Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Проблемы с зарядкой АКБ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    агу
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проблемы с зарядкой АКБ

    Исправный генератор, на стенде выдает 14,5, при установке на машину выдает 12,9 зарядный ток В чем может быть причина?

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    77/26/31 RUS + UA
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    12.9 с нагрузкой меряли? она может понижать.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    агу
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всё уже разобрался) небыло массы, видимо провод окислился. Я протянул прямой провод от минусовой клемы на двигатель и теперь с нагрузками(фары, дворники, подогрев сидений) выдает 14,5-14,2

  4. #4
    Ученик Аватар для Дмитрий33
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Владимирская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egor88 Посмотреть сообщение
    Всё уже разобрался) небыло массы, видимо провод окислился. Я протянул прямой провод от минусовой клемы на двигатель и теперь с нагрузками(фары, дворники, подогрев сидений) выдает 14,5-14,2
    Привет!у меня такая-же проблема.скажи ты провод на двигатель в каком месте прикручивал?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    В мануале написано что можно подзаряжать малым током без отключения проводов.. Возникает вопрос: какой ток считается малым для Октавии? Просветите пожалуйста..

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    В мануале написано что можно подзаряжать малым током без отключения проводов.. Возникает вопрос: какой ток считается малым для Октавии? Просветите пожалуйста..
    Смотря какой аккумулятор стоит ...
    Вот мне больше интересно как долго заряжать-то надо ? Я так понял,что сутки как минимум.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    В мануале написано что можно подзаряжать малым током без отключения проводов.. Возникает вопрос: какой ток считается малым для Октавии? Просветите пожалуйста..
    Что для Октавии, что для любой другой машины безопасным током зарядки аккумулятора без его отсоединения от бортовой сети будет ток, составляющий 0,1С (одну десятую от его номинальной емкости), те по сути это номинальный ток заряда любого аккумулятора. На практике это составляет 5-6 ампер. Именно этот ток выдают в номинальном режиме большинство зарядных устройств.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот мне больше интересно как долго заряжать-то надо ? Я так понял,что сутки как минимум.
    Нет, совсем не факт. Зависит от того, до какой степени аккум был разряжен и от того, какой ток выдает зарядное устройство.
    время зарядки может быть и сутки, и двое, а может и 10-12 часов.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет, совсем не факт. Зависит от того, до какой степени аккум был разряжен и от того, какой ток выдает зарядное устройство.
    время зарядки может быть и сутки, и двое, а может и 10-12 часов.
    Но ведь лучше ток поменьше, а время побольше ? )
    Вот мне ,например, просто хочется время от времени подзаряжать аккумулятор. Ну хотя бы раз в полгода. 70 Ah.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Но ведь лучше ток поменьше, а время побольше ? )
    Теоретически, в большинстве случаев - да. Но не всегда. Иногда аккмулятор необходимо "тренировать", а для этого требуется бОльший ток, чем номинальный. Такую "тренировку" требуют, например, аккумуляторы, которые либо очень долго хранились без подзарядки, либо уже изрядно "подуставшие", либо эксплуатирующиеся в условиях хронического недозаряда. Последнее особенно актуально для городских условий эксплуатации с малыми пробегами.
    Например, во многих современных автоматических зарядных устройствах реализован комбинированный способ заряда, позволяющий одновременно и тренировать аккумулятор и производить его полную и вместе с тем щадящую зарядку: сначала аккумулятор заряжают методом "постоянного напряжения" - на выходе зарядного устройства поддерживается постоянное напряжение, но значение выходного тока практически не ограничивеются и он может достигать 20-30 и даже более ампер. Затем, по истечении некоторого времени зарядник переходит в режим заряда методом "постоянного тока", когда значение тока на выходе устройства ограничивается фиксированным значением (обычно в пределах 6-7 А), но повышается напряжение. Аккумулятор заряжают таким образом до тех пор, пока значение напряжения на клеммах аккумулятора не достигнет значения в 14,7 В и оно будет оставаться таким в течение некоторого времени.
    Такой комбинировнный способ заряда позволяет существенно снизить процесс сульфатации пластин, предохранить их от преждеворемнного износа и одновременно полностью, на 100% зарядить аккумулятор (чего, к слову сказать, нельзя сделать при зарядке аккумулятора только от бортового генератора).


    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот мне ,например, просто хочется время от времени подзаряжать аккумулятор. Ну хотя бы раз в полгода. 70 Ah.
    Лучше делать это немного чаще - хотя бы два раза в полгода. А если некоторе время ездите мало или совсем не ездите - раз в месяц. В Вашем случае номинальный ток заряда будет 7 А. Но подзаряжать можно и меньшим током - порядка 3-5 А. Ток меньше 3А для аккумулятора такой емкости будет уже малоэффективным, особенно, если аккумулятор не новый.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.11.2011 в 12:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •