом 45 квартира 18
    Авто
    Модель
    tdi
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1/9
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Привет от новичка. Предложили Октавию 1.9 тди 110 л.с. Так вот переживаю за дизель, говорят форсунки, тнвд слабые и оч дорогие.. машина в годах, расскажите про этот мотор. особенности, как проверить, как по топливу принципиальна или не очень?! Заранее очень благодарен!

  3. #943
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил_Вояка Посмотреть сообщение
    Привет от новичка. Предложили Октавию 1.9 тди 110 л.с. Так вот переживаю за дизель, говорят форсунки, тнвд слабые и оч дорогие.. машина в годах, расскажите про этот мотор. особенности, как проверить, как по топливу принципиальна или не очень?! Заранее очень благодарен!
    VAG-овские дизели довольно надежные, если следовать простым правилам - своевременное ТО, правильное масло, периодически давать просра...ся турбине (они не любят долго ездить в пенсионерском режиме), после поездки дать турбине покрутится на холостых (турбо-таймер), прежде чем глушить, если двигатель с насос-форсунками (tdi PD), то к маслу предъявляется еще больше требований (нужно специальное для дизелей с насос-форсунками). А вообще - какой пробег машины? Что старый хозяин рассказал про нее Вам? Ремонтировал-ли он турбину и все что связано с ней?
    Короче нужно больше информации про машину.

  4. #944
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Надёжный старый мотор,слабое все на новых

  5. #945
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinat2 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Машина шкода октавия 1.9 TDI (1999г), двигатель AHF.
    Возникла след. проблема: перестало подаваться напряжение при включении зажигания на клапан подачи топлива. Искали обрыв, не нашли. Сказали дело в ЭБУ двигателя.
    Могут быть еще какие-нибудь причины? Сам блок ЭБУ стоит немысленных денег!
    Сам клапан рабочий, подключал напрямую от АКБ и машина заводилась.
    Если проблема внутри ЭБУ - то это сложнее... там управление электронными ключами, а не релюшками... а ключи, возможно, собраны в микросборки... Короче надо вскрывать ЭБУ и смотреть по дорожкам от разъема до ключей. Но это нужно быть хорошим электроником.

  6. #946
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinat2 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Машина шкода октавия 1.9 TDI (1999г), двигатель AHF.
    Возникла след. проблема: перестало подаваться напряжение при включении зажигания на клапан подачи топлива. Искали обрыв, не нашли. Сказали дело в ЭБУ двигателя.
    Могут быть еще какие-нибудь причины? Сам блок ЭБУ стоит немысленных денег!
    Сам клапан рабочий, подключал напрямую от АКБ и машина заводилась.
    А вообще на e-bay стоимость на такие ЭБУ начинается с 3500 рублей с бесплатной пересылкой...

  7. #947
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.9 TDI
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9 AHF
    Цвет
    бордовый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не охота покупать кота в мешке.
    Скорее всего буду ремонтировать свой старый эбу, вроде как есть сервисы которые этим занимаются.

  8. #948
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinat2 Посмотреть сообщение
    Не охота покупать кота в мешке.
    Скорее всего буду ремонтировать свой старый эбу, вроде как есть сервисы которые этим занимаются.
    Удачи в ремонте.
    А можно на разборках купить от такого-же мотора мозги и перепрошить под себя.

  9. #949
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    дом 45 квартира 18
    Авто
    Модель
    tdi
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1/9
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoBoTrOn Посмотреть сообщение
    VAG-овские дизели довольно надежные, если следовать простым правилам - своевременное ТО, правильное масло, периодически давать просра...ся турбине (они не любят долго ездить в пенсионерском режиме), после поездки дать турбине покрутится на холостых (турбо-таймер), прежде чем глушить, если двигатель с насос-форсунками (tdi PD), то к маслу предъявляется еще больше требований (нужно специальное для дизелей с насос-форсунками). А вообще - какой пробег машины? Что старый хозяин рассказал про нее Вам? Ремонтировал-ли он турбину и все что связано с ней?
    Короче нужно больше информации про машину.
    машину к сожалению продали, я не успел. Буду искать другие варианты. но интересует именно модель с дизельным мотором из за тяги и расхода. Еще один вопрос к Вам, эксплуатирующим эти авто:? как в ней зимой? тепло ли? знаю, что дизель плохо прогревается и соответственно от мотора печка не нагреется. как там реализовано отопление? стоят ли тены в воздуховодах? расскажите пожалуйста свои ощущения.

  10. #950
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил_Вояка Посмотреть сообщение
    машину к сожалению продали, я не успел. Буду искать другие варианты. но интересует именно модель с дизельным мотором из за тяги и расхода. Еще один вопрос к Вам, эксплуатирующим эти авто:? как в ней зимой? тепло ли? знаю, что дизель плохо прогревается и соответственно от мотора печка не нагреется. как там реализовано отопление? стоят ли тены в воздуховодах? расскажите пожалуйста свои ощущения.
    Да дизель зимой дольше греется, но у дизельных шкод есть специальный "кипятильник" - или 3 свечи накаливания в коллекторе ОЖ или вообще специальная ТЭН-ка рядом с радиатором отопителя (в зависимости от модели авто). Эти кипятильники включаются в работу как раз для того, что-бы подогревать или ОЖ или воздух, пока ОЖ холодная. С кипятильником в ОЖ и двигатель быстрее прогревается. А с кипятильником в виде ТЭН-а салон быстрее прогревается. Как-то так. По крайней мере у меня зимой всё хорошо с температурой внутри авто было - у меня климат-контроль и я выставлял нужную температуру в салоне и только в первые 5-7 минут чувствовал прохладу в салоне... А еще у большинства шкод в передних сиденьях попогрейки встроены. Если всё это работает - то зимой никакого дискомфорта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •