Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
Like Tree2Likes

Тема: Чем сделанным в России можно гордиться?

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что гастарбайтеры в России давно появились
    к сожалению, такие гастарбайтеры как те, что строили эрмитаж и петропавловку, сюда к нам уже лет 100 наверно не завозятся...

    а для тех новых гастарбайтеров, что завозятся

    Типовые панель 9-ти этажки
    уже достижение, если достроены и не падают
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    справедливости ради:

    1. петропавловка
    1.1 сама крепость построена по проекту Жозефа Ламбера де Герена
    1.2 архитектор собора - Доменико Андреа Трезини

    2. эрмитаж (зимний дворец)
    архитектор дворца - Франческо Бартоломео Растрелли

    ни в коем случае не хочу умолять заслуг русских архитекторов, как и иностранных архитекторов русской школы (например, архитекторов уникального "Спаса на Крови"), но точность в таких вопросах все же необходима
    Если уж соблюдать точность, так во всем.
    Это же тогда касается и наших достижений в большом спорте - практически ни один футбольный (хоккейный, да и любой другой) клуб России российским назвать нельзя, т.к. там очень много "покупных" игроков. А поэтому и победы этих клубов нужно зачислять на счет тех стран, у которых эти игроки были куплены (точнее, взяты в аренду).

    А особенно это касается тренерского состава - разве может принадлежать победа российской сборной, если главный тренер иностранный гражданин, к тому ни слова не понимающий по-русски? Это никак уж не победа России, и не важно, что играют российские игроки - школа-то не наша, т.к. тренер импортный (точно так же, как неважно, что Эрмитаж и Петропавловку строили русские строители, главное ведь, что проект был создан иностранцем).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.12.2011 в 14:52.

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если уж соблюдать точность, так во всем.
    Это же тогда касается и наших достижений в большом спорте - практически ни один футбольный (хоккейный, да и любой другой) клуб России российским назвать нельзя, т.к. там очень много "покупных" игроков. А поэтому и победы этих клубов нужно зачислять на счет тех стран, у которых эти игроки были куплены.

    А особенно это касается тренерского состава - разве может принадлежать победа российской сборной, если главный тренер иностранный гражданин, к тому ни слова не понимающий по-русски? Это никак уж не победа России, и не важно, что играют российские игроки - школа-то не наша, т.к. тренер импортный (точно так же, как неважно, что Эрмитаж и Петропавловку строили русские строители, главное, что проект был создан иностранцем).
    Нефига себе съехал с темы...

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Нефига себе съехал с темы...
    Ну почему съехал? Все о том же - какими достижениями в России можно гордиться. Или наоборот нельзя. :)))

  5. #35
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    нашим внедорожником УАЗ, козлом,буханкой и головастиком! ремонтопригоден,в меру надежен,незаменим в сельской местности! Мотоциклом Урал.(хоть и слизан с бмв)
    Полностью согласен!Почти у каждого шейха в Саудовской Аравии в парке есть УАЗ.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Если верить слухам, то классическая Нива очень популярна на Западе у фермеров и любителей бездорожья - цена/качество + проходимость
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
    Если верить слухам, то классическая Нива очень популярна на Западе у фермеров и любителей бездорожья - цена/качество + проходимость
    у любителей бездорожья на западе популярны подготовленные классические лендроверы, крузаки 70-е и прочие внедорожники с большой буквы

    что касается нив, то они и правда встречаются в горных районах, как в западной, так и в восточной европе, но не как авто для вылазок на бездорожье, а скорее как утилитарное авто для горных/проселочных дорог.
    ниву во французских альпах вы так же можете увидеть во французском фильме "багровые реки" с ж.рено: там по сюжету один из подозреваемых как раз "ездит на белой ладе", которая оказывается белой нивой ваз-2121.

    по европе:
    - сам лично я видел с десяток нив во французских и швейцарских альпах
    - при этом не видел ни одной нивы подготовленной для бездорожья (шноркель, лебедка, лифт подвески) - все были грязненькими, но в полном стоке на утилитарном ходу
    - не видел ни одного уаза (ни классического, ни тем более патриота)
    - не видел ни одной шнивы (2123) или длинной нивы (2131) - только классика 2121
    - сейчас нашу ниву наверняка там потеснит (то есть вытеснит совсем, к сожалению) дача дастер. по состоянию на конец 2010 года их там уже было очень много (швейцария, франция)
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.12.2011 в 09:18.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    - сейчас нашу ниву наверняка там потеснит (то есть вытеснит совсем, к сожалению) дача дастер. по состоянию на конец 2010 года их там уже было очень много (швейцария, франция)
    Не факт. Как всегда, у вынужденных сейчас экономить европейцев, не последнюю роль играет вопрос цены. И даже "пустой" Дастер все равно существенно дороже базовой классической Нивы.

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И даже "пустой" Дастер все равно существенно дороже базовой классической Нивы.
    для примера предлагаю германию: прайс на Дастер, прайс на Ниву

    базовый дастер стоит 14000е (монопривод 12000е)
    базовая нива стоит 10000е

    при цене бензина 1.5евро за литр даже бензиновый дастер с полным приводом довольно быстро окупается на топливе (где-то за 50-80ткм, а дизельный при цене 16300е за базу еще быстрее)

    а кроме бензина есть еще налоги, и они тоже не в пользу нивы...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    для примера предлагаю германию: прайс на Дастер, прайс на Ниву

    базовый дастер стоит 14000е (монопривод 12000е)
    базовая нива стоит 10000е

    при цене бензина 1.5евро за литр даже бензиновый дастер с полным приводом довольно быстро окупается на топливе (где-то за 50-80ткм, а дизельный при цене 16300е за базу еще быстрее)

    а кроме бензина есть еще налоги, и они тоже не в пользу нивы...
    50-80 т.км это 2-3 года эксплуатации! И потом, это тот пробег, за который эти две машины всего лишь СРАВНЯЮТСЯ в цене. Чтобы это стало выгодно в смыле реальной экономии, нужно проехать еще столько же. Многие к этому времени уже меняют машину на новую!
    К тому же, в условиях кризиса, нестабильности и инфляции европейцы давно уже живут сегодняшним днем, а не перспективой на 4-7 лет вперед - им гораздо важнее экономия сиюминутная, а не через энное количество лет. И тут 4-6.000 евро для очень многих может быть решающим фактором.

    Кстати, насчет налогов - какие именно налоги не в пользу Нивы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •