Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Где лучше менять ремень ГРМ и ремонтироваться?

  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Где лучше менять ремень ГРМ и ремонтироваться?

    Господа шкодоводы!
    Помогите советом! Настала пора менять ремень ГРМ с роликами. Все расходники у меня есть, оригинал. Нужны грамотные квалифицированные мастера и умелые руки.
    Машина давно не на гарантии, поэтому где именно это делать принципиального значения не имеет. Но немного подумав, решил эту работу доверить техцентру официального дилера.
    Почему именно там? Во-первых, машина у меня турбодизельная. И особенности конструкции привода ГРМ этого двигателя может знать не всякий мастер, пусть и хороший и добросовестный. Во-вторых, ГРМ - штука тонкая и не терпит работы "на глазок", особенно в части натяжителя и роликов. А посему, хотелось бы, чтобы мастер не только знал, что такое динамометрический ключ и как он выглядит, но и умел с ним обращаться, а главное - работал бы с ним.
    Я не раз наблюдал ситуацию в хороших и оборудованных с виду сервисах, как хороший инструмент лежал нетронутым, а мастера управлялись обычной монтировкой и крепким словцом. :)
    Не спорю, что все условия, о которых я сейчас сказал есть и у многих неофициалов. Но к кому именно обратиться, решить не могу. Звонил и официалам, и неофициалам. По телефону берутся за работу практически везде. Причем, что самое интересное, цены у тех и других отличаются совсем незначительно - в пределах 300-500 рублей. Но не это главное. А главное то, что хотелось бы, чтобы работа была сделана качественно и добросовестно. Так как в противном случае, сами знаете, чем это может быть чревато.
    Из официалов сразу отпадает "Пеликан". Отвечают вежливо и обходительно, по разговору чувствуется, что мастера знают свое дело, НО... Там мне выставили цену за работу 9800 руб!!! Это, напомню, при том что все расходники мои, а помпу менять не собираюсь! Мотивировали тем, что по работа занимает по технологическому процессу почти 7(!!!) часов, а нормо-час у них стоит 1380 руб.
    Мне это показалось немного странным, т.к. у других официалов при той же стоимости нормо-часа, процесс замены занимает около 4-х часов (по словам мастера).
    Звонил еще в "Гема-моторс", "Дим+Ко", "РусЛан", "Автопрага", "Мажор". У них у всех цены значительно ниже: от 4.400 ("Гема-Моторс") до 5.500 рублей ("Мажор"). А в "Мажоре" к тому же, на машины старше 5 лет, еще и скидка на работу и запчасти 20%!
    Территориально мне удобнее всего в "Автопраге" на юге. НО! Наткнулся в инете на отзывы автовладельцев. Правда, все они касалилсь "Автопраги" на севере. Ощущение, что это не официалы, а гараж дяди Васи! Не исключено, что сервис на юге лучше. Однако, настораживает.
    При общении по телефону понравился подход в "Гема-моторс" и "Мажоре". Но делают ли они так же хорошо, как говорят, я не знаю.
    Поэтому и взываю к вам, уважаемые шкодоводы. У кого есть какой ЛИЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт от общения с этими и другими сервисами.
    Как уже сказал, это могут быть и неофициалы, но хочу быть уверенным на все 100, что сделают они хорошо. А для этого нужен чейто личный опыт.
    Что посоветуете? Буду весьма благодарен!

  2. #2
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    я менял ГРМ у знакомого моториста он сказал что знает менял машине было 80000км теперь тока к дилеру в сервисах что угодно но не ДВС он ролик малого ремня пытался наоборот поставить а шестерню молотком подбивал короче у дилира ты хоть неувидиш этого варварства в мастерскую непустят

  3. #3
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    а помпу менять не собираюсь кстате официалы вроде меняют тока с помпой она идёт как один из роликов

  4. #4
    Ученик Аватар для AlaDer
    Регистрация
    15.10.2008
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Выскажу свое мнение: Быть уверенности в том, что сделают хорошо, можно в том случае если сделает знакомый двигателист, в остальных случаях чистое везение, потому что "наши" руки все знают как делают - С лозунгам "Не свое, не жалко"! Если позволяют финансы, то лучше ехать к официалам, они хотя бы дадут гарантию на работу, хотя если ЗЧ свои...вообщем надо говорить с ними! А вот делать в "сервисе возле дома" то вообще ничего с них не заберешь!

  5. #5
    Любитель Аватар для Князь
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    хэтчбэк
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот мое мнение и я ни кому его не навязываю.
    Припокупке своего нынешнего авто,я обратился в оффициальный сервис для полной диагностики.Пока ее иделали(а это заняло у них не менее четырех часов)я прошелся по территории и увидел след.картину,стоит в боксе октаха,в отрытом багажнике спит сервисмен.я глянул номер и поднявшись в кафе ожидания увидел скучающего мужика.спросив его,не сою ли машину он ждет?получил ответ.Приехал он три часа назад,отдал машину на замену лампочки заднего хода и вот до сих пор ждет.оказалась это та машина в которой сладко отдыхал сотрудник.у меня затаилось легкое недоверие,но менять решение было поздно,машина ушла в бокс.после длительного ожидания,вынесли вердикт,что машина практически в идеальном состоянии,за незначительными косяками,которые в принципе и не влияли то ни на что.И я с удовольствием купил ее......
    Проездив неделю,у меня разорвало КПП к едрени фени и жукам майским,тут же прогарает клапан,ну вобщем полный набор и еще куча мелочей-поломок в нагрузку.Я обратился по совету друга в неофициальный сервис.они занимаются только шкодами,VW,и ауди.после сравненя,цены приятно удивили и пдход кработе и само ее качество.вобщем быстро и надежно.Хотя никому в таких вопросах доверять нельзя,поэтому практически весь текущий ремонт стараюсь делать сам,лишь с очень серьезными проблемами могу обратиться пока только к ним.
    А ГРМ,ролик и помпу,можно и самому при желании поменять.Всем удачи в выборе места тех.обсл.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Спасибо за совет и мнение, уважаемый Князь! В принципе, я совершенно не отрицаю неофициальные специализированные сервисные центры. И именно поэтому обратился с данным вопросом к тем, кто УЖЕ имел хоть какой-то опыт общения и с официалами и с неофициалами. Ваш опыт, безусловно ценен и полезен. Но для нашего автомобильного сообщества он будет еще более ценен, если Вы назовете и официальный и неофициальный сервисные центры, в которые Вы обращались, и их координаты. Думаю, это будет полезно всем.
    А что касается ГРМ и роликов конкретно на моей машине - увы, поменять все это самостоятельно весьма проблематично! Напомню, у меня турбодизель. Там есть ряд существенных нюансов, реализовать которые в гараже практически невозможно. Во-первых, мой двигатель необходимо частично снимать с опор и вывешивать. Для этого нужна балка и лебедка. Не в каждом гараже это есть. Лично у меня нету. Во-вторых, для фиксации распредвала и шкива ТНВД используются специальные приспособления. У меня их тоже нет. В-третьих, все крепежи, и - особенно -натяжитель, следует затягивать со строго определенным усилием, а динамометрического ключа у меня тоже нет. Можно хорошо себе представить, что будет, если крепеж недотянуть. Перетяг чреват не меньшими последствиями. Только отсроченными по времени. Ну, и самое труднореализуемое: В очень хорошей, подробной и умной книжке по ремонту и обслуживанию, которая у меня есть, сказано, что при замене ремня ГРМ на моем двигателе, обязательно потом проверяется момент впрыска, т.к. даже при фиксации шкива ТНВД, он может чуток уйти. А для этого нужно специальное оборудование, которого, понятное дело, в гараже в принципе быть не может. Вот такие дела.

  7. #7
    Любитель Аватар для Князь
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    хэтчбэк
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Сорри.про турбину не заметил.а по поводу сервисов,то всех отговариваю ехать в "Вентус"на Мосфильмовской.там не только я потратил время,нервы,ну и конечно же деньги.Сейчас ремонтируюсь на Вернадского (м.Университет).Если кому интересно,вот телефон,правда я знаю только мобильные:8(903)2263131 и 8(963)7102933.Опять же,не подумайте,что я эти сервисы навязываю,каждый ремонтируется где хочет,и как хочет,но если кому эта инфа поможет,то буду рад.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Спасибо за инфу, Князь! По крайней мере уже хотя бы одно, но зато ПРАКТИЧЕСКОЕ мнение уже есть. Думаю, многим будет полезно, кто заглянет на эту страничку.
    Братья-шкодоводы, не стесняемся обмениваться опытом! И мнениями, разумеется, тоже. Правда желательно, чтобы эти мнения строились опять-таки на ПРАКТИЧЕСКОМ и лучше личном ОПЫТЕ!

  9. #9
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, Князь! По крайней мере уже хотя бы одно, но зато ПРАКТИЧЕСКОЕ мнение уже есть. Думаю, многим будет полезно, кто заглянет на эту страничку.
    Братья-шкодоводы, не стесняемся обмениваться опытом! И мнениями, разумеется, тоже. Правда желательно, чтобы эти мнения строились опять-таки на ПРАКТИЧЕСКОМ и лучше личном ОПЫТЕ!
    Я диагностику проходил перед покупкой и сразу там менял тягу рулевую,шланг насоса гур и ступицу левую заднюю на проспекте Вернадского,в ДЭКСе. Неплохая контора,слесарят неплохо,мелкий ремонт по двиглу,все чётко достаточно,можно посмотреть,что они делают с машиной,ток вопросами не запаривать. Единственное что-лично мне там сделали криво сход-развал,потом обратился с претензией-исправили,но осадок остался,так что сход-развал делаю теперь на 3д стенде с отчетом о работе.

  10. #10
    Гонщик Аватар для STARlieu
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour (A4)
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    По поиску в гугле нашел сайт http://www.autoservice-skoda.ru. Кто-нибудь обращался сюда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •