Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Автоматическое отключение кондиционера при работе двухзонного климат-контроля

  1. #11
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Кстати тоже меня мучал этот вопрос но все забывал его прояснить для себя. Я правильно понимаю что например при -20 снаружи сегодня, я сел включил климат контроль на "авто", поставил температуру +25, загорелось АС но это совсем не значит что система на холод работать начала, это просто лампочка и не обращать на нее внимание? Тоже самое и с кнопкой рециркуляции воздуха по салону когда с ее нажатием загорается АС?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    всё-таки постоянно горящая кнопка АС сбивает с толку. А лампочки ещё и две.

  3. #13
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    всё-таки постоянно горящая кнопка АС сбивает с толку. А лампочки ещё и две.
    Я ее "АС" эту все время выключал и злился(купил авто в декабре толком климат неопробывал же еще по холодам), думал все поискать или инструкцию или у кого спросить мол может климат как то не так настроен, или глюк какой, вот нафига мне в холода автомат кондей врубает, тут вспомнил про это полез ответ искать и в итоге я вижу что люди вроде говорят что это просто горит лампочка и я зря думал плохо о климате и что он в мороз мне кондей вовсе не врубает. Сижу до сих пор репу чешу что про "авто" что про рециркуляцию

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    г. Томск
    Авто
    Модель
    civic
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    d15b
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кто-нибудь подскажите двухзонный климат контроль это левая и правая сторона или перед и зад? Заранее спасибо

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Я включил АС один раз и забыл про него и не парюсь. Завожу при температуре -33 С, ничего не выключаю просто температуру ставлю на максимальную,чтобы салон быстрее прогревался, да и самому погреться, а становится жарко, то сбавляю. При этом стекла всегда чистые, коврики сохнут тоже хорошо. Не заморачиваюсь. Возможно на отрицательных температурах кондей воздух и не охлаждает, но то что стекла и коврики сушит хорошо я заметил. Да индикатор АС горит постоянно, но это норма, тем более зеленым цветом, что не напрягает, так как не является индикацией неисправности и расположен внизу. Летом выставляю на регуляторе +20С и больше не прикасаюсь, так как именно на моей машине меня такой режим полностью устраивает, до наступления сильных морозов, когда захочется погреться. Конечно хотелось бы ознакомиться с подробным описанием принципа работы климата, кондиционера при различных температурах и режимах, но подробно в мануале не расписано. Хотя я слышал мнение специалистов, что кондею более вредит бездействие, чем частая или постоянная работа. Если кто-то выложит данную информацию по принципам и режимам работы кондея, то будет очень хорошо.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex42 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подскажите двухзонный климат контроль это левая и правая сторона или перед и зад? Заранее спасибо
    левая и правая

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Задал вопрос по работе кондиционера и получил ответ от ОД:
    "Дата: 30.03.2012
    Вопрос: Добрый день! У меня автомобиль Skoda Octavia, двигатель 1,8л TSI, 2010 года выпуска, VIN TMBCK41Z9B2055856, 6-ти ступенчатая МКПП, комплектация Ambition. Вопросы по работе кондиционера:
    1. При какой нижней наружной температуре окружающей среды начинает работать кондиционер?
    2. При какой нижней внутренней температуре салона автомобиля начинает работать кондиционер?
    3. Если горит контрольный зеленый индикатор АС, то является ли это подтверждением работы кондиционера? (Данный индикатор горит при температуре окружающей среды -33С, и холодном салоне, при включении на отрицательных температурах расход топлива не увеличивается, что не подтверждает работу кондиционера)
    4. Разрешено ли постоянно эксплуатировать автомобиль с включенным кондиционером круглый год при любых температурах: весной, летом, осенью и зимой?
    5. Какой вред кондиционеру может причинить указанная выше постоянная круглогодичная эксплуатация? (Включил и забыл, а регулируешь температуру в салоне только регуляторами температуры в салоне). На форумах нашел такой комментарий: «Я включил АС один раз и забыл про него и не парюсь. Завожу при температуре -33 С, ничего не выключаю просто температуру ставлю на максимальную,чтобы салон быстрее прогревался, да и самому погреться, а становится жарко, то сбавляю. При этом стекла всегда чистые, коврики сохнут тоже хорошо. Не заморачиваюсь. Возможно на отрицательных температурах кондей воздух и не охлаждает, но то что стекла и коврики сушит хорошо я заметил. Да индикатор АС горит постоянно, но это норма, тем более зеленым цветом, что не напрягает, так как не является индикацией неисправности и расположен внизу. Летом выставляю на регуляторе +20С и больше не прикасаюсь, так как именно на моей машине меня такой режим полностью устраивает, до наступления сильных морозов, когда захочется погреться. Конечно хотелось бы ознакомиться с подробным описанием принципа работы климата, кондиционера при различных температурах и режимах, но подробно в мануале не расписано. Хотя я слышал мнение специалистов, что кондею более вредит бездействие, чем частая или постоянная работа. Если кто-то выложит данную информацию по принципам и режимам работы кондея, то будет очень хорошо.»
    6. Это реально? Извиняюсь за примитивные вопросы, но в руководстве по эксплуатации ответов на данные вопросы не нашел.
    Ответ: Здравствуйте Андрей.
    1.2.3. Руководство по эксплуатации. Глава: Отопление и кондицианирование. Система кондиционирования воздуха работает при температуре наружного воздуха более +2 . При низкой температуре воздуха, уменьшаются температура и давление конденсации хладагента. В результате падает давление в контуре кондиционера. 4. 5. Можно (лучше) чтобы кондиционер всегда был включён. Никакого вреда кондиционеру не будет(повышенный расход топлива). При высокой влажности он работает как осушитель и т. д. Получить дополнительную информацию, о принтципе работы системы кондицианирования, Вы сможете по телефону: (495) 737-89-98. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации."
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 01.04.2012 в 10:40. Причина: для наглядности

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •