Страница 96 из 99 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #951
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Михаил_Вояка
    Впринципе Роботрон написал все правильно, только у двигателей 1,9 ТЭНов в вентиляции нет. Они стоят на новых машинах. Движение 5-7 минут и в салон идет теплый воздух. Я лично на зиму ставлю намордник, двигатель греется быстрей и меньше грязи летит в радиатор. Официально к нам завозили двигатели 1.9 только ALH. Все остальное пригнано самостоятельно.

  2. #952
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    дом 45 квартира 18
    Авто
    Модель
    tdi
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1/9
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoBoTrOn Посмотреть сообщение
    Да дизель зимой дольше греется, но у дизельных шкод есть специальный "кипятильник" - или 3 свечи накаливания в коллекторе ОЖ или вообще специальная ТЭН-ка рядом с радиатором отопителя (в зависимости от модели авто). Эти кипятильники включаются в работу как раз для того, что-бы подогревать или ОЖ или воздух, пока ОЖ холодная. С кипятильником в ОЖ и двигатель быстрее прогревается. А с кипятильником в виде ТЭН-а салон быстрее прогревается. Как-то так. По крайней мере у меня зимой всё хорошо с температурой внутри авто было - у меня климат-контроль и я выставлял нужную температуру в салоне и только в первые 5-7 минут чувствовал прохладу в салоне... А еще у большинства шкод в передних сиденьях попогрейки встроены. Если всё это работает - то зимой никакого дискомфорта.
    большое спасибо, информация очень полезная. Я надеялся что там есть тэны и вы меня обрадовали ) Я так понял перед радиатором ТЭНы стоят если машина с климатконтролем?!

  3. #953
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    ТЭНов в двигателях 1,9 нет. Стоят свечи нагрева ОЖ. Они работают до температуры примерно 60 градусов.

  4. #954
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    ТЭНов в двигателях 1,9 нет. Стоят свечи нагрева ОЖ. Они работают до температуры примерно 60 градусов.
    Я могу говорить только за свой автомобиль и у меня стоят 3 свечи нагрева ОЖ. Проблем зимой не было ни у меня, ни у предыдущего хозяина. А про ТЭН-ки я написал, что есть модификации Октавий с ТЭН-ками, наверное действительно более новые Октавии, а моя дизельная Октавия Тур - это моя первая дизельная машина.

  5. #955
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня тоже 3 свечи на обогрев ОЖ, я об этом и написал. У нас с тобой одинаковые двигатели. Зимой у меня тоже заводится без проблем.
    Я читал, что ребята с бензином тоже ставят блок с тремя свечами для нагрева ОЖ, только они ставят через отдельную кнопку.

  6. #956
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    У меня тоже 3 свечи на обогрев ОЖ, я об этом и написал. У нас с тобой одинаковые двигатели. Зимой у меня тоже заводится без проблем.
    Я читал, что ребята с бензином тоже ставят блок с тремя свечами для нагрева ОЖ, только они ставят через отдельную кнопку.
    Да я тоже читал про бензиновых, но у них и так двигатели быстро прогреваются.
    Двигатель чиповал?

  7. #957
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Думаю на эту тему.

  8. #958
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Думаю на эту тему.
    Я уже надумал - чипанул у Вас в Москве, когда в марте в гостях был. Машинка поприятнее поехала.
    Мне сказали, что увеличили наддув процентов на 10, изменили количество впрыска на разных режимах (что-бы наддуву соответствовало) и отключили программно ЕГР (физически пока все на месте стоит - думаю), а пока через VAG-COM поднял значение в адаптации ЕГР до 33768, что-бы ЭБУ вообще не открывало ЕГР.
    Я чиповался на Можайском шоссе у Андрея Короткова.
    Последний раз редактировалось RoBoTrOn; 17.08.2015 в 15:23. Причина: литературное окультуривание

  9. #959
    Ученик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    kaluga
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 caxa
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем привет,подскажите приобрёл тура 1.9 TDI alh 2003 года АКПП,при движении по трассе внатяг в районе 1800-2000 оборотов немного дергается машина,идет вибрация по кузову и в педаль акселератора(плавают обороты +- 100),как только обороты переваливают 2200 все пропадает ,если не гладить педаль ,а разгоняться быстро,ничего подобного не проявляется

  10. #960
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pe4enkuu Посмотреть сообщение
    Всем привет,подскажите приобрёл тура 1.9 TDI alh 2003 года АКПП,при движении по трассе внатяг в районе 1800-2000 оборотов немного дергается машина,идет вибрация по кузову и в педаль акселератора(плавают обороты +- 100),как только обороты переваливают 2200 все пропадает ,если не гладить педаль ,а разгоняться быстро,ничего подобного не проявляется
    Это происходит когда передачи переключаются автоматически? Попробуйте при таком-же плавном разгоне переключать передачи вручную и посмотрите на какой передаче происходит такое дерганье и вибрация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •