Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Замена датчика положения распредвала на октавии 1.6

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    бобруйск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    акл
    Сообщений
    1

    По умолчанию Замена датчика положения распредвала на октавии 1.6

    Люди, если кто менял датчик положения распределительного вала, отпишите о порядке работ, о трудностях и т.д. ОЧЕНЬ НУЖНО


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Присоединяюсь к просьбе! Но похоже тут мы ниче с тобой не нароем и помощи в ближайшее время не получим по данному вопросу(( глуховато здесь,на форуме! А от себя лично скажу так... был у диогноста,так он мне и сказал про ошибку этого датчика, работает но не совсем правильно или точнее даже не всегда правильно. Так вот про замену он мне сказал что если сильно постараться и ничего лишнего не задеть (не сдвинув ремень ГРМ) то возможно и удастся заменить его не разбирая половину подкапотного пространства, ну а если нет, то придеться действовать по инструкции "Замена ремня ГРМ" что займет немало времени и сил. Сам уже прошарил весь инет и пока еще ничего интересного по замене не нашел.
    Последний раз редактировалось Paha; 25.02.2013 в 14:24.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Кое-что нарыл,и кое-что удалось узнать, хотелось бы несколько небольших уточнений ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ !
    ничего сложного при замене нет, снимаем кожух ремня грм, ключом на 18 срываем болт шкива распредвала, выставляем метку на шкиве, снимаем разъем с датчика распредвала, для того чтоб не трогать натяжитель можно примотать ремень к шкиву распредвала чтобы он не слетел, открутить болт распредвала, и аккуратно снять шкив с ремнем, далее шестигранником на 6 откручиваем болт крепления датчика, он находится над натяжителем, и головкой на 13 второй болт крепления дачика, он находится над помпой. всё, дачик можно снимать. собираем в обратной последовательности, если шкив будет тяжело одеватся на вал, за натяжителем нужно нащупать стрелку и повернуть её до упора по часовой стрелке, в этом положении ремень ослабнет и шкив легко зайдет на вал. После замены у меня была другая беда... всё было выставлено по меткам, но двигатель не работал так как должен! отсечка срабатывала на 4500 обор. сместил на один зуб назад, и всё встало на свои места
    Благодарю за ответ. Хотелось бы несколько уточнений! Для того чтобы снимать крышку ГРМ и т.п. нужно ли предварительно отсоединять какие либо узлы близ расположенные, например бачки охлжд.жидкости, ГУРа, шланги, или до всего можно добраться без лишних телодвижений? И еще вопрос, т.к. мне еще не приходилось сталкиваться с механизмом ГРМ "те-та-тед" не совсем вникаю в определения "ВЫСТАВЛЕНИЕ МЕТОК". Что означает ,написанное в начале,
    ключом на 18 срываем болт шкива распредвала, выставляем метку на шкиве,
    .Далее, после всей сборки узлов на место что и как нужно будет выставить?

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    slx
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Есть тут кто живой!?))) Или знающих просто нету?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •