ничего сложного при замене нет, снимаем кожух ремня грм, ключом на 18 срываем болт шкива распредвала, выставляем метку на шкиве, снимаем разъем с датчика распредвала, для того чтоб не трогать натяжитель можно примотать ремень к шкиву распредвала чтобы он не слетел, открутить болт распредвала, и аккуратно снять шкив с ремнем, далее шестигранником на 6 откручиваем болт крепления датчика, он находится над натяжителем, и головкой на 13 второй болт крепления дачика, он находится над помпой. всё, дачик можно снимать. собираем в обратной последовательности, если шкив будет тяжело одеватся на вал, за натяжителем нужно нащупать стрелку и повернуть её до упора по часовой стрелке, в этом положении ремень ослабнет и шкив легко зайдет на вал. После замены у меня была другая беда... всё было выставлено по меткам, но двигатель не работал так как должен! отсечка срабатывала на 4500 обор. сместил на один зуб назад, и всё встало на свои места
Благодарю за ответ. Хотелось бы несколько уточнений! Для того чтобы снимать крышку ГРМ и т.п. нужно ли предварительно отсоединять какие либо узлы близ расположенные, например бачки охлжд.жидкости, ГУРа, шланги, или до всего можно добраться без лишних телодвижений? И еще вопрос, т.к. мне еще не приходилось сталкиваться с механизмом ГРМ "те-та-тед" не совсем вникаю в определения "ВЫСТАВЛЕНИЕ МЕТОК". Что означает ,написанное в начале,ключом на 18 срываем болт шкива распредвала, выставляем метку на шкиве,
.Далее, после всей сборки узлов на место что и как нужно будет выставить?