Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проблема с ЭУР. Кто, что, посоветует.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблема с ЭУР. Кто, что, посоветует.

    Уважаемые форумчане, если кто сталкивался с проблемой, поделитесь. Приобрел машинку Skoda Octavia 2005 года рождения. Пробег 29 тысяч. Но при покупке сразу предупредили, есть маленькая проблемка, после того как "прикурили" перестал работать усилитель, с индикацией на панели красного руля. Машину погнал к официалам. В итоге вердикт, что это не ЭУР, а рейка !!! Якобы ее электрическая часть. Итог замена рейки в сборе ! Форумчане, или я чего-то не понимаю, или это развод чистой воды. В рейке есть электрическая часть? Если есть, обязательно ли менять рейку в сборе? Кто может как-то прокомментировать или что-то посоветовать ?
    Последний раз редактировалось Негодяй; 27.09.2011 в 10:19.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    6.0
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    заедь в разные СТО и желательно где работают старые мастера

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    заедь в разные СТО и желательно где работают старые мастера
    Спасибо Sench92. В принципе я тоже так подумал. Насторожило желание приобрести мою машину с "дорогостоящим ремонтом". А по поводу хороших проверенных мастеров или сервисов, кто что посоветует. А то гонял тут Ниссан, на ремонт рейки. Гаек на защите осталось меньше половины, а вот что там внутри прикрутили или нет одному богу известно.

    Да кстати, диагностика выявила следующее

    Система автомобиля
    44-Усилитель рулевого управления
    1K1909144H
    EPS_ZFLS KI.2 ---1502

    ПО (номер детали): 1K1909144H
    Обозначение системы EPS_ZFLS KI.2

    004.01 - Опрос памяти неисправностей
    Функция успешно выполнена
    1 Обнаружена ошибка
    02614 014
    Рулевой механизм
    неиспр.
    статически (постоянно)
    Последний раз редактировалось Негодяй; 27.09.2011 в 14:07.

  4. #4
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Привет,
    ни разу не слыхал о электронной рейке... но кто знает.. может и есть.
    попробуй съездить к спецам по рейкам и гидравликам. Пусть они там все посмотрят.
    Удачи!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кому интересно, чем закончилась история ....... продолжение.
    Приехал в сервис на Дмитровке. Настоял на перепрошивке блока управления ЭУРа. Мастер приемщик без лишних вопросов согласился на данную процедуру. Через 30 мин перезвонили и сказали "Ваша машина готова". И ....... ура, усилитель бодренько заработал. Цена вопроса 624 рубля. Отдельное спасибо менеджерам сервис центра Богемия Мотор Север.
    Умирать не страшно, страшно не жить!

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Хорошо бы озвучить имя тех официалов, которые изобрели электронную рейку.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    "Приговорили" рейку на Таганке. Цена вопроса 65 тыр.+сход-развал и прочие процедуры. Правда благосклонно предложили скидку в 20%. Вот после этого сиди и думай, куда все же обращаться? Честно говоря очень помогла "всемирная помойка" (то бишь интернет). По коду ошибки нашел обсуждение такой же проблемы. Правда там за диагностику и перепрошивку 5 с лишним т.р. содрали. Таганке могу сказать спасибо только за диагностику, а вот за вердикт, даже кол жалко ставить.
    Умирать не страшно, страшно не жить!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негодяй Посмотреть сообщение
    Спасибо Sench92. В принципе я тоже так подумал. Насторожило желание приобрести мою машину с "дорогостоящим ремонтом". А по поводу хороших проверенных мастеров или сервисов, кто что посоветует. А то гонял тут Ниссан, на ремонт рейки. Гаек на защите осталось меньше половины, а вот что там внутри прикрутили или нет одному богу известно.
    Могу посоветовать заехать вот сюда: http://www.vws.ru/
    Или вот сюда:http://www.agrand.ru/

    Это неофициалы, но специализируются только на машинах VAG. У обоих сервисов более, чем десятилетняя история.
    Я заезжал в оба, когда выбирал сервис для замены привода ГРМ.
    В итоге сделал во втором. Но не потому, что он лучше, а потому, что в первом мастер по дизельным двигателям работает только по будням - мне это не очень удобно.

    Диагносты и там и там неплохие, оборудование необходимое имеется. Лапшу на уши не вешают, на деньги лишние не разводят - все грамотно и толково объясняют.

    По ценам: в первом стоимость работ выше, чем во втором (почти, как у официалов), но стоимость запчастей (даже оригинала) заметно ниже. Во втором сервисе - стоимость работ очень привлекательная (стоимость замены привода ГРМ у меня была 3.700 против 6.200 в первом сервисе и 6.400 у официалов!), но стоимость запчастей выше. Но и там и там можно приезжать со своими запчастями.

    И самое главное - и там и там можно присутствовать в ремзоне, лично наблюдать что именно делают с машиной и при необходимости получать комментарии мастера.

    Один нюанс: в первом сервисе записи нет, там просто живая очередь. Лучше всего приезжать с утра, к 8.30 - будете первым. Во втором сервисе предварительная запись по телефону.
    И еще, во втором сервисе действует 20%-я скидка выходного дня на ЗАПЧАСТИ.

    Рекомендую съездить к ним хотя бы для консультации, а дальше уже определитесь.

    P.S. Забыл - и там и там действует "горячая линия" по интернету. Можно задать в соответствующем разделе вопрос и специалисты на него ответят.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Проблема решена, поэтому тему можно закрывать. Решение, кому интересно, см. выше. Post 23.10.2011, 23:11
    Умирать не страшно, страшно не жить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •