Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: 1,6 AKL мнения и отзывы владельцев

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    Smile 1,6 AKL мнения и отзывы владельцев

    Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Не так давно приобрёл Октавию 2001г Элеганс 1,6 AKL, 101 л.с.. Доволен как слон:) Хотелось бы узнать у опытных шкодоводов про AKL. Надёжность, ресурс, обслуживание, плюсы и минусы. Всем заранее спасибо!
    Купил весной! такой же "довольный слон"! прошел 10000 км, проблем нет!! (птьфу чтоб не сглазить), сейчас замена масла и расходников!! Решил залить VALVOLINE 5л. + все фильтра итого примерно 2500р. думаю что 25коп. за 1 км это здорово! ждем что будет дальше!!
    Да есть небольшой минус- это экстренное торможение АБС нет так что колеса сразу юзом идут! Скоро зима, немного переживаю!!!

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    итого примерно 2500р. думаю что 25коп. за 1 км это здорово! ждем что будет дальше!!
    А какой расход топлива? Бывший хозяин лил 92-ой. Я тоже в начале 92-ым заправлялся. Но ощущение было, что машинку при разгоне кто-то держит. Попробовал 95-ый - машинка другой жизнью зажила. Ездил пока только по городу. Расход без климата 8,5-9,5. С климатом +1л.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую всех!У меня (AKL),после покупки своей Октахи сначала лил (92) но почти сразу машинка затроила,после смены свечей и замены масла,посоветовали лить не ниже (95).После решения этих проблем возникла новая,страшный жёр масла (1-литр на 600-км) в сервисе сказали что нужно менять маслосъёмные колпачки и кольца на поршнях,всё это оценили в (30000-р) после таких новостей думал найти бывшего владельца и придушить его!Но полистав форум клуба,разобрался сам что к чему.Первое на этих движках нельзя гонять как угорелый и второе повнимательней следить за движком.Сейчас расход масла (250гр на 1000км) с движком ничего не делал,пробег (178000).
    Как не крути а Земля квадратная!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    А какой расход топлива? Бывший хозяин лил 92-ой. Я тоже в начале 92-ым заправлялся. Но ощущение было, что машинку при разгоне кто-то держит. Попробовал 95-ый - машинка другой жизнью зажила. Ездил пока только по городу. Расход без климата 8,5-9,5. С климатом +1л.
    Лью 92! пробовал 95 разницы нет, но качество 95 плохое, его делают из 92 путем добавления присадок (по крайней мере у нас в регионе) свечи терпят не более 10000 км. Кстати расход в среднем по городу 10л. по трассе 8 л. ну это еще от езды зависит

  7. #7
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Не смотря на заверения бывшего хозяина, я тоже первым делом сменил всю жижу (кроме тормозухи, пока терпит), фильтра. Осталось поменять ремни (на всякий случай) и аккумулятор (какого-то хрена у бывшего хозяина стоял не 61А, а 56А). Выжимной подшипник сдох. С заменой жижи, фильтров и выжимного 4900р. Залили Кастрол. Пока до щупа не дотрагивался. Но не так давно где-то прочитал, что одной из особенностью AKL является то, что когда заливаешь максимум моторного масла в движок, он "вырабатывает" быстренько половину, а потом уровень (на половине) уже не падает до следующей замены. Вот я, начитавшись подобных интересностей, и захотел узнать, что за зверь такой AKL и, что мне от него ждать.
    вот и я вчера при смене масла немного в ступоре! в тот же день когда решил поменять масло на резком повороте загорелась масленка, ну думаю вечером масло заменю и заодно посмотрю что там! каково было мое удивления когда я слил с движки где то 2,5 литра масла - это притом что надо 4,5 л. последний раз проверял уровень где то тыс. 6-7 назад было в норме!! Я вообще сначала думал что не все масло слил, даже сначала передок домкратил потом зад, а больше нет!! так что буду следить за уровнем!!!

  8. #8
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Первое на этих движках нельзя гонять как угорелый и второе повнимательней следить за движком.
    А как надо "гонять" я обычно 3-4 тыс. оборотов держу, и то 4 это на обгонах, а макс скорость 120-130 км. Че неужели я гоняю что 2 литра масла съело за 5 тыщ км

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    А как надо "гонять" я обычно 3-4 тыс. оборотов держу, и то 4 это на обгонах, а макс скорость 120-130 км. Че неужели я гоняю что 2 литра масла съело за 5 тыщ км
    Я незнаю как вы гоняете скажу про себя.До Октахи была ВАЗ-14я на ней обороты подымал до 6000-оборотов и масло не жрала от замены до замены,только менялся цвет масла и всё,а когда приобрёл Октаху ездил почти так же только обороты подымал не выше 5000,но только при разгоне,а скорость ещё не испытывал больше 110-км! Если ездить спокойно не выше 4500 оборотов,расход масла будет в норме!
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    вот и я вчера при смене масла немного в ступоре! в тот же день когда решил поменять масло на резком повороте загорелась масленка, ну думаю вечером масло заменю и заодно посмотрю что там! каково было мое удивления когда я слил с движки где то 2,5 литра масла - это притом что надо 4,5 л. последний раз проверял уровень где то тыс. 6-7 назад было в норме!! Я вообще сначала думал что не все масло слил, даже сначала передок домкратил потом зад, а больше нет!! так что буду следить за уровнем!!!
    Считаю, что при таком возрасте авто, это вполне нормальный расход. Ведь для машин "в возрасте":) советуют замену масла через 8 тыс.км. А за уровнем, согласен, следить надо. Когда мне тесть отдал Гольфа, через пару-тройку дней загорелась маслёнка. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что в движке вообще практически масла нет. Я-то надеялся, что он за машинкой следил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •