Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
Like Tree1Likes

Тема: Перезаправка кондиционера

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Я не знаток но свои мысли выскажу: 1 Роса должна быть, а инея быть не должно .2 Конденсат капать должен, точно где не скажу но где то под моторным отсеком.3 Температуру на выходе чего?4 При включении рециркуляции воздух намного холодней, если салон герметичен.Если воздух из дефлекторов кажется недостаточно холодным (ощущения, однако, субъективная вещь), измерте его температуру. Я тоже думаю, что кондей трогать не нужно, если он работает, а вот если он сломался... Единственное что я делаю для профилактики - периодически включаю его зимой (обманув датчик температуры), чтобы масло пробежало по системе и смазало уплотнения.

  2. #22
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sіbirskiy Посмотреть сообщение
    Я не знаток но свои мысли выскажу: 1 Роса должна быть, а инея быть не должно .2 Конденсат капать должен, точно где не скажу но где то под моторным отсеком.3 Температуру на выходе чего?4 При включении рециркуляции воздух намного холодней, если салон герметичен.Если воздух из дефлекторов кажется недостаточно холодным (ощущения, однако, субъективная вещь), измерте его температуру. Я тоже думаю, что кондей трогать не нужно, если он работает, а вот если он сломался... Единственное что я делаю для профилактики - периодически включаю его зимой (обманув датчик температуры), чтобы масло пробежало по системе и смазало уплотнения.
    Спасибо за оперативный ответ! В предыдущих постах говорилось о температуре на выходе 6-10°, вот меня интересует на выходе чего и как её померять? И Фраза: "" салон герметичен"" -имеется в виду закрыты все окна?
    Последний раз редактировалось stiger77; 26.07.2013 в 14:01.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #23
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Сегодня немного поэкспериментировал с кондеем. Машина нагрелась на солнце до состояния духовки,завёл мотор, включил кондей. Из дифузоров пошёл прохладный воздух. Проехал 2 км по грунтовке на 2-3 передачах. В салоне казалось всё равно жарко! Когда остановился вышел на улицу и сел обратно, то понял что в салоне всё таки прохладней! Открыл капот, из под него пашило жаром,но трубки были холодные, но не ледяные! Следов конденсата под машиной не обнаружил! Только небольшое мокрое пятно на защите в районе правого края радиатора со стороны пассажира. Сразу напрашивается вопрос: Где находится дренаж? Может его надо почистить? Потом подошёл к соседям, которые только что подъехали с работающим кондеем и попросил сравнить со своим. Результат следующий: Рено Кенго 2007 год-в салоне жарче чем у меня,но дует также! Шевроле Круз 2012 год- в салоне прохладней и дует вроде более холодным! Под капот к ним не лазил! Пока проводил сравнение подошли ещё пару ""знатоков"" и сказали что у меня всё нормально работает и то что заправлено с завода работает долго и надёжно и нечего туда лазить! Вот я и думаю: надо лезть в систему или нет! Когда включил рециркуляцию, стало дуть холодней .
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если росы нет, то работает кондей не во всю силу.
    Температуру я мерил на дефлекторах пирометром. Но можно и обычный градусник воткнуть, только ждать придется
    Герметичен салон, на мой взгляд, если в него не попадает вода во время дождя и пыль во время езды по грунтовке.

  5. #25
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Роса есть на металической части трубки и салон нигде не течёт и не поддувает! Я вот подумал, может промыть наружную часть радиатора?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если внешне все работает, но холоду все же мало, то обычно смотрят давление в системе при работающем кондиционере (причиной недостаточного давления может быть нехватка гладагента или неисправность компрессора). Если давление в норме то, наверное надо смотреть теплообменники: конденсор и испаритель. В любом случае помыть не помешает, только не переусердствуй, при высоком давлении струи можно повредить пластины радиатора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •