Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #421
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:10.

  2. #422
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    это бред новоявленного водителя! я не знаю сколько и как вы за рулем,но такое мог написать только начинающий водитель! добавьте к этому что вы еще смотрите на педали и на ручку,и тогда станет все понятно! бред! ну вот реально бред!
    И Вам здрасьте. :)
    Да, у меня стаж не большой (примерно 20-30 тыс. точно не скажу, ибо на разных машинах), но почему сразу бред? За свой стаж я достаточно покатался на ручке, чтобы понять собственные ощущения, оценить плюсы и минусы, сделать для себя выбор. А если есть выбор - почему я должен привыкать к тому, что мне менее удобно? Не хочу, ну вот просто не хочу. И ещё раз повторю - лично у меня никогда не было проблем с ручкой, переключался "на автомате" всегда, когда нужно, что в Москве, что в горах, да везде, но сейчас - сравнивая - понимаю, что автомат банально удобнее в ряде случаев, т.е. в моей ситуации - в большинстве случаев. Понимаете значение слова "удобно"? Или по-вашему все должны обязательно сродниться с ручкой? Да нет, не должны, верно? Вообще, начинающие водители по-вашему не имеют право на удобство? Не, я конечно тоже считаю, что учиться необходимо именно на ручке - дабы понимать процесс сцепления, понимать какие нужны передачи и для чего, и автомобиль в принципе, но потом - делай как удобнее, это в конце концов и безопасность тоже.

    Кстати не первый год меня очень часто возит водитель со существенно бОльшим стажем, на машине с ручкой. И вот наблюдая за его действиями, понимая, что он всё на автомате делает, периодически ловлю себя на мысли, что иногда третьей руки ему не хватает, чтобы не отрываясь ещё и ручку передёрнуть.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ...а когда еду на ДСГ,в аналогичной ситуации,я вынужден перейти в движении на С,чтоб она скинулась ниже,ну или ранее (дело привычки) тапок в пол,чтоб она сама скинула на 2-3 передачи ниже.
    А что, "ручного" режима на ДСГ нет? Мне если сильно приспичит - всегда можно перейти в мануал и выбирать любую передачу, разница только в том, что Вы вручную "втыкаете" передачи, а я даю "команду на втыкание". Думаю вопрос миллисекунд на включение передачи можно опустить - у нас вроде как не гоночные авто?

    И да - ездить можно на всём, научиться, приспособиться, выработать рефлексы... Но зачем? Ключевая фраза: для меня машина - ср-во передвижения. Всё. Не то чтобы я ездить не любил - я как раз люблю на машине куда-то далеко выбраться, но всё же еду на машине я не ради того чтобы просто на машине поездить, лишний раз ощутить автомобиль, почувствовать, насладиться полным контролем и всё такое. Нет, я еду ради поездки, ради передвижения в пространстве, и так как люблю комфортное передвижение - то и выбираю максимальный доступный мне комфорт. И знаете, я всё же получаю удовольствие от движения, в т.ч. от того, что мне не приходится втыкать передачи (автомат поди не идиоты просто для смеха придумали, верно?). Лентяй? Да - я лентяй, имею право. :)

    П.С.
    Яж говорю - тема без ответа. Кстати что такое "бобинки" не знаю, но так на всякий случай - всё познаётся в сравнении. Многие, кто считают что им удобно - просто не пробовали чего-то более удобного.
    undertow likes this.

  3. #423
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    карелия
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Некоторые лица так близко к сердцу восприняли эту тему, как будто решается его судьба! Спокойней, просто интересно ваше мнение, а не эмоции.

  4. #424
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис\Д Посмотреть сообщение
    Некоторые лица так близко к сердцу восприняли эту тему, как будто решается его судьба! Спокойней, просто интересно ваше мнение, а не эмоции.
    Денис, мнения давно известны и озвучены. Но так как мнения других многим не понятны, что неудивительно - то и остались одни эмоции. :)

  5. #425
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    И знаете, я всё же получаю удовольствие от движения, в т.ч. от того, что мне не приходится втыкать передачи (автомат поди не идиоты просто для смеха придумали, верно?). Лентяй? Да - я лентяй, имею право. :)

    .
    элементарная ситуация: авто заглохло..хз что с ним....на трассе ни сервисов,ничего подобного.
    как будете свой АКПП умный тащить на тросу.
    да знаю АКПП можно тащить на тросу но не долго,буквально км 10 не более.
    или я ошибаюсь?...вот ваши действия? особенно если ещё и ночью всё это происходит.
    ждать эвакуатор,курить бамбук? или ещё чем-то заниматься?

  6. #426
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    у всех этих коробок есть свои плюсы и минусы, у каждого приоритет на эти плюсы и минусы разный, каждый выбирает что именно ему надо. ведь кому то нужен ксенон, сигналка через спутник, диски 18" а кому то пофиг на это все...
    так что этот спор не закончится никогда....

  7. #427
    Профессионал Аватар для TAPAH
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    элементарная ситуация: авто заглохло..хз что с ним....на трассе ни сервисов,ничего подобного.
    как будете свой АКПП умный тащить на тросу.
    да знаю АКПП можно тащить на тросу но не долго,буквально км 10 не более.
    или я ошибаюсь?...вот ваши действия? особенно если ещё и ночью всё это происходит.
    ждать эвакуатор,курить бамбук? или ещё чем-то заниматься?
    Вовка, я тоже за МКПП, но, не совсем с тобой согласен. МКПП можно тащить, только вот если у тебя авто не завелось, то нормально руль ты не повернешь (Электро усилитель "мать его") при всем желании тащить на тросу, я бы попытался вызвать эвакуатор))))

  8. #428
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    vova81 , знаете, можно и на механике попасть так, что только на эвакуаторе. Шансов меньше, но они реально есть, можно подумать кроме трансмиссии ломаться нечему. К тому же если заглох - то и с рулём проблема, как выше заметили. Ну и чего теперь выбирать авто по принципу "чем проще - тем лучше"? Чего же вы тогда жигули не взяли - там если что и на коленке многое сделать можно (бывало такое, слава Богу летом и днём), я уже не говорю про запчасти в любом колхозе, а под горочку вообще так катиться (в горах удобно, если по прямой и уклон небольшой - а что делать, приходилось).

    Конкретно в данной ситуации, не приведи Господь, придётся искать пути. Если связь есть - эвакуировать, если нет - ждать попутку, ехать до нас. пункта, там проще. Если на нейтрали стоит - можно и буксировать (да, с километражем - это Вы ошиблись). А Вы сами что делать будете в такой ситуации?

  9. #429
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Удалено по причине флуда.
    Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 16:30.

  10. #430
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    vova81 очень важный вопрос.
    Мануал гласит стр.260
    *Максимальная допустимая скорость при буксировке - 50 км/ч
    *Максимально допустимый пробег при буксировании - 50 км.

    Так же следующий пункт :
    Буксировка автомобиля с механической коробкой передач.
    Максимальная допустимая скорость при буксировке 50 км/ч, максимальный допустимый пробег при буксировании 50км.

    Вот это интересно получается. Перепроверьте мануал.
    его наверное создавали такие как ты)
    ....ни разу ещё не слышал,чтоб у МКПП было ограничение по буксировки.
    ЭУР крутил и не раз.....можно вполне его крутить,а вот с тормозами уже сложнее.
    на вопрос в итоге никто так и не ответил ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ТО?
    ссылки,мнения и т.д. но никакой конкретики.
    ждать эвакуатор из Москвы,когда ты отъехал от неё 500км ещё среди ночи..ну ну...почти поверил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •