Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Спецификация масла для 1.8tsi

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A5FL 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    29

    Question Спецификация масла для 1.8tsi

    Вопрос к владельцам 1.8тси, а также к мотористам, если таковые имеются на форуме.
    Какую спецификацию лить: VW 504 или VW 502 ? Мне ОД впаривает 504, но почему-то мне кажется (сопоставив несколько фактов), что лить нужно именно 502. Просто у ОД нет в наличии 502, вот он и продает что есть..

  2. #2
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    504-507 лучше, но нон и дороже. А вообще - курите мануал.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A5FL 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    504-507 лучше, но нон и дороже. А вообще - курите мануал.
    Вообще мануал я курнул - не вставило.
    У меня в сервисной книжке стоит QG1 - гибкий межсервисный интервал, которому соответсвует 504 спецификация по мануалу. Однако, гибких интервалов в России нет, проводятся фиксированные по 15 тыс. км. - ТО15, ТО30, ТО45 и т.д. А это уже QG2, насколько я понимаю прочитав мануал, на который ОД должны перевести владельца по его желанию. Фиксированному межсервисному интервалу по руководству об эксплуатации соответствует спецификация 502! Естественно ни о каких переводах на QG2 дилер, как и по любому другому вопросу, ничего не слышал.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A5FL 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Eldest, чем вы руководствуетесь утверждая, что 504 лучше?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Как правило какое масло заливают на заводе? немного кушает, хотелось бы докупить.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибирь Посмотреть сообщение
    Вообще мануал я курнул - не вставило.
    У меня в сервисной книжке стоит QG1 - гибкий межсервисный интервал, которому соответсвует 504 спецификация по мануалу. Однако, гибких интервалов в России нет, проводятся фиксированные по 15 тыс. км. - ТО15, ТО30, ТО45 и т.д. А это уже QG2, насколько я понимаю прочитав мануал, на который ОД должны перевести владельца по его желанию. Фиксированному межсервисному интервалу по руководству об эксплуатации соответствует спецификация 502! Естественно ни о каких переводах на QG2 дилер, как и по любому другому вопросу, ничего не слышал.
    Относительно ухода на фиксированный интервал - подозреваю происки дилеров. Свое авто изначально на гибком интервале и дилер при продаже даже не пытался переводить на фиксированный интервал.

    Самостоятельно после 3000 км. сменил фильтр и заводское масло на Shell 5W30 c допуском 504.

    Ознакомился со свежекупленным в Мурманске Гольфом. Сервисная книжка чудно заполнена дилером. По спецификации авто с продленным интервалом, а вписан фиксированный и отметки в книжке проставлены не верно.

    Авто с кодом спецификации QG1, по идее, должно выходить с маслом Long Life, соответствующим допуску 504.

    Для упомянутого Гольфа на долив взяли Shell 5W30 c допуском 504. Кастрола в наличии не было.

    ИМХО, если масло на долив соответствует по допуску - марка масла не принципиальна.

    Очень хотелось бы услышать, есть ли аргументированные возражения против подобного подхода.

    Разница между маслами с допусками 502 и 504 упомянута в тесте Авторевю. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

  7. #7
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Для меня тема актуальна стала! Народ, подскажите, так что лить 504 или 502??

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    На обкатку и пробег до 10 тыс. - 502. На пробег до 15 тыс. - 504. Мне так посоветовал механик.. Сам я думаю любое.. Качество бензина важнее..
    Последний раз редактировалось Nikolaich; 23.11.2011 в 07:20.

  9. #9
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    На обкатку и пробег до 10 тыс. - 502. На пробег до 15 тыс. - 504. Мне так посоветовал механик.. Сам я думаю любое.. Качество бензина важшнее..
    Спасибо
    Звонил в салон, сразу четко не сказали
    После наводящих вопросов и уточнений предложили 504!
    Вообще, как я понял, важно:
    1. Не смешивать 502 и 504.
    2. Менять не позже 15000 и не реже 1 раза в год.
    3. Для ТСИ лучше 504, т.к. по характеристикам оно лучше чем 502.
    4. Хороший бензин, что очевидно.

    Про 502 сказали, что оно для плохого бензина лучше

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воронежская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем клубням привет! Авто 1,6 - с марта этого года. Уровень масла с завода где-то ниже середины. Проехав около 8000 км решил долить. У дилера по их рекомендации купил Special PLUS Leichtlauf, внизу на бутылочке допуски 502\505,00\505,01. ЧТо это за масло? По словам менеджера, только такое масло можно доливать до первой замены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •