Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree1Likes

Тема: Перезаправка кондиционера

  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию Перезаправка кондиционера

    Кондиционер в принципе работает нормально, но с момента рождения машины ни разу не перезаправлялся и даже не дозаправлялся. В общем-то причин к тому не было, т.к. работал без нареканий.
    Однако, как мне сказали специалисты по кондиционерам (бытовым), даже если аппаратура совершенно исправна, в процессе длительной эксплуатации фреон все равно частично уходит (есть такое понятие как молекулярная диффузия). И, кроме того, стареет масло, заправленное в систему.
    А посему, для продления ресурса работы компрессора и системы в целом очень желательно ее перезаправлять.
    Процесс, как мне сказали, не совсем простой - сначала откачивается старый фреон и масло, затем проводится процесс вакуумизации, и только после этого закачивается новый фреон и масло.

    Поэтому в преддверии летнего сезона и учитывая возраст машины, я решил перезаправить систему.
    Поэтому вопрос - если кто уже сталкивался с этим, где лучше это сделать и какие тут могут крыться нюансы?

    Вчера полазил по и-нету, поискал такие конторы, звонил им. Звонил также и официалам - узнать цены для сравнения.
    Результат меня удивил! Например, в АСЦ на Таганке все про все будет стоить в районе 4.500 рублей!
    В Автопраге на Варшавке - чуть больше 3.000 рублей.
    В Нивюсе - ровно 2.000!!

    Звонил и неофициалам. Например, вот тут, на Тульской:
    http://www.mdauto.ru/index.php?optio...id=3&Itemid=17 за все про все просят 1.100 рублей!
    А вот тут, в Ясенево: http://www.pitline.ru/contacts.html - в принципе, цена такая же, как и на Тульской, но до 15 июня у них акция и перезаправка кондиционера стОит всего 600 (!!) рублей!!

    Еще нюанс: у официалов, как я понял, кондиционеры перезаправляют вручную, а в тех центрах, что я указал - автоматами, т.е. подключают такой агрегат (навроде пылесоса, только очень большой) и запускают на нем программу. Он сам в автоматическом режиме проводит диагностику системы, откачивает старый фреон, проводит вакуумизацию и закачивает новый фреон.
    Причем в центре на Тульской какой-то продвинутый агрегат - в нем заложена база данных по всем машинам и двигателям - в соответствии с ней он сам отмеряет требуемую дозу фреона и масла.

    Вот и думаю - куда податься и кому довериться? Переплачивать втридорога желания нет, да и смысла, наверное, тоже. Но при этом хочется быть уверенным, что все выполнено качественно и так, как надо. Немного смущает еще, что у официалов на эту процедуру уходит часа полтора-два, а у неофициалов (где это делают автоматы) - от 15 до 30 минут (как они говорят). Насколько это может отразиться на качестве выполняемых работ?

    Неплохо было бы услышать тех, кто уже проводил подобную процедуру.

    Какие будут мнения?

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    2.0 АQY
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Приветствую. Напиши потом где сделал, тоже надо заправить, а то плохо охлаждает.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Я бы еще с кем-нибудь посоветовался, поскольку судя по практике работы с советскими холодильниками, они как морозили с 78, 84 и даже с 64-го года так и морозят. Это может быть очередная мулька а-ля "Глобальное потепление", им же жить на что-то надо. Или те-же стоматологи которые пломбируют здоровые зубы, чтобы нажиться на клиенте. В общем Вам решать, хорошо бы еще посмотреть в регламенте, может там что прописано.

  4. #4
    Гонщик Аватар для AnBanderos
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Приветик! Поделюсь своей инфой. В свое время очень хорошо изучил вопрос этот. По причине того, что кондишин вообще не работал.
    Так вот. Как тут уже было сказано, все хотят зарабатывать. По этому считаю цена ОД завышена.
    Я полностью выстанавливал систему на фокусе за 5000р. Это ремонт магистралей, диагностика компрессора, закачка фриона, промывка радиатора.
    Процесс сам по себе не сложный и не долгий. Сразу скажу, что в первые слышу, что заправка сиситемы бывает ручная. У всех стоят аппараты, которые работают от сжатого воздуха. Подключают установку к системе через нипели, что нужно откачивают, потом создают ваукум и пошла заправка. Сразу же с маслом. Обычно под капотом есть бирочка (на октавии не обращал внимание, есть или нету), на которой написано, какой должен быть фрион, какое должно быть давление. И в принцепи все.

    Считаю что одекватная цена эа заправку не более 1500 руб.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Sebo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Мос.обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т ARX
    Цвет
    черный 4х4
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    неделю назад заправлял свой кондей за все про все отдал 1600. Весь процесс занял 30мин. Сначала все откачали потом закачали какой то газ, просветили люмецентной лампой на придмет утечки, потом все скачали и закачали фрион, сказали чистка радиатора за отдельную плату, я отказался, но вроде все работает отлично.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    слышал квалифицированное мнение о том, что никуда газ не уходит просто так - если нет повреждений в системе, то 10лет можно проездить и все будет работать. кстати, и в сервисной книжке не припомню про обслуживание кондея, а ведь если бы газ вот так сам по себе уходил об этом бы написали там точно... у меня на астре G за 8 лет газ никуда не ушол - все работает, а у кого уходил там обычно либо камнем пробит радиатор кондея был, либо коррозия его съела...

    в прошлом году весной тоже показалось, что воздух идет какой-то не холодный, сильно заморачивался по поводу ухода фреона, искал сервис тоже, а потом летняя жара все поставила на места - в реальный зной все работало отлично - в машине можно было сделать антарктиду ))

    меня сейчас другой вопрос интересует по климату - противогрибковая обработка... говорят есть спецовая пена в баллонах для этого, можно ей и самому почистить испаритель от плесени - надуть туда этой пены и включить кондей на максимум. кто-нибудь пробовал подобное?

    Цитата Сообщение от AnBanderos Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что в первые слышу, что заправка сиситемы бывает ручная. У всех стоят аппараты, которые работают от сжатого воздуха. Подключают установку к системе через нипели, что нужно откачивают, потом создают ваукум и пошла заправка.
    так же впервые слышу. аппарат называется "пост заправки кондиционеров" или типа того, он либо есть, либо его нет, у официалов обычно есть. если есть подозрения на утечку - заправляют подкрашенным газом, чтобы найти потом место утечки, в случае если уйдет опять.
    stiger77 likes this.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #7
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ...меня сейчас другой вопрос интересует по климату - противогрибковая обработка... говорят есть спецовая пена в баллонах для этого, можно ей и самому почистить испаритель от плесени - надуть туда этой пены и включить кондей на максимум. кто-нибудь пробовал подобное?
    Вот здесь про это написано http://www.avis-motors.ru/to/dezinfek.asp, правда шкоду туда не отдашь - ребята занимаются корейцами. А штука хорошая, нужная.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    слышал квалифицированное мнение о том, что никуда газ не уходит просто так - если нет повреждений в системе, то 10лет можно проездить и все будет работать.... в прошлом году весной тоже показалось, что воздух идет какой-то не холодный, сильно заморачивался по поводу ухода фреона, искал сервис тоже, а потом летняя жара все поставила на места - в реальный зной все работало отлично - в машине можно было сделать антарктиду ))
    Вот и я думаю - если фреон уходит (даже совсем по чуть-чуть), то через некоторое время он уйдет весь и кондей совсем перестанет дуть холодным. А если он дует холодным (пусть и не ледяным) - значит, все нормально, фреон на месте.
    Поездил я сейчас, когда уже реально жарко стало - и уже не кажется, что не таким холодом дует. Просто испарителю нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру. А еще очень помогает рециркуляция.
    В общем, решил не заморачиваться перезаправкой и не тратить деньги.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так же впервые слышу. аппарат называется "пост заправки кондиционеров" или типа того, он либо есть, либо его нет, у официалов обычно есть. если есть подозрения на утечку - заправляют подкрашенным газом, чтобы найти потом место утечки, в случае если уйдет опять.
    Так в том-то и дело, что я сам лично видел, как автомобильный кондей заправляют "вручную" - подсоединяют шлангами какие-то баллоны, манометры, насос и т.д.!
    И никакого автоматического аппарата рядом и в помине не было! А "пост заправки кондиционеров" - да, был. Но под этим термином там именовалось место (площадка), на которой все это действо и происходило!

    Кстати, а кто-нибудь видел как заправляют (перезаправляют) бытовые кондиционеры?
    С наступлением лета я этот процесс уже раз 5 наблюдал в своем офисе - что-то мастера никаких "постов" и автоматических заправочных станций с собой не приносили. Все делали именно вручную, по показаниям манометров.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую всех! Вчера перезаправил в своее кондей,вызвал мастера к себе на дом! Процедура заняла (30)м. Цена (2500)Очень понравилось отношение мастера к работе,всё объяснил расказал,иолодец! НЕ РЕКлаМа.
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Вчера перезаправил в своее кондей,вызвал мастера к себе на дом! Процедура заняла (30)м. Цена (2500)Очень понравилось отношение мастера к работе,всё объяснил расказал,иолодец! НЕ РЕКлаМа.
    А по какой причине делали перезаправку?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •