Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Где лучше менять ремень ГРМ и ремонтироваться?

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    ... С ремнями и антифризом понятно , помпу ,ролики что идёт в оригинале или что у нас лучше оригинала - слышал что помпу ставят неоригинал . Весь набор для ремонта состоит :2 ремня,ролик ,помпа ,антифриз или я что-то упустил
    Вот с помпой я бы как раз и не экспериментировал, и не экономил, а то потом опять по новой весь привод ГРМ снимать для замены помпы. Лучше оригинала все равно ничего нет.
    Все страшилки про то, что у оргинальных помп разваливаются крыльчатки - не более, чем, страшилки. Да, это случается, но не носит повальный характер. Проблема больше раздута, чем есть на самом деле.
    В Агранде прежде чем заказать помпу я посовещался с мастером какую лучше брать. Он сказал мне однозначно - бери оригинал. Во всяком случае, до следующей замены ремня она точно отходит и раньше времени ничего у нее не развалится.
    А вот с неоригиналом частенько бывают проблемы! Очень многие, например, советуют Hepu - мол, у нее крыльчатка металлическая, практически вечная. Да, это так, вот только при этом у нее есть другое слабое место - подшипник и сальник. И помпы эти начинают течь не пробегав и 20-30.000 км.
    Именно по этому поводу очень много нареканий на эти помпы на VW-клубе, особенно в последне время. Пишут, что качество запчастей упало и теперь это игра в лотерею - у кого-то нормально выходит положенный срок, а у кого-то течет, люфтит и т.д. уже через полгода-год.
    И это же мне подтвердил мастер в Агранде. Сказал, что можем поставить Хепу, и гарантию на нее дадим (6 месяцев) - ну а дальше как повезет, решай сам.
    В общем, поставил себе оригинал.

    Хотя, если честно, зря менял - снятая помпа была ну просто в идеальном состоянии! Подшипник в идеале, крыльчатка - тоже, ни малейших трещин, сколов и т.д.! В общем, до следующей замены ремня спокойно бы отходила! Но к этому моменту новая помпа была уже заказана и ее привезли, так что пришлось ставить новую.
    Кстати, тут на форуме эта тема активно обсуждается, и есть люди (кстати, и на дизелях, и на бензинках), которые по 200-300.000 отъездили на заводской помпе безо всяких проблем!
    Так что мой совет - либо вообще ее не менять (нопредварительно посмотрев ее состояние!!!), либо ставить оригинал.

    Насчет комплекта расходников для замены привода ГРМ: сам ремень, ролик-натяжитель, большой обводной ролик, малый обводной ролик и вспомогательный ролик (итого - 4 ролика). Кроме этого, я бы советовал еще прикупить и сразу заменить болты крепления шкива ТНВД (во всяком случае, в руководстве по ремонту на наш движок пишут, что они подлежат обязательной замене). И в процессе регулировки угла впрыска обязательно настоять на том, чтобы после окончательной регулировки угла впрыска, эти болты затянули не просто нужным моментом, а довернули после этого на 90 градусов! Именно так положено делать в соответствии с регламентом. Кстати, поэтому эти болты и нуждаются в замене, т.к. при большом усилии затяжки у них вытягивается резьба (вся инфа - из Кама-Сутры по Октавии. :)))

    По замене ремня генератора. Кроме ремня там есть еще автоматический гидравлический натяжитель с роликом и вспомогательный ролик. Но обязательной замене они не подлежат - только по их состоянию. У меня они были куплены заранее и я их привез с собой, но мастер после снятия ремня посмтрел старые и сказал, что с ними все нормально, менять не нужно.
    Поэтому с ними заморачиваться не надо: поменять их в случае чего не сложно и не дорого - разбирать пол-движка, как с в лучае с заменой ремня ГРМ, не нужно.

    По поводу того, какие ролики взять вместо оригинала - это, думаю, лучше пообщаться непосредственно с мастером в Агранде. Или можно задать любой интересующий вопрос у них на сайте - у них в этом плане очень хорошо организована поддержка клиентов, могут заранее и запчасть посоветовать, и ее стоимость сказать.

    Вот как-то так. Что-то много буковок вышло. :))))))))

    P.S. Забыл про антифриз. Во-первых, советую только оригинал. А, во-вторых, нужно его всего 2 бутылки концентрата - его за глаза хватит. При разбавлении 1:1, у меня еще 1,5 литра осталось на всякий случай на доливку.

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Dixon77 СПАСИБО за разьяснения .А то что много букв вышло - зато понятно даже спросить нечго

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •