Страница 98 из 99 ПерваяПервая ... 488896979899 ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #971
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    Металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Одна свеча была не рабочия, заменил на такую же новую. Свечи немецкие.

  2. #972
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Привет колеги! Помогите советом.
    При езде на трасе медленно падала температура ож, ну я сразу мол - термостат!! Немного удивился так как термосу (wahler) было немного больше года. Ну думаю гумпо на рынке взял.
    Взял в фирменом магазине, термос (mahle) Made in germany, заменил - ничего не изменилось...
    На улице пекло 35° а у меня на ходу двигло стынет..
    Идеи?
    Спасибо.
    Смотрю пока никто не ответил - тогда попробую я ответить: этим и отличается дизельный двигатель: температура сгорания топлива ниже чем у бензина, а КПД больше чем у бензиновых - в принципе так и должно было быть, если ты ехал 90-100 км/ч.

  3. #973
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres32 Посмотреть сообщение
    Одна свеча была не рабочия, заменил на такую же новую. Свечи немецкие.
    У меня было что из 4-х свечей одна рабочая была и никакой индикации ошибки - только в мороз ниже -5 машина стала хуже заводиться (собственно так и обнаружил, что у меня свечи не рабочие)

  4. #974
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    Металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoBoTrOn Посмотреть сообщение
    У меня было что из 4-х свечей одна рабочая была и никакой индикации ошибки - только в мороз ниже -5 машина стала хуже заводиться (собственно так и обнаружил, что у меня свечи не рабочие)
    Свечи до кучи проверял, ибо датчиков на них нет. Теперь буду ждать когда выскочил снова,тогда сразу на диагностику.

  5. #975
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    Металлик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoBoTrOn Посмотреть сообщение
    Смотрю пока никто не ответил - тогда попробую я ответить: этим и отличается дизельный двигатель: температура сгорания топлива ниже чем у бензина, а КПД больше чем у бензиновых - в принципе так и должно было быть, если ты ехал 90-100 км/ч.
    Врятли при +35 что то будет остывать. У меня даже при 0 ровненько 90 держится.

  6. #976
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Occtavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,9 ALH
    Цвет
    Темно серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andres32 Посмотреть сообщение
    Врятли при +35 что то будет остывать. У меня даже при 0 ровненько 90 держится.
    Это смотря как ехать - я вот например что-бы быстрее нагрелся двигатель когда с утра на работу еду двигаюсь на 3 или 4 передаче в гору (благо есть два подъема достаточно длинных) и буквально за 10 минут двигатель до 90 прогревается, а потом если я буду ехать даже на 4-ой передаче 60-70 км/ч, то машина может остыть немного (это если на улице 0), а вот если я буду ехать на 5-ой 90-100 и периодически кого-нибудь обгонять до 110-120, то ничего не остывает... а на самом деле с термостатом достаточно просто определится можно - прогреть двигатель до 90 градусов (естетственно на ходу, на холстых устанеш ждать) - когда термостат радиатор должен включить в работу и остановившись быстренько щупать патрубки радиатора и термостата. Дизель на холостых довольно быстро остывает и можно будет понять работает термостат или нет.

  7. #977
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    смотрите реле свечей накала

  8. #978
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Привет! Предстоит замена ГРМ с помпой на двигателе ALH. Подскажите, что с антифризом. Готовить замену или что? Если замену то сколько?

  9. #979
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    антифриз, безусловно, на замену. В систему вмещается в среднем 6 литров

  10. #980
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Спасибо, буду покупать антифриз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •