Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 3 из 48 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Super_geroi посмотри,ты говорил в ветке "Разочарование" что не знаешь ни одного человека который предпочитает МКПП, знакомся,смотри как уже много людей! я даже не ожидал,думал перевес процентов на 10 будет в пользу автоматчиков.
    Да, статистика действительно расставила все точки над i. Хотя для меня и трудно понять, как в Москве можно выбрать ручку(или люди только ночью ездят), но со статистикой смысла спорить нет. Видимо действительно остались истинные ценители ручки, не думаю, что у все дело в 60 тыщах(не такая уж и большая сумма, с учетом того, что машина стоит под миллион)

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Да, статистика действительно расставила все точки над i. Хотя для меня и трудно понять, как в Москве можно выбрать ручку(или люди только ночью ездят), но со статистикой смысла спорить нет. Видимо действительно остались истинные ценители ручки, не думаю, что у все дело в 60 тыщах(не такая уж и большая сумма, с учетом того, что машина стоит под миллион)
    Ну как сказать вот есть у тбя 800000 тысяч и то часть кредитные, да кажется не много, но согласитесь и не мало, переступить через себя можно было и взять с автоматом, + каско дороже, ну не знаю! Если вот меня бы спросили, я бы ответил, ДА ТАЩУСЬ ОТ РУЧКИ!, но не против автомата, а только за. Думаю процентов 40 тех кто ездит на ручке(НОВЫЕ МАШИНЫ), выбирает ее из цели экономии!

  3. #23
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Автомат. Не вижу смысла дёргать рукой и ногой, когда можно этого не делать.
    Единственный аргумент в пользу механики (достаточно серьёзный) - цена. Цена покупки и затраты на эксплуатацию.

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    а знаете что говорят водители-дальнобойщики или водители которых еще не мучает еще профессиональная болячка левой ноги и правой руки? они говорят,не сяде на автомат,на нем уснуть можно от безделия,и с ним становишься в машине мартышкой. двоих знаю. кстати,один из них получил таки недавно свою октавию 1.8 5-пакет,на ручке.

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    у ручки много преимуществ во многом
    1.это быстрый разгон ибо пока мозг на автомате будет думать когда же лучше надо переключится а тут ты сам знаешь по тахометру определяешь когда красная зона на тахометре и загорается лампочка будильника тогда и надо переключатся чтобына третей с буксом это первое
    2. это то что автомат нельзя нитолкать не буксировать если на дороге заглох или сломался тут уже вызывать эвакуатор а это дороже чем на веревке ехать..

    а так на скае выбрал бы автомат исключительно только изза его цены т.к. ручка 40кусков стоит а автомат всего то 5штук)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у ручки много преимуществ во многом
    1.это быстрый разгон ибо пока мозг на автомате будет думать когда же лучше надо переключится а тут ты сам знаешь по тахометру определяешь когда красная зона на тахометре и загорается лампочка будильника тогда и надо переключатся чтобына третей с буксом это первое
    2. это то что автомат нельзя нитолкать не буксировать если на дороге заглох или сломался тут уже вызывать эвакуатор а это дороже чем на веревке ехать..

    а так на скае выбрал бы автомат исключительно только изза его цены т.к. ручка 40кусков стоит а автомат всего то 5штук)
    ну тут робот выигрывает,он быстрее щелкает и передачи у него короче. единственное что человек видит наперед и может заранее приготовиться тому или иному действию. автомат от робота более тупой конечно,на трассе пробовал,очень не понравилось. ну а тахометр,он вообще не при делах,чего на него лупиться-то,ни когда не понимал людей которые ездят по тахометру и трогаются тоже слышал. совсем необязательно в красную зону крутить,ближе к ней момент падает,ну а даже если и перекрутили,ничего страшного,отсечка напомнит нам об этом.
    а буксировать-то вроде можно,до 30 км/ч.или я ошибаюсь?

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у ручки много преимуществ во многом
    1.это быстрый разгон ибо пока мозг на автомате будет думать когда же лучше надо переключится а тут ты сам знаешь по тахометру определяешь когда красная зона на тахометре и загорается лампочка будильника тогда и надо переключатся чтобына третей с буксом это первое
    2. это то что автомат нельзя нитолкать не буксировать если на дороге заглох или сломался тут уже вызывать эвакуатор а это дороже чем на веревке ехать..

    а так на скае выбрал бы автомат исключительно только изза его цены т.к. ручка 40кусков стоит а автомат всего то 5штук)
    Расскажите секрет: Как вам удается на 1.6 на третьей с буксом?? Три года на ней ездил, в голове такое не укладывается, или это по льду?

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Расскажите секрет: Как вам удается на 1.6 на третьей с буксом?? Три года на ней ездил, в голове такое не укладывается, или это по льду?
    это называется резкий-быстрый старт когда переключаешься резко и машина дергается подпрыгивает и свист резины получается,еще есть такое понятие как "форсаж"-это когда на первой тянешь до усрачки что рев на всю округу патом втыкаешь вторую и также..
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  9. #29
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Да, статистика действительно расставила все точки над i. Хотя для меня и трудно понять, как в Москве можно выбрать ручку(или люди только ночью ездят), но со статистикой смысла спорить нет. Видимо действительно остались истинные ценители ручки, не думаю, что у все дело в 60 тыщах(не такая уж и большая сумма, с учетом того, что машина стоит под миллион)
    Эта статистика не отражает ровным счетом ничего.
    Проголосовали владельцы (предполагается) шкод, зарегистрированные на этом форуме, увидевшие эту тему и решившие в ней отметиться. (по меньшей мере три условия выборки)
    Надо ли говорить о том, какое огромное число владельцев октавий вообще не подозревают о существовании этого клуба.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    это называется резкий-быстрый старт когда переключаешься резко и машина дергается подпрыгивает и свист резины получается,еще есть такое понятие как "форсаж"-это когда на первой тянешь до усрачки что рев на всю округу патом втыкаешь вторую и также..
    Ну хоть настроение поднялось под конец дня. На первой до усрачки не поучится, там автоматическая отсечка стоит, и обороты автоматически сбросятся. На вторую я еще могу поверить, что можно так, чтоб резина свистела, а вот на третью.... ну не потянет 1.6, он более ли мене после 2500 едет, а на третью с "буксом", боюсь не получится, только на идеально гладком льду))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •