Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Клапана

  1. #21
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha080 Посмотреть сообщение
    Правильно , если клапанов больше чем 2 целиндр то полюбому гнет!!!
    Врать не буду но помойму на всех машинах!!
    это гон
    гнёт или не гнёт ни как не завит от колличества клапанов
    а зависит от формы поршня, его хода, камерыс сгорания, высоты подёма клпана, но не как не от колличества клапанов

  2. #22
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    пипец... нет выбор сервиса тока по знакомству и по отзывам!!!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    а осколки клапанов должны испарятся при подлёте к турбине =)
    Какие осколки клапанов?? Клапана гнутся, но не раскалываются!!!

  4. #24
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какие осколки клапанов?? Клапана гнутся, но не раскалываются!!!
    колятся только в путь =)

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    колятся только в путь =)
    Видел немало погнутых глапанов, в одном сервисе их целая коллекция собралась - ведро с горкой. И ни один не был расколот! Люди, которые перебирали движки, говорили, что ни разу не видели!
    Но ладно, предположим (теоретически), что такое произошло. Во-первых, высота подъема клапана не такая уж и большая и сам клапан должен расколоться на очень уж мелкие кусочки, чтобы они через выпускное отверстие цилиндра смогли попасть в выпускной тракт. Во-вторых, и это главное (!) , в момент встречи поршня с клапаном двигатель мгновенно останавливается! Что при этом может заставить достаточно тяжелые осколки металла вылететь наверх через непростую геометрию клапанного отверстия и пройти тоже не простую геометрию выпуска, если выталкивающего давления расширяющихся газов из камеры сгорания уже нет?? При встрече поршня с клапаном в камере сгорания вообще никакого давления нет!!! Т.к. поршень встречается с клапаном только в его открытом положении!!! Что, куски расколотого клапана летают сами по себе?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 09:22.

  6. #26
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    если ты не видел то это не значит что такого не бывает
    а на счёт встречи поршня с клапаном и мгновенной остановки посмеялся отдуши
    ты физику в школе явно прогуливал

  7. #27
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    а ещё кстати после мгновенной остановки =))) успевает размолотить седло так что
    оно вываливается кусками =)
    а также промолотить поршень до дыр....
    для наглядности...


  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    если ты не видел то это не значит что такого не бывает
    а на счёт встречи поршня с клапаном и мгновенной остановки посмеялся отдуши
    ты физику в школе явно прогуливал
    Допустим, что ты физику в школе изучал лучше меня. Только вот в другой ветке ты ушел от моих прямых вопросов по поводу того, чем же это так отличаются друг от друга бензиновый и дизельные двигатели, что у одних предписан межсервисный интервал замены масла 15.000 км, у других - 7.500 км. И почему у современных дизелей этот интервал равняется бензиновым? Ты вообще незаметно выпал из этой темы! Как-то не соответствует твоим познаниям. :) Ну что, вспомним физику? И химию заодно? Или будем хихикать дальше?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 21:50.

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    а ещё кстати после мгновенной остановки =))) успевает размолотить седло так что
    оно вываливается кусками =)
    а также промолотить поршень до дыр....
    для наглядности...

    На приведенных фото видны разрушения ВНУТРИ цилиндра. И фактов, что поршни колются, ты тоже не привел. Ломаются - да, но не колются на куски. Разница - существенная! Основание поршня тут не в счет, это - обломок, и он никак не мог попасть в выпускной тракт в силу своих размеров. Кроме того, я так и не получил ответа на вопрос - допустим, что это произошло, что именно заставит куски расколотых клапанов преодолеть геометрию выпускного отверстия и выпускного тракта и попасть в турбину. Это - два. И, наконец, из приведеных фото совсем не следует того, что при встрече клапанов с поршнями двигатель немедленно не остановился. Сила разрушений зависит прежде всего от скорости (читай - оборотов), с которой двигался автомобиль до возникновения этой ситуации. Все это - процесс вероятностный, а не неизбежный. Или не так?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 21:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •