Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #401
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    карелия
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я вот купил механику, люблю участвовать в вождении, да и надежнее (хотя это стереотипы)! Но за автоматом будущее и механику скоро совсем уберут, впрочем мне кажется и с турбинами тоже самое будет, не будет скоро атмосферников - прогресс не остановить!

  2. #402
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис\Д Посмотреть сообщение
    Я вот купил механику, люблю участвовать в вождении
    А остальные на акпп не участвуют что-ли? А если посмотреть с иной позиции: с акпп - всё внимание на дорогу, с ручкой - часть внимания уходит на собственно переключения. Как вам такая точка зрения? К примеру есть у нас сложный поворот - там резкое торможение, на 1-ой, выворачиваем направо очень круто (градусов 110), и сразу пошла горка (тоже крутая), при чём это права полоса, а по левой ещё народ с другой стороны постоянно прёт - т.е. вписаться нужно качественно, не заглохнуть и всё такое. На этом месте вечно или кто-то догоняет кого-то, или въезжает в тех, кто по 2-ой полосе. Лично у меня никогда там проблем на ручке не было, все движения отработаны, однако когда я там сейчас проезжаю - я понимаю, что раньше - это я оказывается как некий механик совершал какие-то ненужные действия, сейчас же мне нужно только следить чтобы вписаться, я уверен, что всё переключится как надо и куда надо и точно не заглохнет :) .

    Цитата Сообщение от Денис\Д Посмотреть сообщение
    мне кажется и с турбинами тоже самое будет, не будет скоро атмосферников - прогресс не остановить!
    Будущее - вообще явно вряд ли за ДВС. ;) Я - за альтернативные источники энергии, жаль пока нефть есть их будут и дальше душить.

  3. #403
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Я вообще не обращаю внимание на переключения. Организм всё сам делает, такого нет что подъезжаешь к повороту и думаешь какую скорость включить. Вы же не обдумываете как сделать следующий вдох воздуха.
    CHERN and undertow like this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #404
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Дмитрий Иванович, моё Вам почтение, как к автору темы, однако тема по сути сродни вопросу "вам больше кроссовки нравятся, или ботинки" - т.е. половина сразу отпишется, что "ботинки - это стиль", а вторая половина что "кроссовки - это удобно", ну и кто прав? Правильно - нету тут правых, и быть не может. Вот и в данной теме - не знаю, чего добивались, но получили, то что получили - весьма ожидаемый результат.
    а вы не думали что бобинки для некоторых,это не стиль,а просто удобно! я именно про тапки сейчас сказал! я кеды,сука со школы ненавижу! ну это так... в этой теме,я совершенно не думал что люди будут писюнами меряться,ну в том плане что акпп и дсг это удел нормальных людей а мкпп это сброд и нищета.... я думал люди просто будут голосовать и при желании отписывать коментарий к своему выбору. ну а тут вот к сожалению,замечу,в последних постах,начали люди ху.. к рулетке прикладывать и кричать что у оппонента рулетка неправильная! это совершенно неправильно! может еще масла в огонь подлить,добавив ДСГ-6 и ДСГ-7? так и давайте будем писать почему мы сделали именно такой выбор,и каков итог вашего выбора!

  5. #405
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    да, типа того

  6. #406
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Не! Тут некоторые мысль проталкивали про брутальность. Мол настоящие мужики даж ширинки не застегивают, чтоб эт самое, размер их брутальности виден был! Ну контролировать можно, если чё.

  7. #407
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Так тут во всех темах связанных с выбором, такая петрушка.
    Нет правых и виноватых, есть свои + и -.
    Замете во многих темах никому неинтересны тонкости и нюансы))) Как то получается из серии поверь мне на слово..
    А как верить на слово, когда люди кричащие во всё горло МКПП, умалчивают про проблемы........
    Так же сколько советов про мало Мотюль, и почему люди стесняются писать что жёр не пропал)))

    Так же прошу заметь, что 2011 году форум пищал про ненадёжность DSG-7 (многие до сих пор верят что на 1,8Т перестали устанавливать, типа не выдерживает такой мощный мотор), а сейчас переключили внимание на проблемы с АКПП-6 (за 140 страниц зашкаливает). И в то же время с МКПП нет проблем (якобы).

    P.S. Всегда готов пообщаться в конструктивном диалоге, так как не зацикливаюсь на своём автомобиле.
    ну есть такое,но это редкость! могу сказать обратное.... исходя из твоих писаний выше... ты откатал 20 лет на разных машинах и пришел к своему идеалу 1,4-ДСГ.... можно трактовать что у тебя нет денег на эксплуатацию и содержание более интересного сочетитания чем у тебя,либо просто тебе этого достаточно!
    далее... какие проблемы у людей на МКПП,и что они умалчивают? - я сам езжу и на мкпп и на дсг,моя оценка объективна! и прошу заметить,я не пытаюсь опустить чей-либо выбор! а про масло мотюль,я на нем езжу сейчас,уже вторая замена была.... так вот,как ел у меня мотор на десятку литр,так и сейчас на мотюле ест,и я доволен по большому счету! а вот из ваших повествований,следует что именно ваш выбор самый правильный,а все кругом дураки! так не надо! и как ты пишешь что любишь конструктивный разговор,..... все все равно сводиться к твоему болоту.так не надо!

  8. #408
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А остальные на акпп не участвуют что-ли? А если посмотреть с иной позиции: с акпп - всё внимание на дорогу, с ручкой - часть внимания уходит на собственно переключения. Как вам такая точка зрения? К примеру есть у нас сложный поворот - там резкое торможение, на 1-ой, выворачиваем направо очень круто (градусов 110), и сразу пошла горка (тоже крутая), при чём это права полоса, а по левой ещё народ с другой стороны постоянно прёт - т.е. вписаться нужно качественно, не заглохнуть и всё такое. На этом месте вечно или кто-то догоняет кого-то, или въезжает в тех, кто по 2-ой полосе. Лично у меня никогда там проблем на ручке не было, все движения отработаны, однако когда я там сейчас проезжаю - я понимаю, что раньше - это я оказывается как некий механик совершал какие-то ненужные действия, сейчас же мне нужно только следить чтобы вписаться, я уверен, что всё переключится как надо и куда надо и точно не заглохнет :) .
    я не трачу внимание и время, чтобы осмыслить что куда воткнуть. я оцениваю дорожную ситуацию, и как только оценка сложилась, я уже знаю что надо втыкать. Это как... мм... таблица умножения, когда её херачишь назубок ежедневно, то потом когда 6х7, то не пытаешься сложить 6-ку 7 раз, а просто знаешь ответ 42. автоматически (да-да, так же как переключаются передачи на акпп)
    другой вопрос в том, что нравится или не нравится, кто-то тащится считать в столбик, а кто-то считает это маразмом и считает на калькуляторе. мы же не будем судить, кто из этих людей умнее :)

    про 80% пробок, сочувствую тем, кто реально проводит 80% времени за рулем в пробках. наверное тогда АКПП единственный вариант, я же с утра с ветерком прохватываю по извилистым мневникам, где летом приятно прописать поворот не выходя за разметку (эх, пружины РС, я жду вас, жду))), а зимой можно даже позволить себе дать легкого угла, отключив АСР и держа обороты на нужной передаче. Потому что машин нету! НЕ ТУ! а вечером после работы, я работаю до 17-00, машин довольно много, и на некоторых светофорах даже есть время написать СМС-ку пока стоишь, но это не 80% времени. Поэтому, парни, кто вечно стоит в пробках, искренне сочувствую, мне пока везет, поэтому я на механике подрочу ручку и три педали (ох, не запутаться бы) :)))

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    А как верить на слово, когда люди кричащие во всё горло МКПП, умалчивают про проблемы........
    Так же сколько советов про мало Мотюль, и почему люди стесняются писать что жёр не пропал)))
    мм... жор дело относительное, у меня бывало что подливал чутка время от времени, за 7000-7500 между заменами меньше литра уходило на долив, а один раз ух! куда пропало, долил литрушку до дна и вышло как раз литр на долив. Это много? судить не мне. мне - нормально. Тем кто меняет масло раз в 15000 и говорит, хрен ли так часто надо, это МАСЛОЖОР. тем кто занимается тутнинхом, это рай и экономия))))
    А про проблемы МКПП, о которых все умалчивают - прошу подробнее.
    Вот я со своей колокольни, раз уж CkriNа так волнует вопрос, затронутый про ДСГ Стронглавом, скажу. Я слышал что на ДСГ часто возникали проблемы с дерганиями на 2-й передаче, с лязганием, с заменами мехатроника по гарантии. Но я тут услышал аргумент типа "ээээ! мехатроник и сцепление сами по себе, а с ДСГ то проблем нету!" поэтому я не шарабаню, пардон, видимо и правда нет проблем. Я сам то не ездил, религия не позволяет :))) просто форум читал.
    А теперь встречный вопрос CkriN - какие проблемы с МКПП, про которые все молчат?

  9. #409
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А если посмотреть с иной позиции: с акпп - всё внимание на дорогу, с ручкой - часть внимания уходит на собственно переключения. Как вам такая точка зрения?
    это бред новоявленного водителя! я не знаю сколько и как вы за рулем,но такое мог написать только начинающий водитель! добавьте к этому что вы еще смотрите на педали и на ручку,и тогда станет все понятно! бред! ну вот реально бред! я езжу и на ДСГ и на МКПП,и в эту пятницу,воодушевленный вашими писаниями против МКПП,ехал я на дачу,и так,чисто для себя решил заметить как я переключаюсь и т.д. бетонка,в сторону бронниц,когда уже она сузилась,полторы полосы туда и обратно,догоняю авто на 130 км. ровняюсь по их скорости на 80,спереди две легковушки и фура,еду шестой и посматриваю что там за ними,как только вижу просвет во встречном движении,включаю машинально третью,отпускаю предидущую,и при приближении последней машины перед прогалом начинаю разгоняться,пыстреливаю и опережаю всю эту троицу,опережая переключаюсь на четвертую. и совершенно ни какого дискомфорта я при этом не испытываю! а когда еду на ДСГ,в аналогичной ситуации,я вынужден перейти в движении на С,чтоб она скинулась ниже,ну или ранее (дело привычки) тапок в пол,чтоб она сама скинула на 2-3 передачи ниже. ездить можно на всем.

  10. #410
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это бред новоявленного водителя! я не знаю сколько и как вы за рулем,но такое мог написать только начинающий водитель! добавьте к этому что вы еще смотрите на педали и на ручку,и тогда станет все понятно! бред! ну вот реально бред! я езжу и на ДСГ и на МКПП,и в эту пятницу,воодушевленный вашими писаниями против МКПП,ехал я на дачу,и так,чисто для себя решил заметить как я переключаюсь и т.д. бетонка,в сторону бронниц,когда уже она сузилась,полторы полосы туда и обратно,догоняю авто на 130 км. ровняюсь по их скорости на 80,спереди две легковушки и фура,еду шестой и посматриваю что там за ними,как только вижу просвет во встречном движении,включаю машинально третью,отпускаю предидущую,и при приближении последней машины перед прогалом начинаю разгоняться,пыстреливаю и опережаю всю эту троицу,опережая переключаюсь на четвертую. и совершенно ни какого дискомфорта я при этом не испытываю! а когда еду на ДСГ,в аналогичной ситуации,я вынужден перейти в движении на С,чтоб она скинулась ниже,ну или ранее (дело привычки) тапок в пол,чтоб она сама скинула на 2-3 передачи ниже. ездить можно на всем.
    Один клик лепестком(у кого они есть конечно), и одна(или сколько нужно) передача вниз. И не нужен никакой «С».
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •