Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 4 из 48 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Эта статистика не отражает ровным счетом ничего.
    Проголосовали владельцы (предполагается) шкод, зарегистрированные на этом форуме, увидевшие эту тему и решившие в ней отметиться. (по меньшей мере три условия выборки)
    Надо ли говорить о том, какое огромное число владельцев октавий вообще не подозревают о существовании этого клуба.
    Ну это как минимум говорит, что такие есть. Я честно думал, что людей, особенно живущих в крупных городах, которые любят(не выбрали по тем или иным причинам, а считают его идеальным вариантом) мкпп нет. Ан нет - они есть)

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Ну хоть настроение поднялось под конец дня. На первой до усрачки не поучится, там автоматическая отсечка стоит, и обороты автоматически сбросятся. На вторую я еще могу поверить, что можно так, чтоб резина свистела, а вот на третью.... ну не потянет 1.6, он более ли мене после 2500 едет, а на третью с "буксом", боюсь не получится, только на идеально гладком льду))
    ну это я говорил нетолько про шкоду а так вообще про ручку только независимо от какой машины))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ну это я говорил нетолько про шкоду а так вообще про ручку только независимо от какой машины))
    Тогда все прояснилось))

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    ...Видимо действительно остались истинные ценители ручки, не думаю, что у все дело в 60 тыщах(не такая уж и большая сумма, с учетом того, что машина стоит под миллион)
    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    ...Если вот меня бы спросили, я бы ответил, ДА ТАЩУСЬ ОТ РУЧКИ!, но не против автомата, а только за. Думаю процентов 40 тех кто ездит на ручке(НОВЫЕ МАШИНЫ), выбирает ее из цели экономии!
    Для меня лично разница в стоимости автомата и механики не имеет значения. Потихоньку присматриваюсь к вариантам замены моей машины и рассматриваю только механику.
    Причин несколько. Во-первых, я действительно тащусь от ручки - шевелить "кочергой" и работать левой ногой меня нисколько не напрягает даже в пробках, а на трассе доставляет настоящее удовольствие! С механикой я лучше чувствую машину, ощущаю контроль над ней (точнее, над мотором).
    Во-вторых - механика надежней и неприхотливей, а в случае поломки намного дешевле в ремонте. И даже если с ней что-то случится в дороге - практически всегда можно доехать до места ремонта своим ходом, а автомат встает колом разом (как и робот). К тому же, с механикой разберутся в любом даже захолустном сервисе, а вот с автоматом и тем более с роботом - далеко не в каждом.
    В-третьих, механика неприхотливей в обслуживании и особенно в эксплуатации.
    Исходя из всего этого мой личный выбор остается за механикой.
    eterm likes this.

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Автомат. Не вижу смысла дёргать рукой и ногой, когда можно этого не делать.
    Единственный аргумент в пользу механики (достаточно серьёзный) - цена. Цена покупки и затраты на эксплуатацию.
    Ну, это для Вас лично этот аргумент единственный. А для меня, допустим, в данном случае цена совсем не аргумент. Свои аргументы я только что изложил выше.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...Во-вторых - механика надежней и неприхотливей, а в случае поломки намного дешевле в ремонте. И даже если с ней что-то случится в дороге - практически всегда можно доехать до места ремонта своим ходом, а автомат встает колом разом (как и робот). К тому же, с механикой разберутся в любом даже захолустном сервисе, а вот с автоматом и тем более с роботом - далеко не в каждом....
    Кстати(извиняюсь, что не совсем в тему), когда покупал машину, мне дали буклетик поддержки шкоды, что мол и бензин бесплатно(не считая цены бензина) подвезут и мастера(не считая работы мастера) и до ближайшего ТО съэвакуируют. Интересно на сколько это правда и есть ли подводные камни?

  7. #37
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...а буксировать-то вроде можно,до 30 км/ч.или я ошибаюсь?
    Немного ошибаетесь. Буксировать можно на расстояние до 50 км и со скоростью не выше 50 км/ч.
    Мы с семьей летом любим путешествовать, причем далеко и иногда не очень близко к цивилизации. Для меня лично данные ограничения очень принципиальны.

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Кстати(извиняюсь, что не совсем в тему), когда покупал машину, мне дали буклетик поддержки шкоды, что мол и бензин бесплатно(не считая цены бензина) подвезут и мастера(не считая работы мастера) и до ближайшего ТО съэвакуируют. Интересно на сколько это правда и есть ли подводные камни?
    В целом это правда. Но есть и подводные камни. Главный из них - Ваша удаленность от ближайшего сервсиного центра, осуществляющего такую поддержку. Если маршрут Вашего путешествия всегда проложен вблизи таких сервисных центров, то на это можно рассчитывать. Но я лично летом иногда уезжаю далеко от таких центров вселенной. :)) Мы все же не в Европе, а в России, с ее бескрайними просторами и порой отсутствием цивилизации. :))

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    ...
    2. это то что автомат нельзя нитолкать не буксировать если на дороге заглох или сломался тут уже вызывать эвакуатор а это дороже чем на веревке ехать..

    а так на скае выбрал бы автомат исключительно только изза его цены т.к. ручка 40кусков стоит а автомат всего то 5штук)
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Расскажите секрет: Как вам удается на 1.6 на третьей с буксом?? Три года на ней ездил, в голове такое не укладывается, или это по льду?
    Вообще-то буксировать и буксовать - совсем не одно и то же. :)))

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    у ручки много преимуществ во многом
    1.это быстрый разгон ибо пока мозг на автомате будет думать когда же лучше надо переключится а тут ты сам знаешь по тахометру определяешь когда красная зона на тахометре и загорается лампочка будильника тогда и надо переключатся чтобына третей с буксом ....
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вообще-то буксировать и буксовать - совсем не одно и то же. :)))

    А с буксом и буксовать одно и то же??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •