Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: двигатель 1.8

  1. #11
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Когда накроется вы это почувствуете. ну а вообще диагностика достаточно точно прогноззирует этот процесс.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #12
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    150-200 тысяч ходит турбина на шкоде, если человек, который эксплуатирует соблюдает правила эксплуатации

  3. #13
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    на работе имеется тур 1.8T. Под кем только не был...т.е. юзали по полной..но при этом ТО по регламенту, а замена масла ваащпе каждые 7500 км. Пробег 270 тыс. турбина в норме.

  4. #14
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Не надо ровнять ARX, AGU, AUM, AUQ с BZB, CDAA, CDAB. Моторы РАЗНЫЕ.

    Турбина при правильной эксплуатации и отсутствии заводского брака тыщ 150 спокойно проходить должна.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Не надо ровнять ARX, AGU, AUM, AUQ с BZB, CDAA, CDAB. Моторы РАЗНЫЕ.

    Турбина при правильной эксплуатации и отсутствии заводского брака тыщ 150 спокойно проходить должна.
    Правильная эксплуатация это как? Дать остыть турбине после раскрутки? Или еще что? На новых октавиях есть охлаждение турбины тосолом

  6. #16
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    В новых машинах нет тосола, там антифриз. А от того, что после отжига надо давать машине поработать на холостых пару минут хуже не будет, будет только лучше, даже с принудительным охлаждением.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #17
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sagittarius Посмотреть сообщение
    Правильная эксплуатация это как? Дать остыть турбине после раскрутки? Или еще что? На новых октавиях есть охлаждение турбины тосолом
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=461
    Почитай и всё станет понятно про турбину и опыт эксплуатации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •