Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 45 из 48 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #441
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Не, ну это все нормально, сам бы чипанулся, но не судьба (Вова прав). Но я просто, хотя бы для того, что бы было за что такой налог платить, а уж надирать в нашем городе и так некого...

  2. #442
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что не потеме, но всё же.
    vova81
    зачастую проскакивает ваш чип от REVO st.1.
    Даже не буду спрашивать:
    где и когда он вам позволяет ездить не как некоторые, так сказать улитки. С учётом пробок, камер и отсутствия норм покрытия, так же зимний период.
    Спросить хочу вот, что:
    При установки stage 1, эмоций и восторга хватило больше чем на неделю?
    Так как часто упоминаете stage 2. И как вы думаете появись у вас stage 2, через неделю не задумайтесь о stage 3.
    Я просто к тому, что к хорошему быстро привыкаешь, и человеческая сущность такова, что всегда хочется большего.
    я на СТОКЕ. как едет ст.1,ст.2 представление имею.
    сказано было лишь за тем что сток ДСГ7 против МКПП+доработки не аргумент)
    можно и ДСГ7 зачиповать,согласен,но опять же НАДЁЖНОСТЬ,которую владельцы АКПП опровергли никто не отменял.

  3. #443
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    2. Мне драйв дает, надеру МКПП и еще на мобилу это засниму правой рукой (могу еще че придумать что ей в этот момент можно делать, хотя бы руль крепче держать).
    3. Удовольствие получаю огромное. Чем с этим дрочем МКПП, особенно в горных районах, когда все парковки с уклоном в тесноте или перепады высот в 1-1,5тыс м, вот тогда я посмотрю как ты МКПП раздергаешься. К сведению на таких высотах 2тыс м над ур. моря турба не дышит и макс крутящий момент в таком широком диапазоне не доступен.
    2. ну про чип Вова уже написал :) тут бесспорно, так как ДСГ уезжает от МКПП (на киевке) как раз на переключениях, и при хорошем водителе-дрочере, уезжает недалеко. С чипом же по прямой машина уходит очень уверенно от стока (я не просто так подчеркиваю, что по прямой, потому что хреначить в шашки в потоке 1) не раскрывает всей фалометрии 2) опасно и безответственно)
    3. А я от дроча мкпп получаю удовольствие... я не придираюсь к словам, я честно получаю удовольствие от всего процесса! а в горах я катался на Х...ндай Атос 1,0 (50 л.с.), и по серпантину, и по парковкам, там мало того, что турбы не было, там в некоторые горки машина под полным газом теряла скорость (на пониженной) пока я не догадался выключить кондей))))) Так вот столько удовольсвтия от езды я не получил пока нигде. Я реально должен был каждый раз правильно выбрать передачу, чтобы нормально ехать, для каждого пука, для горки, для спуска, для обгона, и это было безумно интересно! Я даже потом в москве сел на свою и думаю... скука, какую передачу не воткни, один фиг поедет, где интерес))) вот так я отношусь к езде и в этом вся суть моих доводов

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    1. Тут выше писали, что эта зараза - пробки - уже распространилась и на другие города, так что... за пробками - будущее :(
    2. Нечем мобилу держать будет ;) В этом основная мысль имхо... Кстати, сток\чип - это другая тема, верно?
    1. :(
    2. Не, сток/чип как раз один из плюсов МКПП, где он делается безболезненно, а затем ст.2 ( а у особо рьяных и ст.3) - я не отрицаю что есть люди на АКПП и ДСГ-7 с чипом, перед ними снимаю шляпу! но, будем наблюдать за ресурсом, по возможности.

  4. #444
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    //
    2. Не, сток/чип как раз один из плюсов МКПП, где он делается безболезненно, а затем ст.2 ( а у особо рьяных и ст.3) - я не отрицаю что есть люди на АКПП и ДСГ-7 с чипом, перед ними снимаю шляпу! но, будем наблюдать за ресурсом, по возможности.
    Не, ну здесь ДСГ даже в выигрыше: 5 лет на чипе можно экспериментировать (пока гарантия) и если что откатывать назад. Может и сам бы сделал, но случись что до Мск доехать еще надо с убитой коробкой...

  5. #445
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Так вот столько удовольсвтия от езды я не получил пока нигде. Я реально должен был каждый раз правильно выбрать передачу, чтобы нормально ехать, для каждого пука, для горки, для спуска, для обгона, и это было безумно интересно! Я даже потом в москве сел на свою и думаю... скука, какую передачу не воткни, один фиг поедет, где интерес))) вот так я отношусь к езде и в этом вся суть моих доводов
    Я вас прекрасно понимаю - сам с преогромнейшим удовольствием изъездил побережье Чёрного Моря тогда ещё на 21102 (о восьми клапанах), хоть л.с. у неё поболе упомянутого х**дая было, но всегда салон был полон пассажирами и поэтому довольно часто приходилось играть с кпп, дабы въехать. НО! Если вопрос стоит именно о выборе передачи, то этот довод не имеет отношения к теме, ибо на акпп тоже можно выбирать руками передачу. Другое дело - если именно нравится, пардон, втыкать передачу - само механическое движение т.е. :) - ну это уже как раз на любителя, знаете на уровне обсуждения длинноходности переключателя, "чёткости втыка", и т.п. Т.е. кому доставляет удовольствие именно сам процесс, а не результат - процесс ради процесса :) АКПП в этом плане гибче - хочешь моск отключить - не вопрос втыкаем D, хочешь сам повыбирать скорости - не вопрос - ручной режим, скорость + \ скорость - и поехали, всё то же самое, только "втыкать" за тебя будут, а выбирать - сам (правда с оговоркой, да - защиту от дурака это не отключает и если ты "забудешь" переключить передачу выше, то чтобы двигатель не запороть оно само перекинет когда примерно до красной зоны дойдёт).

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    2. Не, сток/чип как раз один из плюсов МКПП, где он делается безболезненно, а затем ст.2 ( а у особо рьяных и ст.3) - я не отрицаю что есть люди на АКПП и ДСГ-7 с чипом, перед ними снимаю шляпу! но, будем наблюдать за ресурсом, по возможности.
    Плюс весьма сомнительный, чессказать, ибо не имеет к теме отношения. Во-первых, не так много кто из выбравших МКПП вообще даже знает про чип, узнаёт уже потом, и это точно не критерий выбора (не очень много людей, кто осознанно берёт ручку дабы потом "разогнать" авто), и совсем уж мало тех, кто рассчитывает это сделать изначально, покупая под это дело именно МКПП (согласитесь, что даже сотня человек из данного форума + пара сотен с дружественного "шкода" + ещё какое-то кол-во по иным ресурсам = это капля в море всех купивших МКПП, считай единичные случаи). Во-вторых, опрос по-моему выглядел как сравнение стоковых вариантов ручка-акпп\робот, так что в данной теме этот плюс не засчитывается :).

  6. #446
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Другое дело - если именно нравится, пардон, втыкать передачу - само механическое движение т.е. :) - ну это уже как раз на любителя, знаете на уровне обсуждения длинноходности переключателя, "чёткости втыка", и т.п. Т.е. кому доставляет удовольствие именно сам процесс, а не результат - процесс ради процесса :)

    Плюс весьма сомнительный, чессказать, ибо не имеет к теме отношения.
    Вот именно что нравится! Сам процесс, и не только ручка там, а еще педалей три. И все это вместе - управление машиной - доставляет удовольствие. Я не соглашусь только насчет результата. Что есть результат?
    Прибыть в пункт Б ? так и на автобусе и на метро, будет тот же результат. Что есть результат? То, что нажал и машина двигается - это среднее арифметическое между "ручными стеклоподъемниками" и ездой на автобусе, когда непонятно, что нужно переместиться, или "сам процесс".
    А так как мы все субъективны, то каждый эту грань смещает в разные стороны.

    А насчет сомнительного плюса тюнинга - это тоже самое. Если нравится сам процесс, то тюнинг для того и существует, чтобы получать еще больше удовольствия. Вот ДСГ-6 можно тюнить - тут это аргумент не работает, но РС есть РС. Она вообще существует в направлении спортивности, а стало быть, удовольствия от вождения. Но мы же ездим на пенсионных модификациях, вот их и обсуждаем :)

    Как в том анекдоте, уже сам понял о чем говорю :)))) Надо в общем определиться, что хочет водитель - перемещаться куда надо, или получать удовольствие от процесса перемещения.
    Есть еще промежуточные варианты, которые хотят и комфорта и драйва, но по финансам доступна октавия. И все эти люди собрались здесь и фигачать по клавиатуре)))

  7. #447
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Вот именно что нравится! Сам процесс, и не только ручка там, а еще педалей три.
    А, ну коли так - тогда да. :) А мне нравится, что левая нога отдыхает. :) Кому чего как говорится, лишь бы нравилось.


    И все это вместе - управление машиной - доставляет удовольствие.
    Дык аналогично! Я же тоже машиной управляю, просто некоторые процессы автоматизированы - вот и всё.

    Я не соглашусь только насчет результата. Что есть результат?
    Прибыть в пункт Б ? так и на автобусе и на метро, будет тот же результат. Что есть результат? То, что нажал и машина двигается - это среднее арифметическое между "ручными стеклоподъемниками" и ездой на автобусе, когда непонятно, что нужно переместиться, или "сам процесс".
    А так как мы все субъективны, то каждый эту грань смещает в разные стороны.
    Всё проще - под результатом я в данном случае понимал то, что передача один фиг переключится - но в вашем случае задействованием ноги и движением руки, в моём - только руки (это про ручной режим было). Это было написано в контексте самостоятельного выбора передачи.

    Про тюнинг - вы меня похоже просто не поняли. Ладно, проехали :)

    Надо в общем определиться, что хочет водитель - перемещаться куда надо, или получать удовольствие от процесса перемещения.
    Есть еще промежуточные варианты, которые хотят и комфорта и драйва, но по финансам доступна октавия. И все эти люди собрались здесь и фигачать по клавиатуре)))
    А что, совмещать перемещение и удовольствие нельзя, или удовольствие можно получать только от вождения на мкпп? :) Например я - получаю удовольствие. В немалой степени от того, что коробка автомат (а ещё от других облегчающих жизнь системах).
    J-sun and dimon13 like this.

  8. #448
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Согласен с Serega S.U. по каждому слову.
    А действительно, наверное это трудно понять (или просто нет желания понять), что при езде на авто с АКПП получаешь такие же эмоции и удовольствие от вождения. Да и машину мы (пардон за это "мы") чуствуем и контролируем ничуть не хуже чем коллеги на МКПП :)))

  9. #449
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    при езде на авто с АКПП получаешь такие же эмоции и удовольствие от вождения
    И энто - самое главное!

  10. #450
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    еще живы стереотипы про старые автоматы, которые были тугодумами.... переключались медленно... расхода литра 3 добавлялось.... разгон на пару секунд минимум. сейчас же разница оооочень невелика между механикой и АКПП, но комфорт....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •