Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Рывки при разгоне и повышенный расход бензина

  1. #11
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Лямбда в выпускном коллекторе перед катализатором находится. Это датчик содержания кислорода в отработавших газах.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    По последней информации от бывшего владельца, - недавняя диагностика показывала на плохую работу (снимали ошибку в мозгах) датчика массового расхода воздуха.
    Его почистили вместе с дроссельной заслонкой. В итоге заработал, но предупреждали, что не надолго, надо менять..

    Кто знает где он находится (тот-ли, который за воздушным фильтром?), сколько стоит и как его менять (можно-ли самому)??

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Penoplast Посмотреть сообщение
    По последней информации от бывшего владельца, - недавняя диагностика показывала на плохую работу (снимали ошибку в мозгах) датчика массового расхода воздуха.
    Его почистили вместе с дроссельной заслонкой. В итоге заработал, но предупреждали, что не надолго, надо менять..

    Кто знает где он находится (тот-ли, который за воздушным фильтром?), сколько стоит и как его менять (можно-ли самому)??
    Все верно. Если проблемы возникли, то чистка кардинально их не решит. Разве что на время.

    Находится ДМРВ сразу за воздушным фильторм - Вы верно сказали. Сколько стОит - посмотрите в Exist, там масса вариантов.

    Поменять самому совсем не сложно - старый снимаете, новый ставите. Только и всего, никаких там адаптаций при этом делать не нужно.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Большое спасибо всем за ответы, поставлю ДМРВ обязательно отпишусь по результату!

  5. #15
    Служба тех. поддержки Аватар для Slavka
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    М.О. г. Электросталь
    Авто
    Модель
    Opel Astra GTC
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Z18XER
    Цвет
    серый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Сначала снова продиагностируй, потому как ДМРВ - штука не из дешевых...

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    ХМАО, Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    1.6 АТ MPI Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    белый белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а как крутится генератор? если умирает подшибник тоже будет немного расход повышаться. ну и чистка ДМРВ - это дохлый номер, скорее это его убийство. Так что на замену.
    VAGовод
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г.,
    Skoda Octavia FL 2011 1.6 AT
    Vag-Com 10.6 полурусская версия

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    После замены дроссельной заслонки адаптацию нужно делать обязательно, иначе может тупить и жрать бензин, может неравномерно работать двигатель. Во всех инструкциях это прописано.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда.

    По ДМРВ: Купил хитачи, - аналог оригинала, только зав. номера и символика ауди затерта, за 3600 руб. Заменил сам.
    Сразу расход снизился с 1,1 л. на холостых до 0,8 л (на прогретом движке). Дергания прекратились, но остался небольшой провал на средних оборотах и детонация (небольшое рычание).

    По лямбдо-зонду: Поставил "Bosh", за 3000 руб. Менял на сервисе, долго не могли открутить старый (который, кстати был вообще отключен и разъем обмотан изолентой, чтобы грязь не попадала). Открутили после нагрева газосваркой и остужания водой большим ключом со съемной головкой... ППЦ!!! Его наверное никто в жизни не менял!

    После замены лямбда-зонда детонация и провал на средних оборотах пропали, движок заработал ровно, но на второй передаче при разгоне осталась небольшая вибрация (в т.ч. и на рычаге КПП), кто знает, может КПП на подходе??
    Кстати заменил в ней масло, купил 3 литра, мастер залил 2 бутылки, сказал, что третья лишняя..
    А что, два литра масла достаточно??
    У меня на мазде раньше больше трех вливали...
    Последний раз редактировалось Penoplast; 15.05.2011 в 12:51.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Penoplast Посмотреть сообщение
    Год 2002, пробег 307 тыс. км. Купил только что (у друга недорого).

    Изредка дергается при разгоне, иногда вообще начинает тупить..

    Моментный расход топлива 1,0-1,1 (л/ч).

    Прочитал, что норма 0,6-0,7 (л/ч).

    Из-за чего такой расход и случайные дергания?
    топливный фильтр поменяй

  10. #20
    Профессионал Аватар для Slawin
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Penoplast Посмотреть сообщение
    Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда.

    По ДМРВ: Купил хитачи, - аналог оригинала, только зав. номера и символика ауди затерта, за 3600 руб. Заменил сам.
    Сразу расход снизился с 1,1 л. на холостых до 0,8 л (на прогретом движке). Дергания прекратились, но остался небольшой провал на средних оборотах и детонация (небольшое рычание).

    По лямбдо-зонду: Поставил "Bosh", за 3000 руб. Менял на сервисе, долго не могли открутить старый (который, кстати был вообще отключен и разъем обмотан изолентой, чтобы грязь не попадала). Открутили после нагрева газосваркой и остужания водой большим ключом со съемной головкой... ППЦ!!! Его наверное никто в жизни не менял!

    После замены лямбда-зонда детонация и провал на средних оборотах пропали, движок заработал ровно, но на второй передаче при разгоне осталась небольшая вибрация (в т.ч. и на рычаге КПП), кто знает, может КПП на подходе??
    Кстати заменил в ней масло, купил 3 литра, мастер залил 2 бутылки, сказал, что третья лишняя..
    А что, два литра масла достаточно??
    У меня на мазде раньше больше трех вливали...
    За сообщение спасибо!!! Столкнулся недавно с такой же проблемой, теперь буду решать.
    Уважаемые одноклубники, еще есть такая проблема: когда снимал короб с воздушным фильтром (чтобы ДЗ почистить), обнаружил что внутри короба имеются следы масла. Из-за чего может такое быть, что предпринять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •