Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 31 из 48 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #301
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:21.

  2. #302
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    АКПП (в частности DSG) приходит на смену устаревшему механизму под названием КПП. И уже не осталось аргумента в пользу МКПП (кроме как экономия при покупке нового авто).
    до недавних пор ст.1 (да и сейчас не на 100% народ уверен) ст.2, ст.3, возможность свободной буксировки сколько угодно, возможность выбраться из грязи в раскачку, возможность самостоятельно выбирать передачу, возможность получать удовольствие от езды :)
    да один хрен, первый раз чтоли пишут... все равно в ответ "у вас нет аргументов" :))))

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сам то в это веришь? Тем более что в пробке на автомате ногой туда-сюда не надо - легонько придерживаешь машину педалью тормоза, приотпуская педаль время от времени, машина сама вперед движется.
    Да я тебя прекрасно понимаю, сам ещё недавно расписывал какая замечательная вещь МКПП в умелых руках, пока на хорошем автомате не поездил вдоволь.
    да, я на автомате вдоволь не ездил, ездил лишь эпизодически, и мне не понравилось. именно тем, что я не понимаю что он вообще делает (пежо 308, 1,6)
    А так верю, в пробке дискомфорт не испытываю сильно. Лишь изредка, когда общая усталость одолевает, я думаю в таких случаях АКПП не спасет.

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Одно из заблуждений владельцев МКПП.

    Представим загород, трасса. По одной полосе в каждом направлении. На МКПП вы начинаете обгон фуры. Во время совершения маневра двигаясь параллельно с фурой вам приходится немного притормозить (ямка на дороге, либо фура дёрнулась в вашу сторону, то же что то объезжала) т.е. вот в этот момент на МКПП вы теряете баланс между Оборотами двигателя и включенной передачей. У вас два варианта:
    1. вы тупа давите на педальку и вытягиваете на той же передаче что была включена при начале маневра.
    2. занервничав вы переключаете на пониженную, а вот тут как фишка ляжет а то ещё и хуже получится.

    А вот DSG-7 в данной ситуации получив команду кик-даун включит (за 0,24 секунды) самую оптимальную передачу (выбирая из 7-ми передач) и авто устремится с самым оптимальным ускорением, возможным для данного авто в данной ситуации.
    ДСГ молодец, особенно когда 2 сцепления и 7 передач. Жаль что АКПП не такая шустрая.
    А насчет ситуации, если я иду на обгон, то тут одно из двух:
    - или я ловлю окно,
    - или дорога пустая и я обгоняю на расслабоне хоть километр.
    Если возникает ситуация, что во время обгона мне приходится тормозить, да еще так, что обороты успеют упасть (это довольно сильное торможение, должно быть, к тому же у нас на 1,8 полка довольно широкая, и чтобы вывалиться из оборотов, надо упасть менее 2500, а обгон идет на верхах всегда) то ИЛИ я уже в окно не попадаю, и пардон, но не полезу в лоб встречке, ИЛИ дорога опять же свободна и мне не надо торопиться и 0,24 секунды, я просто перелючил ниже и поехал дальше обгонять.
    Правда отмечу, про переключение ниже, вопросов нет, с нашей ватной педалью газа, быстро перегазовку не сделаешь...

    а насчет ДСГ, я катался на ауди А1 1,4тси, С-троник (тот же ДСГ). Ощущения, еду спокойно, коробкас держит обороты низкие, вижу что надо бы ускориться сейчас будет, хотел бы с упреждением ниже переключиться, да нечем, ладно... жду, ГАЗ!! задержка... ускорение! блин, откуда задержка, это же робот, 2 сцепы и пр.? все равно есть задержка, не знаю, 0,24 или нет, но надо привыкать. Этого робота всеравно создал человек, тот самый который МКПП всегда переключал:)))
    vova81 likes this.

  3. #303
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:27.

  4. #304
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Как не чем. Вот опять вы не всё знаете.
    Поинтересуйтесь (особенно у РС-ков) как они на DSG по Киевки ганяются 60-200 км/ч. Что делают после того как набирают 60 км/ч и собираются стартовать.
    Климат офф, антибукс - офф, коробку в шамаича(спорт), при этом робот сам сбрасывает до нужной передачи, и на счет три на взлет. Педаль почти сразу в пол.
    Последний раз редактировалось Vizir; 29.03.2013 в 09:00.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  5. #305
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:19.

  6. #306
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Попрошу меня поправить если что не так напишу.
    Разогнавшись до 60 км/ч, рукоять переводится в право (ручной режим) и включается пониженная передача (на РС получается 2-я) а вот дальше
    на счет три на взлет.
    Переключение на пониженную у РС происходит с помощью под рулевых лепестков. На 1,8Т и 1,4Т с помощью рукояти переключения передач.
    так вроде на ручном управлении никто не заезжает(на киве). Лучше чем у робота, у не подготовленного человека все равно не получится. проверенно не раз.. Если ты об этом спрашиваешь.
    Кстати, на 60 в Спорте, робот 3 втыкает вроде.. До 2 это слишком.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  7. #307
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ..
    Кстати, на 60 в Спорте, робот 3 втыкает вроде.. До 2 это слишком.
    Это как педальку продавливаешь: впол -вторая, гладишь - третья...

  8. #308
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    флуд почищен.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #309
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    3 причины отказа от МКПП (Мой случай):
    1. Любимая жена- ненавистница МКПП
    2. Пробка в затяжную горку. Это для меня пытка.
    3. даже не знаю
    В остальном от МКПП я тащусь и кто бы мне что не говорил и не доказывал но то, что я вытворял на 1.8Т МКПП я не смогу повторить на нынешней 1.8Т АКПП, да и не провоцирует она к этому.
    vova81 likes this.

  10. #310
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:19.
    Ivan Goncharov likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •