Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #161
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Могу познакомить!


    Так, вот все слояльничали и спор сошел на нет!..
    Я женат, сыну год))
    У меня не было выхода. К сожалению, в защиту акпп от наших клубней я так и не заметил ни каких аргументов - только попытка оскорбить.

    А результат такой:
    У акпп преимущество, с которым мало кто спорит - удобство для города, особенно в пробках. Все остальное субъективно

    У мкпп преимущества, с которыми ни кто не спорит - динамика, управляемость и расход. Все остальное также субъективно

    Результат спора 3:1 в пользу мкпп)))))))))

    Итог: каждому свое. Для кого-то комфорт превыше динамики, расхода и управляемости. А кому-то достаточно одного аргумента в пользу динамики, или расхода, или же управляемости, или всего вместе)))))

    К единому мнению, что лучше,я думаю все равно не придем...

    PS: Забыл про надежность и ремонтопригодность в пользу мкпп)

  2. #162
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Понятно, что в пробке автомат хорош. Хотя...Не знаю...Что касается гидротрансформаторного, в глухой пробке наверное тоже стоит с D на N , или с D на S переходить...
    Пробок я не люблю, хотя и находясь в них я спокоен, сказывается многокилометровый стаж в Москве,Питере. Но стараюсь их объезжать и в 80 % - получается. В центр почти не езжу. Плюс ко всему в пробке еду на одной передаче чаще всего,очень редко переключаюсь...
    Сцепление мне не сложно по тысяче раз на дню нажимать) Оно просто ультра-мягкое..У меня пока ни разу левая нога не болела..На 1,6 честно просто побоялся взять автомат если честно....
    Я просто тормоз держу, если совсем глухо то, да перехожу на N. К сожалению, работаю на ленинском проспекте, а живу в районе митино, поэтому без пробок мне ни как((

  3. #163
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Я сейчас скажу об одном плюсе автомата. В непредсказуемой ситуации, когда нужно резко ускориться чтоб, например, избежать аварии. Если предугадываешь такую ситуацию или хорошо сосредоточен, можно чуть заранее воткнуть пониженную. Но иногда бывают неожиданности, или можно температуру менять в этот момент и чуть отвлечься и т.п. Так вот, топнуть на газ, дождаться кикдауна и ускориться это быстрее, чем неожиданно переключиться на нужную передачу и затем ускориться.
    У меня был такой случай, ехал необычно расслабленно, заметил машину, догоняющую сзади, но чуть-чуть не хватило уехать от нее, т.к. был на третьей а на вторую не перекинул, больно быстро и неожиданно произошло все. Хорошо, что без повреждений у меня обошлось. На автомате успел бы.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  4. #164
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Я женат, сыну год))
    У меня не было выхода. К сожалению, в защиту акпп от наших клубней я так и не заметил ни каких аргументов - только попытка оскорбить.

    А результат такой:
    У акпп преимущество, с которым мало кто спорит - удобство для города, особенно в пробках. Все остальное субъективно

    У мкпп преимущества, с которыми ни кто не спорит - динамика, управляемость и расход. Все остальное также субъективно

    Результат спора 3:1 в пользу мкпп)))))))))

    Итог: каждому свое. Для кого-то комфорт превыше динамики, расхода и управляемости. А кому-то достаточно одного аргумента в пользу динамики, или расхода, или же управляемости, или всего вместе)))))

    К единому мнению, что лучше,я думаю все равно не придем...

    PS: Забыл про надежность и ремонтопригодность в пользу мкпп)
    2008a5, полностью согласен!
    Речь ведь не о том какая коробка лучше в принципе - таковой пока еще не создали. А речь о том какие преимущества или недостатки у той или иной трансмиссии. И когда люди делают выбор, они делают выбор именно между преимуществами и недостатками! Для одних хорошо одно, для других - другое.
    Вот этими соображениями и аргументами мы тут и делимся. Думаю для тех, чей выбор еще только впереди, это будет небезинтересно.
    А аргументы из разряда "денежных" и "а-ля Дарвин" начинаются тогда, когда конструктивного сказать по теме больше нечего.

  5. #165
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я сейчас скажу об одном плюсе автомата. В непредсказуемой ситуации, когда нужно резко ускориться чтоб, например, избежать аварии. Если предугадываешь такую ситуацию или хорошо сосредоточен, можно чуть заранее воткнуть пониженную. Но иногда бывают неожиданности, или можно температуру менять в этот момент и чуть отвлечься и т.п. Так вот, топнуть на газ, дождаться кикдауна и ускориться это быстрее, чем неожиданно переключиться на нужную передачу и затем ускориться.
    У меня был такой случай, ехал необычно расслабленно, заметил машину, догоняющую сзади, но чуть-чуть не хватило уехать от нее, т.к. был на третьей а на вторую не перекинул, больно быстро и неожиданно произошло все. Хорошо, что без повреждений у меня обошлось. На автомате успел бы.
    это скорее всего не плюс автомата, а минус самого водителя. К тому же на скользком покрытие кикдаун автоматный может не произвести должного эффекта, а наоборот осложнить ситуацию.

  6. #166
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    это скорее всего не плюс автомата, а минус самого водителя. К тому же на скользком покрытие кикдаун автоматный может не произвести должного эффекта, а наоборот осложнить ситуацию.
    Тогда выходит, что усталость в ноге и т.п. от постоянного нажатия сцепления в пробке это тоже минус водителя. В принципе, так и есть, т.к. человек не идеален. Вот были бы вы роботом, тогда для Вас принципиально процесс переключения не отличался бы, отличался бы только механизм.
    Я могу назвать это плюсом управления водителем машиной с автоматом. Вернее, как я писал, возможна такая ситуация.
    Насчет того что скользко это уж как повезет. Если бабушка под колеса в этот момент прыгнет это тоже осложнит ситуацию.
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #167
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    Если чесно, думаю, кикдаун бы тоже не помог :(

    Сам езжу на ручке, автомат не люблю (ездил неоднократно, у отца последние 6 лет машины на автомате, вот он сказал, что за ручку больше не сядет(: )
    У моей девушки сестра купила недавно Спортаж на ручке, до этого фокус был на ручке, автомат не хочет по определению.

  8. #168
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    почему-то все , описывают минусы противоположной стороны. почему ни кто не скажет о недостатках своей коробки,будь то механика или автомат?

  9. #169
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Тогда выходит, что усталость в ноге и т.п. от постоянного нажатия сцепления в пробке это тоже минус водителя. В принципе, так и есть, т.к. человек не идеален. Вот были бы вы роботом, тогда для Вас принципиально процесс переключения не отличался бы, отличался бы только механизм.
    Я могу назвать это плюсом управления водителем машиной с автоматом. Вернее, как я писал, возможна такая ситуация.
    Насчет того что скользко это уж как повезет. Если бабушка под колеса в этот момент прыгнет это тоже осложнит ситуацию.
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    я имел в виду технику вождения (если она вообще есть у современного водителя), а не теорию вероятности про кирпичи и бабушек)))

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    почему-то все , описывают минусы противоположной стороны. почему ни кто не скажет о недостатках своей коробки,будь то механика или автомат?
    Основные я уже описал выше. Могу добавить: 6-акпп: если катиться на скорости 20-30 км/ч(не нажимая на педаль газа) и понадобиться "нырнуть" в другой ряд, то после нажатия на педаль газа происходит небольшая задержка(думаю меньше секунды), а потом машина "выстреливает", но бывает уже поздно)).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •