Показано с 1 по 4 из 4

Тема: 6-ст. АКПП автонейтраль

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Сообщений
    3

    По умолчанию 6-ст. АКПП автонейтраль

    Вопрос к владельцам Octavia 1,6 с АКПП, заметил недавно такую вещь, непонятно баг это или фича коробки. Короче, при движении на прогретой машине со скоростью примерно 30-50 км/ч по относительно ровной дороге (без выраженных подъемов и спусков) при полном отпускании газа обороты падают через несколько секунд почти до тысячи (машина при этом едет на третей или четвертой передаче), такое ощущение, что коробка становится на нейтралку, а после нажатия газа раздается еле слышный "тук" со стороны трансмисии и обороты поднимаются до нормальных (такое ощущение что включается передача), машина начинает соотвественно разгоняться. На больших скоростях такого не замечал, на маленьких это услышать можно только при полной тишине в салоне и прислушиваясь к двигателю. Машина новая, пробег 3500.

    Немного погуглив, прочитал о том, что в некоторых типах АКПП есть так называемая "автонейтраль", которая переключает коробку в нейтральный режим при определенных режимах движения с целью экономии топлива. Вот теперь интересно, у всех так или только у меня, уважаемые владельцы АКПП, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями на этот счет!


    UPDATE Решил написать дополнение, сегодня ехал вечером с работы и повнимательнее посмотрел как все работает на самом деле. Получается, что при достижении второй или третей передачи с набором средней для нее скорости и сбросе газа, коробка сразу переключает на одну передачу вверх (видимо, для экономии топлива), соответственно, обороты падают. Но стоит только прибавить газа, как сразу же следует переключение на одну передачу вниз, и соответственно звук включения передачи (небольшой еле уловимый щелчок). Если же разгоняешься до четвертой или пятой передачи и отпускаешь газ, то идет переключение соответственно на пятую или шестую, но тут уже включается блокировка гидротрансформатора (насколько я это понимаю) и при нажатии газа, если не давишь в пол, то машина пытается разгонятся на пятой или шестой скорости соответственно, при этом зависимость скорости и оборотов двигателя линейны, как на механической коробке.

    Остался только вопрос по движению в пробке на 2-3 передачах. Все-таки опытным путем было выявлено, что если не раскручиваешь эти передачи до средних оборотов (2,5-3,5 тыс), то сразу после отпускания газа машина остается на той же передаче, но обороты сразу падают на 300-500 об/мин, и если тут же нужно немного ускориться и даешь немного газа, то обороты прыгают на то же количество вверх и при этом возникает такое же ощущение включения передачи (легкий щелчок), хотя тут вроде никаких переключений судя по дисплею не происходит. Поэтому непонятно, то ли переключение просто не индицируется на дисплей, то ли это такая особенность АКПП, то ли еще что.

    Извиняюсь за то, что описал все немного сумбурно, но просто это моя первая машина с АКПП, поэтому и возникают вопросы относительно корректности ее работы :)
    Последний раз редактировалось dozer; 15.06.2011 в 07:56.


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    у меня машина 2008 г, тоже такой щелчок есть, только он довольно таки слышен. При этом, если ооочень плавно прибавлять газу, то его нету. У меня тоже первая машина на гидромех.автомате, тоже не знаю, нормально ли это...

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ребят не переживайте у меня тоже бывает,а если ездить спокойно то ничего нет. это нормальное явление для этого автомата.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    ну фиг знает, щелчок довольно-таки жесткий, неприятный, что это щелкает-то хоть, подскажите, кто знает )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •