Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
Like Tree1Likes

Тема: Перезаправка кондиционера

  1. #11
    Любитель Аватар для Thunder
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Заправлял климат на Golf4 в http://www.nrf.ru/ (фреоном с добавлением ультрафиолетового индикатора),
    так как практически не холодил. Машине было 5 лет, продал через 3,5 года, климат работал на "ура".
    В сервисе сказали что фреона хватает на 4-5лет, и испаряется он через резиновые шланги.
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.06.2011 в 14:37.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А по какой причине делали перезаправку?
    Приветствую вас! Перезаправку делал по причине слабого охлаждения,т.е, ели холодный воздух из дифузоров при включённом кондее.Сейчес хоть мороженное делай в машине!
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL, Cappucino, 1.6, АКПП, Elegance+1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Вчера перезаправил в своее кондей,вызвал мастера к себе на дом! Процедура заняла (30)м. Цена (2500)Очень понравилось отношение мастера к работе,всё объяснил расказал,иолодец! НЕ РЕКлаМа.
    Cкажите, а где делали?

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    То же недавно заправлял кондиционер, как мне объяснил мастер раньше в машины заправляли фреон низкого давления и они ездили дольше до заправке, а сейчас высокого давления хватает на меньшее время. Еще добавлю моей машине будет 5 лет пробег 35000 из системы не слилось не грамма масло, если бы еще поездил то могли бы быть более серьезные последствия, для себя сделал вывод что заправлять надо каждые 2-3года тем более сумма в 1800руб. для трех лет считаю нормальной.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Насколько мне известно, масло сливается только из компрессора. А для этого надо его снять и вывернуть пробку. А установкой выкачивают, вакуумируют и заправляют фреон (без масла). Кстати использованный фреон, часто очищают и заправляют другим владельцам. В мануале вроде написано, что масло меняется или добавляется только в случае его утечки.
    Косвенным признаком работы кондиционера является капание дистиллята под капотом. Или можно замерить температуру на выходе воздуха - должен быть от 5 до 10 град С.
    У меня тоже холодил, но арктикой не веяло и решил сам дозаправить свой кондей, второй год вроде работает нормально - на выходе 6 гр.С.

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, масло сливается только из компрессора. А для этого надо его снять и вывернуть пробку. А установкой выкачивают, вакуумируют и заправляют фреон (без масла). Кстати использованный фреон, часто очищают и заправляют другим владельцам. В мануале вроде написано, что масло меняется или добавляется только в случае его утечки.
    Косвенным признаком работы кондиционера является капание дистиллята под капотом. Или можно замерить температуру на выходе воздуха - должен быть от 5 до 10 град С.
    У меня тоже холодил, но арктикой не веяло и решил сам дозаправить свой кондей, второй год вроде работает нормально - на выходе 6 гр.С.
    На установке которой мне заправляли фреон есть две прозрачные мерные емкости, в одну залито чистое масло , а в другую сливается грязное, я сам лично видел как после открытия крана N- количество(примерно грамм 100-150) ушло в систему, по поводу очистки старого фреона в установке нет столько места для его накопления т.е. откачали с машины и сразу стравили.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    На установке которой мне заправляли фреон есть две прозрачные мерные емкости, в одну залито чистое масло , а в другую сливается грязное, я сам лично видел как после открытия крана N- количество(примерно грамм 100-150) ушло в систему, по поводу очистки старого фреона в установке нет столько места для его накопления т.е. откачали с машины и сразу стравили.
    Боюсь у Вас теперь избыточное количество масла. Обратите внимание на абзац до слов ВАЖНО и после него.

    Отопление конд&#10.jpg

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_offcast Посмотреть сообщение
    Cкажите, а где делали?
    Извините за поздний ответ! 89037975507 имя мастера Масис-заправка кондиционера. Мастер выезжает на дом.
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #19
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Менять фреон рекомендуется раз в 3 года, ибо масло в составе фреона теряет свои свойства и начинает умирать компрессор. А он денег стоит немалых.
    А мануал.... Там и про АКПП написано, что масло на весь срок службы залито, ну-ну...
    Life is fine while the turbo blows...

  10. #20
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Вот и я задумался на эту тему. Окташке уже 6 лет, а кондиционер ещё ни разу не обслуживался ! Не пора ли им заняться? У знакомого машина на год старше и он тоже ещё ничего с ним не делал, и говорит пока кондей охлаждает нечего туда лазить! Сегодня на улице +29°, включил кондей, с дифузоров дует холодный воздух , но как мне кажется недостаточно холодный! Поднял капот, потрогал трубку которая идёт в салон - холодная,на ней роса! Вроде всё работает! Теперь вопросы к Знатокам: 1) На трубке должна быть роса или иней? 2) Конденсат должен капать как в бытовых кондеях? Если да, то где и куда? 3) Где и как проверить температуру на выходе? 4) При включении рециркуляции, воздух в салон должен поступать холодней?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •