Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Замена ремня ГРМ на Октавии 1,4 АХР

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    г.Курск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (Тур)
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АХР
    Сообщений
    6

    По умолчанию Замена ремня ГРМ на Октавии 1,4 АХР

    Одноклубники, добрый день! Порвался, точнее срезало зубья на малом ремне ГРМ, тот, что соединяет два распред. вала. Есть шанс, что клапана будут целы? Октавия 1,4 Тур, 2001г.в. движок АХР. Ремень прошел всего лишь 35 тыс. после замены. Кроме того сказали, что каждый раз при замене ремня необходимо менять помпу. Прада ли это?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    на счет клапанов вскрытие покажет,а вот про помпу незнаю,у меня пробег 160000 помпа родная,хотя ремень грм менялся.

  3. #3
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Шансов в том что клапана не погнуло нет!как показывает практика гнет.а ремень срезает из за изношенных шестерен.их желательно тоже менять при замене ГРМ как и помпу.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voxa Посмотреть сообщение
    Есть шанс, что клапана будут целы?

    Ремень прошел всего лишь 35 тыс. после замены. Кроме того сказали, что каждый раз при замене ремня необходимо менять помпу. Прада ли это?
    1) во многом зависит от того, на каких оборотах произошел обрыв. Если на холостых, есть шанс отделаться одним/двумя клапанами. Если выше - больше:-)
    Случаи, когда вообще ни один клапан не загнулся, встречаются крайне редко

    2) рекомендации по замене помпы связаны не с её маленьким ресурсом, а с тем, что оригинальная имеет пластиковую крыльчатку, которая имеет свойство трескаться и рассыпаться в интервале меду сменами ремня, примерно на 150 000км.






    Поэтому практичнее при снятом ремне махнуть и её, но ставить версию с металлической крыльчаткой. И забыть (забить)

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    А по - моему помпа меняется через замену ремня и роликов. А клапана должны погнуться, для этого силы особой не нужно, и нет разницы на холостых или нет.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    А по - моему помпа меняется через замену ремня и роликов. А клапана должны погнуться, для этого силы особой не нужно, и нет разницы на холостых или нет.
    ну, в Эльзе я не смог найти данных об обязательной замене помпы.
    От оборотов зависит сколько клапанов загнёт, инерцию никто не отменял:-)
    На маленьких оборотах один клапан упрётся в поршень, на ремне сорвёт зубья, но колено остановится. Если же это случится на ходу, когда колено и колеса соединены трансмиссией, погнёт все клапана, над которыми кулачки распредвала не строго вертикальны.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Most
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Видное-МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    номер помпы скажите пжлст
    isq: 264-536-955
    Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2006 г. (Вишня)
    Skoda Octavia FL 1.6 BSE Elegans 2011г + WR5 (Капучино)
    Skoda Octavia 1.4Т+DSG7 WR2 2013 Candy White 07.08.13

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ЕТКА говорит, что на Октавию 2006 года с мотором ВСА ставится помпа 036121008L
    заменители:
    DOLZA191
    FEBI BILSTEIN18894
    SKFVKPC 81407
    HEPUP557

  9. #9
    Гонщик Аватар для Most
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Видное-МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    да, спасибо
    isq: 264-536-955
    Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2006 г. (Вишня)
    Skoda Octavia FL 1.6 BSE Elegans 2011г + WR5 (Капучино)
    Skoda Octavia 1.4Т+DSG7 WR2 2013 Candy White 07.08.13

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    всегда пож-та

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •