Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #411
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:12.

  2. #412
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:11.

  3. #413
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    undertow
    Опять читаем между строк.

    Почитай и пойми, почему не прошу предоставлять и ссылаться на проблему с мехатроном и сцеплением.
    ЭТО ПРОБЛЕМЫ 2010-2011 ГОДОВ.
    Ты опять всё проспал. Не в тренде)))
    ну главное, чтобы ты был в тренде, а то форум загнется :) и некому будет честь ДСГ отстаивать.
    Масложер тоже после 2011го года пропал, а в 2012 ДСГ вообще ставить перестали, откудаж проблемам взяться теперь :)

    одна ссылка на "статистику поломок А5 фл" - это типа "иди сам ищи, не царское дело мне отвечать на твои вопросы" :) извини, но в теме выискивать проблемы мкпп не стану.
    две ссылки да МКПП-5 на 1,6. Да ты не в тренде :)))) мы ж не обсуждаем ДСГ-6, потому что с ней все в порядке, а говорим про ДСГ-7 про которую столько тем исписано.
    Так и мы будем более конкретны, я рад что у пары человек на мкпп-5 что-то клацает. Где проблемы с мкпп-6 на мощных 1,8тси? Наверное все умалчивают, вот и тем нету на форуме?

    (забавно, но по одной из ссылок, человек задает вопрос - "Здравствуйте Уважаемые форумчане,пробовал найти подобную тему,нашел только по DSG ,по механике нет" - это так иронично, не правда ли?)

    Вот ты все пытаешься меня в трендах уличить, я конечно 24 часа на форуме не сижу, уж извини. Форум это вообще не чат, а оффлайн общение, если что :) но я уж все сообщения читаю, не надо так переживать за это :)
    Где проблемы с мкпп-6?

  4. #414
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:11.

  5. #415
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Один клик лепестком(у кого они есть конечно), и одна(или сколько нужно) передача вниз. И не нужен никакой «С».
    да я ни чего не имею против.я же говорю,привыкаешь ко всему.

  6. #416
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее, что вас лично так зацепило, что вы пришли к выводу что мой идеал 1,4Т - DSG?
    Так же откуда вывод про "нет денег на эксплуатацию и содержание более интересного сочетитания"?
    И замете, кто про деньги вспоминает а потом обижаются.
    на счет денег на эксплуатацию... я не утверждал,а сказал что можно трактовать по разному. 1,4 деиствительно идеальное сочетание с ДСГ,единственное,я вот надеюсь что владельцы этого сочетания не столкнутся с поломкой после гарантийного периода данного на ДСГ. мы уже раз сменили коробку всборе..... ну все остальное,ну все как-то по кантексту. я совершенно ни кого не пытаюсь тут ни кого обидеть!

  7. #417
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:11.

  8. #418
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:11.

  9. #419
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:11.

  10. #420
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Вы наверное знаете чем они отличаются от 6-МКПП. Наверное усиленный корпус, валы и шестерёнки, подшипники в три ряда

    Откройте мне секрет, на какой максимальный крутящий момент рассчитаны DSG-7 и DSG-6.
    250 и 350. А хотя ДСГ-6 наверное больше, раз ст.2 и ст.3 катаются :))) те, которые нельзя сделать на ДСГ-7 и АКПП.

    А отличаются ли мкпп-5 и 6 ? ну ты же так все аргументируешь, подкрепляешь ссылками (вон, отличия РС от чипованой 1,8 чего стоит), может ты и расскажешь? тем более я 20 лет на мкпп не ездил, опыта маловато :)
    наверное ничем, у 1,6 и 1,8 же силенок почти одинаково:) зачем усилять))

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    респект че, безумству храбрых поем мы песни!

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Наткнулся на интересное высказывание о DSG-7
    "— Замена сцепления. Не такая уж и колоссальная проблема. Два диска постоянно находятся
    под нагрузкой. Стиль езды у всех разный. (дайте мне МКПП и я сожгу сцепление за 30минут), но при этом я не буду с пеной у рта кричать, что МКПП — ущербная. я выведу из строя
    трущиеся части, подверженные механическому износу. и все. от этого не застрахован никто."
    Сколько ресурс сцепления на 6-МКПП (1,8Т)? Если рассматривать динамичный стиль езды.
    О да, это аргумент :)
    можно с дури вообще много чего поломать.
    ресурс сцепления? а что есть динамичный стиль езды? на АКПП и ДСГ то конечно не мудрено, нажимаешь педаль с нужным усилием, вот и стиль езды.
    а на мкпп можно и при тошнотном стиле трогаться так, что сцепа как у того парня за 30ткм уйдет.


    И вообще, ап чем речь то? мне на ломучесть ДСГ на.... столько она мне безразлична, что даже не представляешь. Было бы до нее дело, я бы и купил наверное тогда.
    Так что, про ломучесть и пр. спорьте без меня пожалуйста, а то втянули незаметно :)

    лучше расскажите как на ДСГ в раскачку выезжать из грязи (прям обажаю ответы на этот вопрос! всегда такие творческие!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •