Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #151
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Ну это не камень в ваш огород, конечно, про регресс то как раз и начали говорить защитнгика мкпп, у которых мешалка это символ мужества.
    По поводу того, что мкпп символ мужества я тоже категорически не согласен. Слишком уж надуманно. Но именно о регрессе заговорили все же именно защитники акпп. Это тоже надуманно, но я всего лишь парировал.

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Вот если честно, ни разу(не считая первых месяцев езды) не задумывался о том, какую передачу включить в той или иной ситуации, у меня это на автомате(извините за каламбур)).
    Ключевая фраза здесь - "не считая первых месяцев езды"! Именно в эти месяцы Вы и учились думать! А потом, как Вы говорите, стали это делать "на автомате", т.е. на уровне подсознания. Но мозг-то при этом все равно анализирует ситуацию и работает! Или Вы с этим не согласны?

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    По поводу товарищей на задних сидениях, опять не могу согласиться. Конечно не стоит брать в расчет нечестных разгильдяев)))Но если взять людей, который добились s класса с водителем своим умом(таких на самом деле не так уж и мало), за эту одну поездку на заднем сидении, делается столько, сколько многие из нас не делают за месяц работы(ну я имею ввиду с присутствием гаджитов).
    Если Вы обратили внимание, я сказал человеческий регресс, т.е. утрата качеств, присущих человеку, как личности! Да, на заднем сидении s-класса мозг этих людей работает, вот только совсем в другом направлении - эти люди в большинстве случаев уже не люди, а машины по зарабатыванию денег. Не все поголовно, конечно, но большинство.
    К тому же, Вы всерьез верите, что в нашей стране есть много людей, сколотивших свои состояния с полного нуля, на совершенно ровном месте и без чьей-либо поддержки?
    Весь крупный бизнес в нашей стране начался с развала СССР и дележки того, что тогда принадлежало государству. Говоря современным языком - с распила государственной собственности. Тогда было положено начало тенденции в бизнесе. И до сих пор весь крупный бизнес основан на распиле и получает доход именно от распила государственного бюджета и доходов от продажи сырьевых ресурсов (которые тоже в общем-то тоже принадлежат государству).
    Поэтому я и сказал о регрессе таких людей как личностей - им пофигу мораль и человеческие ценности. Для них важным есть и будет только такой вид деятельности.

  2. #152
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ... блондинка, росто 160 примерно, вес 45 не более ....
    Хорошааааааа

  3. #153
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что мкпп символ мужества я тоже категорически не согласен. Слишком уж надуманно. Но именно о регрессе заговорили все же именно защитники акпп. Это тоже надуманно, но я всего лишь парировал.



    Ключевая фраза здесь - "не считая первых месяцев езды"! Именно в эти месяцы Вы и учились думать! А потом, как Вы говорите, стали это делать "на автомате", т.е. на уровне подсознания. Но мозг-то при этом все равно анализирует ситуацию и работает! Или Вы с этим не согласны?



    Если Вы обратили внимание, я сказал человеческий регресс, т.е. утрата качеств, присущих человеку, как личности! Да, на заднем сидении s-класса мозг этих людей работает, вот только совсем в другом направлении - эти люди в большинстве случаев уже не люди, а машины по зарабатыванию денег. Не все поголовно, конечно, но большинство.
    К тому же, Вы всерьез верите, что в нашей стране есть много людей, сколотивших свои состояния с полного нуля, на совершенно ровном месте и без чьей-либо поддержки?
    Весь крупный бизнес в нашей стране начался с развала СССР и дележки того, что тогда принадлежало государству. Говоря современным языком - с распила государственной собственности. Тогда было положено начало тенденции в бизнесе. И до сих пор весь крупный бизнес основан на распиле и получает доход именно от распила государственного бюджета и доходов от продажи сырьевых ресурсов (которые тоже в общем-то тоже принадлежат государству).
    Поэтому я и сказал о регрессе таких людей как личностей - им пофигу мораль и человеческие ценности. Для них важным есть и будет только такой вид деятельности.
    Пожалуй я отступаю)) три довода, с которыми я не могу не согласиться

  4. #154
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Ну на м3 я б тоже хотел мешалку)))) Но тут другая ситуация совсем. Ведь м3 не берут для повседневной езды, это так для полетов) 2-я,3-я машина.

    ЗЫ:Очень интересно смотреть как вы привязались к словам наших клубней про регресс)))
    все верно 2-я-3-я авто, например, есть люди, которые берут такие авто на каждый день весна\лето\осень, зима на внедорожнике. Просто однобокие взгляды уже пугают, говорят о регрессе, когда сами "дальше капота своего авто не видят".

  5. #155
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    все верно 2-я-3-я авто, например, есть люди, которые берут такие авто на каждый день весна\лето\осень, зима на внедорожнике. Просто однобокие взгляды уже пугают, говорят о регрессе, когда сами "дальше капота своего авто не видят".
    И опять согласен)) я защищаю автомат, в качестве средства передвижения по Москве, особенно в пиковые часы. На мешалке, последний год машина у меня вообще в гораже стояла, только на входных выезжал..

  6. #156
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    И опять согласен)) я защищаю автомат, в качестве средства передвижения по Москве, особенно в пиковые часы. На мешалке, последний год машина у меня вообще в гораже стояла, только на входных выезжал..
    бесспорно для кого-то акпп удобнее в пробках, но и к большому удивлению или сожалению есть "любители" пробок.

  7. #157
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    И опять согласен)) я защищаю автомат, в качестве средства передвижения по Москве, особенно в пиковые часы. На мешалке, последний год машина у меня вообще в гораже стояла, только на входных выезжал..
    К бабке не ходи, в пробке автомат хорош. Ибо после определенного времени стояния место на ступне левой ноги, которым выжимается сцепление, начинает болеть, приходится краем ботинка временно нажимать. На автомате правда с тормозом та же фигня, в легкой обуви через какое-то время почти постоянного держания тормоза. Но это я про жесткие пробки. При плотном движении для меня предпочтительнее механика. Это один из критериев, которым будет удовлетворять моя следующая машина. К сожалению, это будет не шкода т.к. не существует моделей с достаточным двигателем, полным приводом и механикой одновременно. Для многих другие два критерия столь же странны, как и наличие механики. А для меня преимущества достаточно резвого, полноприводного, на механике автомобиля, особенно при движении не по сухому асфальту(большую часть времени в году) очевидны.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #158
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Хорошааааааа
    Могу познакомить!


    Так, вот все слояльничали и спор сошел на нет!..

  9. #159
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение

    Так, вот все слояльничали и спор сошел на нет!..
    Слабаки что ли?)))
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  10. #160
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Понятно, что в пробке автомат хорош. Хотя...Не знаю...Что касается гидротрансформаторного, в глухой пробке наверное тоже стоит с D на N , или с D на S переходить...
    Пробок я не люблю, хотя и находясь в них я спокоен, сказывается многокилометровый стаж в Москве,Питере. Но стараюсь их объезжать и в 80 % - получается. В центр почти не езжу. Плюс ко всему в пробке еду на одной передаче чаще всего,очень редко переключаюсь...
    Сцепление мне не сложно по тысяче раз на дню нажимать) Оно просто ультра-мягкое..У меня пока ни разу левая нога не болела..На 1,6 честно просто побоялся взять автомат если честно....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •