Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Долив расходников!

  1. #1
    Гонщик Аватар для chiks
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.6 MPI Серебристая ракета
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver
    Сообщений
    117

    Exclamation Долив расходников!

    Назрел небольшой вопрос, сколько примерно следует долить масла? Сейчас уровень масла почти минимум. Скорее даже минимум. Ужас, чёрное как незнамо что )) Сколько примерно долить до средней границы? Купил сегодня литр Castrol'а....Мотор 1,6, механика.
    И ещё вопрос по антифризу, тоже уровень на минимуме, в бачке какой-то он розовый, подскажите пожалуйста марку, что лучше долить?!
    Заранее, большое спасибо!

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    от минимума до максимума по щупу грамм 700 примерно.
    антифриз заедь к официалам и купи бутылку оригиального концентрата.

  3. #3
    Ученик Аватар для Z-77
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Volgodonsk
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    И ещё вопрос по антифризу, тоже уровень на минимуме, в бачке какой-то он розовый, подскажите пожалуйста марку, что лучше долить?!
    Заранее, большое спасибо![/QUOTE]



    Есть антифриз Castrol c маркировкой G12+ или G12++. Подойдет и тот и другой.
    Последний раз редактировалось Z-77; 16.09.2011 в 09:41.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Если темка создана воспользуюсь. Подскажите пожалуйста октавия 1.8т 2011 пробег 4000 км. съела масло какое мало там залито? вопрос адресован знающим людям. Спасибо заранее!

  5. #5
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    5W30 504 допуск. Например
    Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Во всяком случае мне такое диллер продал на доливку.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    Если темка создана воспользуюсь. Подскажите пожалуйста октавия 1.8т 2011 пробег 4000 км. съела масло какое мало там залито? вопрос адресован знающим людям. Спасибо заранее!
    У меня кастрол, ОД смотрел по VIN-у него и купил. Большинство ОД впаривают шелл-ни куда не глядя. Как объясняли по телефону кастрола просто у них нет.

  7. #7
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    В Санкт-Петербурге НА ДОЛИВ ОД впаривают масло оригинальное от произвводителя - Лонг лайф III 5W-30. Сама бутылка беленькая с беленькой этикеткой, нарисован значек Фольцвагена.
    Стоит - 1300 рублей 1 ЛИТР!
    На вопрос что было залито с завода ОД сказал что не знает и что рекомендует на долив покупать именно оригинальное у него (а больше и нигде я не нашел) за 1300 рублей.
    Горячая линия ШКОДЫ ответила, что ОД действительно не знает что залито на заводе и может дать только рекомендации (а они как уже было сказано ранее 1300 РУБЕЙ!)
    Также горячая линия шкоды сказала что лить можно ЛЮБОЕ масло которое соответвствует допуску (см. инструкцию), но на вопрос а как же быть с тем что масло одной марки лить в масло другой марки нельзя (даже одинаковое по маркировке) затруднилось ответить.
    Подытожив всю эту байду и посмотрев на крышечку маслозаливной горловины двигателя с надписью КАСТРОЛ купил себе на долив масло КАСТРОЛ Лонг Лайф III 5W-30 со значком Фольксвагена (золотая такая бутылочка) - за 450 рублей.
    Сказали что есть такое же для АУДИ и скоро будет для ШКОДЫ.
    Но масло в них одинаковое, только значки меняются.
    Ну как то так.

    p/s/ Кстати ОД сказал что на ТО1 при замене масла лично они льют ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА.

  8. #8
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Raven Посмотреть сообщение
    ....
    Также горячая линия шкоды сказала что лить можно ЛЮБОЕ масло которое соответвствует допуску (см. инструкцию),
    Это правильно, так как соответствует инструкции :-)

    Цитата Сообщение от Alex Raven Посмотреть сообщение
    но на вопрос а как же быть с тем что масло одной марки лить в масло другой марки нельзя (даже одинаковое по маркировке) затруднилось ответить.
    ....
    Откуда информация, что масла разных производителей нельзя смешивать нигде и никогда? Я предполагаю, что допуск (в моем и в вашем случаях, например, 504-й) в частности, и содержит требования по "непротиворечивости" масел от разных производителей, что и означает возможность смешивать масла данного допуска разных производителей но одинакового допуска. При этом нет запрета на смешивание масел разной маркировки!
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  9. #9
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    а ничего что я долил антифриза GM от опеля, но то же красного?

  10. #10
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Это правильно, так как соответствует инструкции :-)



    Откуда информация, что масла разных производителей нельзя смешивать нигде и никогда? Я предполагаю, что допуск (в моем и в вашем случаях, например, 504-й) в частности, и содержит требования по "непротиворечивости" масел от разных производителей, что и означает возможность смешивать масла данного допуска разных производителей но одинакового допуска. При этом нет запрета на смешивание масел разной маркировки!
    Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

    А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...


    Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.

    Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

    Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

    Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

    1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

    2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

    3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •