Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: результаты промывки инжектора

  1. #1
    Ученик Аватар для dimon-mutasov
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    коломна
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 20v
    Сообщений
    12

    По умолчанию результаты промывки инжектора

    всем привет такая вот у меня проблема,машина начала явно тупить,принял решение гнать на диагностику,в техцентре после ее проведения мне сказали что необходима промывка топливной системы,промыли все это дело ультразвуком,в общем результат налицо,машина полетела как новая,но вот заводится стала плохо,хотя до промывки делала это идеально,теперь на холодную стартер может 5или 6 секунд крутить,а обороты не взлетают как обычно а медленно подымаются,на горячей попроще,сразу почти схватывает,но обороты также не взлетают,движок чуток подтраивает,свечи стоят новые нжк,очень беспокоит меня это дело,всем заранее спасибо за полезные советы


  2. #2
    Ученик Аватар для dimon-mutasov
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    коломна
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 20v
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    может это датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    М.О. Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Советую проверить форсунки, они очень не любят ультразвук, здесь много писали на эту тему, вытащи рампу вместе с форсунками и включи зажигание, форсунки должны оставаться сухими, если появляется топливо - поздравляю, только замена.
    А датчик температуры здесь вааще ни при чем, его же не промывали...

  4. #4
    Ученик Аватар для dimon-mutasov
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    коломна
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 20v
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а вот мне кажется что при чем,но это лично мое мнение,потому что с утра она едет нормально,а когда уже хорошо нагреется создается впечатление что машину за жопу держат,этот датчик способствует неправильному образованию смеси,и на диагностике показывает "слишком высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости,и наверно стоит промыться лавром через бак чтоб все полностью почистить и соответственно датчик под замену,пишите кто че думает,100 процентов у кого нить такие симптомы проявлялись,жду....

  5. #5
    Любитель Аватар для Thunder
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим781 Посмотреть сообщение
    Советую проверить форсунки, они очень не любят ультразвук, здесь много писали на эту тему, вытащи рампу вместе с форсунками и включи зажигание, форсунки должны оставаться сухими, если появляется топливо - поздравляю, только замена.
    А датчик температуры здесь вааще ни при чем, его же не промывали...
    Полностью согласен! Если форсунки керамические, то им хана, т.к. ультразвук их разрушает.

  6. #6
    Ученик Аватар для dimon-mutasov
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    коломна
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 20v
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    вроде сейчас заводится лучше стала,утром вообще хорошо,в чем же дело то,не пойму

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Епть. Это барабашка.

    Советую не лезть вообще в топливную систему без надобности. Хотите прочистить. Наливайте хороший бензин.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  8. #8
    Ученик Аватар для dimon-mutasov
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    коломна
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 20v
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    лукойл лью

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    г.Зеленоград
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Привет всем!Может быть это одоптация двигателя идет.До промывки форсунки давали одно количество смеси а после другое.Движок и привыкает.

  10. #10
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Славок Посмотреть сообщение
    Привет всем!Может быть это одоптация двигателя идет.До промывки форсунки давали одно количество смеси а после другое.Движок и привыкает.
    И как интересно он адаптируется, если по топливным картам он понимает что на холостых должно литься 4 стакана в час, а по факту льется 10?

    Сервисменам выдрать руки. Ультразвук для форсунок октавии губителен.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •