Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Джереми Кларксон из TopGear о автоклубах и их членах.

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию Джереми Кларксон из TopGear о автоклубах и их членах.

    По всему Лондону полно клубов, где их члены, заплатившие ежегодный взнос, могут пообедать, а потом отправиться спать в собственную комнату. Где тут смысл? Почему не сэкономить на ежегодных выплатах и просто не остановиться в гостинице?
    Есть ещё клуб Groucho, где ты платишь членский взнос, чтобы тебе можно было заскочить внутрь, когда тебе нужно в туалет. Я просто этого не понимаю. Если ты в Сохо, и тебе вдруг захотелось отлить, ты всегда можешь зайти в паб или, если он закрыт, в бар, где можно абсолютно бесплатно сбегать по-маленькому. Да пусть даже и по-большому.
    Но есть одна вещь. Никто не вступает в клуб, потому что это удобно, или потому что это экономит твои деньги. В них вступают, чтобы стать их членом. Чтобы стать частью банды. А это, естественно, говорит о том, что ты слаб.
    Мы видим это на примере тех, кто играет в гольф. Председатель или президент твоего местного клуба, как я могу гарантировать, почти напрочь бесполезен на своей работе, и у него очень немного друзей.
    В реальном мире это придурок, никто, трагическая фигура с ощущением собственной неполноценности и семьёй, которая ненавидит его на молекулярном уровне.
    Но будучи старательным членом своего клуба, и организовывая его встречи, он становится кем-то, он получает положение в обществе, власть и уважение.
    Давайте приведём пример. Капитан Мейнуэринг был бы президентом гольф-клуба. Уилсон просто бы играл в гольф.
    В таком случае вы, вероятно, думаете, что я не являюсь членом ни одного клуба, и по большей части вы правы. Я не состою ни в Ivy, ни в Soho House, ни в Electric House в Ноттинг-Хилле, поскольку я понимаю, что для того, чтобы стать по-настоящему влиятельным лицом в современных медиа, всё, что тебе нужно, это лишь дом в радиусе пяти миль от Чиппинг-Нортона.
    В футбольном клубе Chelsea я тоже не состою, а когда я хочу поиграть в теннис, я просто играю в теннис. Я не ощущаю потребности организовывать лотерею, чтобы заработать денег для оплаты членства в клубе, которое позволяет людям делать то, что они и так могут делать на открытом советом корте немного дальше по улице.
    Я каждый год смотрю на этих членов клуба, которые гоголем ходят на Уимблдоне в своих блейзерах и со своей отрепетированной самодовольной походкой, и не знаю как вы, но меня обычно переполняет жгучее желание выбежать к трибунам, и отпилить им головы хлеборезом. Они смотрятся… Как там это слово? Ужасно.
    И вместе с тем однажды я был членом клуба владельцев Ford Cortina Mk 2 & 1600E. Думаю, что какое-то время я, возможно, даже получал его ежеквартальное письмо. Это в каком-то смысле делало меня участником игры, потому что я мог выбирать, какие машины там будут, а какие нет. Днём я был просто начинающим репортёром в Rotherham Advertiser. Но в нашем маленьком мире полудеревянных «Фордов» я был Сэмюэлем Пеписом. Я был хозяином положения.
    Это приводит меня собственно к самой идее создания клубов владельцев тех или иных машин. В теории это неплохая мысль. Ты ездишь на старом автомобиле, и, находясь в контакте с единомышленниками, можешь спросить у них совета по техническим проблемам и выслушать их мнения по поводу возможных модификаций. Это действительно так, и я хорошо помню, что многие члены клуба владельцев Mk 2 & 1600E были заинтересованы в том, чтобы как-нибудь на собрании клуба объяснить мне, что я могу удалить чёрную краску с моих дисков Rostyle при помощи одного только растворителя. Мне в то же время также было интересно увидеть, что один парень установил хромированный воздушный фильтр. Он выглядел просто шикарно, и, как он уверял, увеличил максимальную скорость его машины до 280 км/ч.
    Это ещё не всё. Где-то в глубине души я понимал, что езжу на 10-летнем Cortina. Но то, что я был членом того клуба, делало мой автомобиль особенным. Словно на самом деле это был Maserati.
    И вот по этой причине сегодня можно найти клуб для владельцев практически любой машины, которая ездит по нашим дорогам.
    Последний раз редактировалось ГАЛеон; 03.12.2011 в 00:35.
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  2. #2
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Кто такой Джереми Кларксон?

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Кто такой Джереми Кларксон?
    Вбейте в адресной строке "google.com", в появившейся строке вбейте "Джереми Кларксон". Еще есть сайт "Википедия". Проделав данные операции Вы узнаете ответ на Ваш вопрос быстрее, чем тут. На всякий случай, вдруг чего, ссылка:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D0%BC%D0%B8
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #4
    Любитель Аватар для Каленый
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 new
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Сдается мне что это шутка была)))

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Каленый Посмотреть сообщение
    Сдается мне что это шутка была)))
    "В каждой шутке...", как говорится))
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение
    Кто такой Джереми Кларксон?
    Как мне кажется наиболее известен как ведущий передачи топ гир на дискавери


  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    Cool

    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    Но есть одна вещь. Никто не вступает в клуб, потому что это удобно, или потому что это экономит твои деньги. В них вступают, чтобы стать их членом. Чтобы стать частью банды. А это, естественно, говорит о том, что ты слаб.

    Согласен.
    Еще люди вступают в клубы потому что у них есть обыкновение иметь хобби.

    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    Это приводит меня собственно к самой идее создания клубов владельцев тех или иных машин. В теории это неплохая мысль. Ты ездишь на старом автомобиле, и, находясь в контакте с единомышленниками, можешь спросить у них совета по техническим проблемам и выслушать их мнения по поводу возможных модификаций. Это действительно так, и я хорошо помню, что многие члены клуба владельцев Mk 2 & 1600E были заинтересованы в том, чтобы как-нибудь на собрании клуба объяснить мне, что я могу удалить чёрную краску с моих дисков Rostyle при помощи одного только растворителя. Мне в то же время также было интересно увидеть, что один парень установил хромированный воздушный фильтр. Он выглядел просто шикарно, и, как он уверял, увеличил максимальную скорость его машины до 280 км/ч.
    Согласен.
    Только, например, в октавии-клубе такой проблемы нет, машинки всё-таки новые, значит, читаем п1 выше.


    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    Это ещё не всё. Где-то в глубине души я понимал, что езжу на 10-летнем Cortina. Но то, что я был членом того клуба, делало мой автомобиль особенным. Словно на самом деле это был Maserati.
    Да-да-да.
    Идем читаем п1, который ты же сам и написал:

    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    В них вступают, чтобы стать их членом. Чтобы стать частью банды. А это, естественно, говорит о том, что ты слаб.
    и вот ты, став этой частью банды, ощущаешь свой "10-ти летний Cortina", как мазерати.
    Так кто там слаб?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •