Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 175
Like Tree1Likes

Тема: Пленка для тонировки

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    просто привел пример, необязательно это будет стеклоподъемник... вы так мне доказываете это как будто это я вам в каком то гарантийном ремонте отказал))) мне вообще глубоко наплевать кто где тонируется и ремонтирует свои а/м. просто высказал свое мнение!
    Правильно высказал

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Сказать могут все, что угодно и где угодно. Независимо от того где и что делал. Это политика всех дилеров - как можно меньше делать по гарантии.
    Но какая связь между тонировкой и возможным отказом стеклоподъемника? Если сервис сможет это доказать (не словами мастера, а с помощью квалифицированной технической экспертизы) - тогда да, они вправе отказать в ремонте. Ну, а если связь между тонировкой и поломкой доказана не будет - обязаны делать безоговорочно!
    И я ничего им не обязан доказывать про квалификацию тонировщиков! Это они обязаны доказать, что поломка возникла как следствие тонировки.
    Именно доказать, а не сказать.
    Это теоретически. На практике будет. Вам скажут (именно скажут) - мы не делаем этот стеклоподъемник, динамик или что-то еще по гарантии, потому что поломка вызвана процессом тонировки. Дальше можете сколько угодно говорить, что они обязаны это доказать. Только доказывать это самому придется, бегая по инстанциям, собирая бумажки, сочиняя претензии и распечатывая выдержки из закона о защите прав потребителей. Оно надо?
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #112
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Правильно высказал



    Это теоретически. На практике будет. Вам скажут (именно скажут) - мы не делаем этот стеклоподъемник, динамик или что-то еще по гарантии, потому что поломка вызвана процессом тонировки. Дальше можете сколько угодно говорить, что они обязаны это доказать. Только доказывать это самому придется, бегая по инстанциям, собирая бумажки, сочиняя претензии и распечатывая выдержки из закона о защите прав потребителей. Оно надо?
    теоретикам это не понять)
    тем более у него машина не гарантийная.. ему врятле придется комуто чтото доказывать... поэтому он тут так распинается
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  3. #113
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Это теоретически. На практике будет. Вам скажут (именно скажут) - мы не делаем этот стеклоподъемник, динамик или что-то еще по гарантии, потому что поломка вызвана процессом тонировки. Дальше можете сколько угодно говорить, что они обязаны это доказать. Только доказывать это самому придется, бегая по инстанциям, собирая бумажки, сочиняя претензии и распечатывая выдержки из закона о защите прав потребителей. Оно надо?
    Для начала они ОБЯЗАНЫ это технически обосновать! Любой отказ в гарантийном ремонте они обязаны дать в письменном виде! Хотел бы я видеть это обоснование!
    В случае устного отказа в ремонте, а также отказа дать обоснование тут же сообщается в представительство Шкоды. А дилеры ох как этого не любят!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.04.2010 в 11:57.

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: ул. Полковая д.14 к.1 Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888 htt
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    и потом столкнуться лбами с гарантийщиком ездить на экспертизы и тд и тп... вобщем отбивать сэкономленные 2000р )))
    Добрый день.

    Согласен снова с Dixon77 в плане приведения конкретного примера подобной ситуации.
    В любом случае, уважающие себя и своих клиентов установочные центры защищают своих клиентов в подобных ситуациях, поэтому я бы порекомендовал (помимо требования письменного отказа в гарантийном обслуживании с указанием причинно-следственной составляющей) в подобных ситуациях сразу же связываться с организацией, проводившей работы, чтобы к общению с ОД подключались сотрудники, способные вести беседу на одном с ОД языке - техническом.

    С Уважением, Виталий.
    Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
    Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
    http://prestige-auto-studio.ru
    Скидка для клуба 12% на все работы
    Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
    С уважением,
    Престиж-Авто

  5. #115
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    теоретикам это не понять)
    тем более у него машина не гарантийная.. ему врятле придется комуто чтото доказывать... поэтому он тут так распинается
    Ну да, судя по всему, ты очень большой практик! :)))
    Да еще и с гарантийной машиной. :)

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Для начала они ОБЯЗАНЫ это технически обосновать! Любой отказ в гарантийном ремонте они обязаны дать в письменном виде! Хотел бы я видеть это обоснование!
    В случае устного отказа в ремонте, а также отказа дать обоснование тут же сообщается в представительство Шкоды. А дилеры ох как этого не любят!
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Согласен снова с Dixon77 в плане приведения конкретного примера подобной ситуации.
    В любом случае, уважающие себя и своих клиентов установочные центры защищают своих клиентов в подобных ситуациях, поэтому я бы порекомендовал (помимо требования письменного отказа в гарантийном обслуживании с указанием причинно-следственной составляющей) в подобных ситуациях сразу же связываться с организацией, проводившей работы, чтобы к общению с ОД подключались сотрудники, способные вести беседу на одном с ОД языке - техническом.

    С Уважением, Виталий.
    В это случае начинается футбол. Установщик говорит, что виноват дилер, и наоборот. Насчет письменного отказа тоже не все так хорошо. Дилер просто скажет - у нас нет письма такой формы. Не предусмотрено. Я с таким столкнулся, когда сотовый телефон ремонтировал. Правоту свою доказал, но времени немерянно потратил.
    Это не призыв делать все у официалов. Это мой призыв тщательно взвешивать все за и против и понимать, что в этом случае возможны трудности.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #117
    Профессионал Аватар для mishkka
    Регистрация
    03.10.2008
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    В это случае начинается футбол. Установщик говорит, что виноват дилер, и наоборот. Насчет письменного отказа тоже не все так хорошо. Дилер просто скажет - у нас нет письма такой формы. Не предусмотрено. Я с таким столкнулся, когда сотовый телефон ремонтировал. Правоту свою доказал, но времени немерянно потратил.
    Это не призыв делать все у официалов. Это мой призыв тщательно взвешивать все за и против и понимать, что в этом случае возможны трудности.
    о чем и речь... у неофициала тонировка стоит 5000-5500.. у официала 7000-8000... стоит оно того?? чтобы потом поиметь проблемы, может быть и разрешимые, но каким трудом.. а бы не стал.
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    В это случае начинается футбол. Установщик говорит, что виноват дилер, и наоборот. Насчет письменного отказа тоже не все так хорошо. Дилер просто скажет - у нас нет письма такой формы. Не предусмотрено. Я с таким столкнулся, когда сотовый телефон ремонтировал. Правоту свою доказал, но времени немерянно потратил.
    Это не призыв делать все у официалов. Это мой призыв тщательно взвешивать все за и против и понимать, что в этом случае возможны трудности.
    Ну зачем же телефон и машину сравнивать?
    Если ломается телефон дело имеешь только с гарантийной мастерской. Хоть кто-нибудь пробовал обращаться при поломке телефона, скажем, Nokia в их представительство с жалобой на гарантийную мастерскую?
    С машинами совсем по-другому! Официальные представительства производителей достаточно жестко контролируют деятельность и салонов продаж и гарантийных сервисных центров. Разумеется, только дилерских. Если на дилера поступает жалоба, с ним разбирается уже представительство. А это для дилера крайне неприятно, т.к. в случае правоты потребителя дилер несет штрафные санкции. Поэтому дилеры и не любят, когда владельцы обращаются с жалобами напрямую в представительство. Особенно, когда эти жалобы обоснованы.
    Так что футболом заниматься и не нужно: не может (или не хочет) дилер обосновать отказ - звонок в представительство Шкоды, а еще лучше письменную подробную жалобу.
    Я сам лично наблюдал, как менеджеры при этом ну очень суетливыми становятся!

  9. #119
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkka Посмотреть сообщение
    о чем и речь... у неофициала тонировка стоит 5000-5500.. у официала 7000-8000... стоит оно того?? чтобы потом поиметь проблемы, может быть и разрешимые, но каким трудом.. а бы не стал.
    Да не в деньгах дело-то!!
    Далеко не у всех дилеров есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ тонировочные центры! Чаще всего это всего-навсего сопутствующие услуги, чтобы еще срубить деньжат с владельцев. А раз сопутствующие (а не профилирующие) то там и соответствующие условия, и квалификация работников и т.д.
    Зачастую качество тонировки заметно хуже, чем в специализированных центрах. А цену накручивают за слово "официальный"! Только и всего!
    Простой пример: НИ В ОДНОМ дилерском центре (а побывал в разных) я не видел профессиональной установки дополнительной сигнализации! Все делают "на соплях", как в обычном дешевом установочном центре! В профессиональных же центрах устанавливают совсем иначе!
    То же и с тонировкой.

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну зачем же телефон и машину сравнивать?
    Если ломается телефон дело имеешь только с гарантийной мастерской. Хоть кто-нибудь пробовал обращаться при поломке телефона, скажем, Nokia в их представительство с жалобой на гарантийную мастерскую?
    Да, я пробовал. После этого моя проблема отчасти и решилась. Представительство конечно весомый аргумент в споре, но далеко не решающий. Ибо они прекрасно понимают, что далеко не все жалобы адекватны. Поэтому слепо нагибать дилера они не будут. Сначала разберутся.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •