Показано с 1 по 10 из 10

Тема: сильно дымит 1.8т AGU

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    г.Казань
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    серебристый-металик
    Сообщений
    59

    По умолчанию сильно дымит 1.8т AGU

    ребята может кто подскажет что . у меня шкода задымила в последнее время причом на холостых очень густой дым! на холодную все нормально обычный прогревочный пар без всяких спицифичиских запохов ... а на горячюю все пиз.... кто что подскажет пробег 180 000км может быть с масло какоето специальное нужно или турбина умерает??

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    г.Казань
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    серебристый-металик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    да и ещё компрессия около 9 + турбина даёт 2..

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Дым сизый или белый?
    Скорее всего начала масло кушать.... Угар масла не настораживал до этого?
    Масло кушает из-за маслосъёмников. Лечится только переборкой к сожалению. Хотя рановато для 180 тыков-то.
    хотя если на машине до этого ездили, переходя на повышенную на 2000 об/мин постоянно, то закономерно...
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  4. #4
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    Question

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Дым сизый или белый?
    Скорее всего начала масло кушать.... Угар масла не настораживал до этого?
    Масло кушает из-за маслосъёмников. Лечится только переборкой к сожалению. Хотя рановато для 180 тыков-то.
    хотя если на машине до этого ездили, переходя на повышенную на 2000 об/мин постоянно, то закономерно...
    что значит угар

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    г.Казань
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    серебристый-металик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    дым то масленный это не прокладка и не головка точно!! у меня единственный вопрос это колпочки , турбина или кольца?? да и у них горовку нужно демантировать при замени колпочков или так все снимается??

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Угар масла - этот термин означает расход масла. Абсолютно нормальное явление, когда на 5000 км угар масла 50 мл.
    Турбированные импрезы с 2.5 оппозитом и вовосе имеют угар около 300 мл на 2000 км. Но это особенность субаровских движков.
    Повышенный расход масла (угар) появляется при износе определенных частей двигателя. Визуально определяется по сизому дыму и копоти из трубы.

    Про данную ситуацию ничего конкретно сказать не могу. Я не ясновидящий. Нужна диагностика и дефектовка.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    КАЗАХСТАН
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA CLASSIC
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Учитывая пробег считаю целесообразным начать с замены сальничков клапанов.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    г.Казань
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    серебристый-металик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    спосибо брать я так и думал!!!((((((((((( на этих движках головку ну снимать или можно не снимае все заменить?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Может кстати и турбинка свою лепту вносить. Маслецо на впуск вгонять. У друга на турборпассате с дизелем было такое. только там масло в угар ушло моментально. Но на пассате турбина над коллектором стоит неудачно. Гораздо чаще летит чем на шкодах.
    Её тоже стоит проверить. Хотя при таком пробеге скорее всего движитель.

    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    г.Казань
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    серебристый-металик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    да не я слышал если турбина начинает жрать масло то оно становица по расходу как бензин... поэтому сегодня залью присадку для кол поеду на диагностику... сказали если присадка их раскаксует и перестанит дымить то это точно колпочки можно смело менять..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •