Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 6 из 48 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    2114
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Ребят вы читать не умеете? "Механика лучше всего!) Для мужиков! Имхо." Если вы не знаете значение этого слова, то это означает мое мнение! И не надо тут "кидаться"
    Мой скромненький сайт PS Vita

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это ограничения для АКПП. А что случится с роботом в режиме N ?
    Я этот вопрос уже задавал на форуме, но так и не получил четкого и однозначного ответа от владельцев DSG что по этому поводу говорит мануал.

  3. #53
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    ребят, вы хоть эту тему не превращайте в батл преимуществ той или иной коробки. тут просто опрос. и высказывание своих предпочтений.

  4. #54
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Серьёзная причина, но очень субъективная.
    Разумеется субъективная! Любой выбор вообще всегда очень субъективен! Поэтому мы тут и делимся своими субъективными аргументами. :))
    Просто я имел опыт эксплуатации служебной Ауди-А6 с АКПП. Мощная машина и автомат достаточно "скорострельный", но с каким же удовольствием я потом пересаживался на другие служебные машины с механикой, а именно - Октавию с движком 2,0 FSI и БМВ-320i. Вот на них я получал настоящий драйв, особенно на горном серпантине (хотя БМВ в общем-то не люблю :))!

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Откуда информация, что автомат или робот разом встают колом?
    По анализу информации на форумах, по опыту своих друзей и по информации, регулярно получаемой от моего племянника, работающего старшим менеджером у одного из дилеров GM, где он уже 2 года как продает в том числе и Шкоды.
    Особенно это характерно для классических гидроавтоматов. С роботами чуть другая история, но примерно в половине случаев исход такой же.
    Тут хочу пояснить, что под "разом встают колом" я прежде всего имел в виду то, "накрывающаяся" механика в абсолютном большинстве случаев подает об этом признаки, которые с течением времени и увеличением пробега становятся все явственней. А посему окончательный "кирдык" агрегата можно заранее предотвратить - посетить сервис не дожидаясь, пока и механика не "встанет колом". Кстати, в большинстве случаев, от появления первых признаков неполадок до окончательной поломки можно проехать не одну сотню (а иногда и тысячу) километров. А это значит, что если такое случится и на трассе - до сервиса можно будет добраться. И только самый неопытный водитель, вчера севший за руль не сможет этих признаков увидеть, услышать или почувствовать, но это уже вопрос не к технике.
    С автоматом все по-другому. От появления первых признаков (которые и водитель со стажем не всегда сразу распознает) до поломки проходит совсем немного времени и окончательная поломка может стать полной неожиданностью для владельца, что и произошло с Тойотой-Камри моего друга за месяц до Нового года. Повезло, что это случилось в 10 минутах езды от его дома.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    По роботу единичные случаи на форуме, когда он накрывается ни с того ни с сего, но даже в этом случае переходит в аварийный режим и передвигается, например, на первой скорости. Как правило, робот дохнет довольно долго, досаждая всякими рывками и вибрациями.
    На форуме может и единичные, а вот среди тех, кто его приобрел и не зарегистрирован на форуме далеко не единичные! Я уже сказал выше где и кем работает мой племянник. Так вот, по данным их официального сервисного центра (которые, разумеется, никто публиковать не станет!), за все время продаж Октавий, примерно у 50% проданных машин с DSG в течение гарантийного срока была замена мехатроника! А что будет после окончания гарантии? Как говорят сами сервисмены - мехатроник самая ненадежная часть роботов.
    Поэтому то, о чем говорите Вы - про рывки, вибрации и прочее, это относится непосредственно к механической части коробки. Тут особых различий с классической механикой нет (как раз об этих признаках я и говорил чуть выше).
    Но вот "кончину" мехатроника предугадать практически невозможно - в большинстве случаев он накрывается разом и коробка встает тем самым колом.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Что нужно сделать с автоматом, чтобы он ни с того ни с сего встал колом на трассе - я не представляю.
    Можно и ничего не делать. Просто может накрыться насос - и все! А может и блок управления "заглючить". Вообще же автомат очень не любит быстрых стартов, резких торможений и последующих ускорений, больших нагрузок и уж тем более пробуксовок. Все это ведет к верной кончине насоса и гидротрансформатора.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в захолустном сервисе сходу найдут какую-нибудь шестерёнку для механической коробки Октавии.
    Если сходу не найдут - съездят в соседний район. Как ни крути, а машин с механикой в "захолустье" на порядок больше, чем с автоматами и роботами. И с шестеренками для них проще, и мастера с ними знакомы лучше.
    И, кстати, в отпуске был свидетелем случая, когда как раз и не нашлась такая вот шестеренка (или что там точно уже не помню) для Пассата. Так коробку просто собрали так, что включались не все передачи, но ехать при этом самостоятельно машина могла!

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    "Намного дешевле в ремонте" - ты же сказал, что деньги пофиг.
    Ну народ!!! До чего же любят все переворачивать с ног на голову! :)) Где это я сказал, что деньги мне пофиг?? Цитату в студию! :))
    Я сказал, что РАЗНИЦА в цене между МКП и АКП (или роботом) для меня вовсе не аргумент для проибретения механики! Ведь эту разницу в цене я плачУ один раз!
    А вот ремонтироваться коробка потом может неоднократно! В курсе сколько стОит, например, один только мехатроник? А если он накроется после гарантийного срока? А потом еще вдобавок к нему и оба сцепления?
    С обычным автоматом не лучше дело обстоит. У моего сослуживца полетел автомат на Пассате В5. Так ремонт встал ему почти в 50.000! А сколько бы это стоило для более новой машины? И где гарантия, что после ремонта он опять через полгода не накроется?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    По мне, так АКПП гораздо неприхотливей механики: с ней вообще ничего делать не нужно, ни сцепление менять, ни (как правило) масло.
    Ну, насчет масла ты это не прав. Замены оно требует, хотя на разных машинах разные сроки. А под неприхотливостью я имел в виду прежде всего режимы эксплуатации, о которых сказал выше. То, что механика "переварит" без проблем, может нанести серьезный ущерб автомату. И особое внимание автомату нужно уделять в зимнее время - чуть передавил газульку на холодной машине, тут может и кирдык ему прийти. На автомате нужно постоянно помнить, что у тебя автомат и что он требует бережного обращения (если, конечно, в гараже еще 2 таких на запчасти не валяются :)))

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Робот - та же механика, чего там более прихотливого?
    Мехатроник и ДВА сцепления. О том, что робот плохо переносит длительные пробки (начинает дергаться, входить в аварийный режим и т.д.) - пол-форума исписано. И робот так же, как и обычный автомат крайне не любит резких и частых переходных нагрузок.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2012 в 11:38.

  5. #55
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    ребят, вы хоть эту тему не превращайте в батл преимуществ той или иной коробки. тут просто опрос. и высказывание своих предпочтений.
    Ну а почему бы эти предпочтения не аргументировать? Что в этом плохого? Это не баттл, а именно аргументация своего выбора. Разве техническая сторона вопроса менее интересна, чем такой аргумент, как "а потому что удобно (или не удобно)"? :)

  6. #56
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rassssh Посмотреть сообщение
    Ребят вы читать не умеете? "Механика лучше всего!) Для мужиков! Имхо." Если вы не знаете значение этого слова, то это означает мое мнение! И не надо тут "кидаться"
    Я и смотрю, что ты настоящий матерый мужичище . Если у тебя в подмышках волосы появились, это еще ничего не значит. Играл бы ты лучше в свои игрушки. "Мой скромненький сайт PS Vita"
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 12.01.2012 в 21:02.
    TaZ@MaN likes this.

  7. #57
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    С автоматом все по-другому. От появления первых признаков (которые и водитель со стажем не всегда сразу распознает) до поломки проходит совсем немного времени и окончательная поломка может стать полной неожиданностью для владельца...
    Страшилки. Технология гидроавтомата полвека, как отрабатывается и сейчас вылизана до блеска. 150-200 тыс.км современная АКПП ходит вообще без проблем, если её не убивать специально. Выход из строя АКПП (тем более внезапный) раньше - единичные случаи, не чаще, чем выход из строя механики. Есть, конечно, системные косяки (типа облома АКПП на Пежо-Ситроенах прошлого поколения, и то примерно к 50-60 тыс.км), но они крайне редки. АКПП можно брать без всяких опасений.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На форуме может и единичные, а вот среди тех, кто его приобрел и не зарегистрирован на форуме далеко не единичные!
    Что это за бред? На форуме регятся в основном счастливчики, у кого робот внезапно не вырубается? А если не зарегился на форуме, то вероятность облома DSG внезапно растёт?? Ну тогда у меня всё будет нормально с DSG!
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже сказал выше где и кем работает мой племянник. Так вот, по данным их официального сервисного центра (которые, разумеется, никто публиковать не станет!), за все время продаж Октавий, примерно у 50% проданных машин с DSG в течение гарантийного срока была замена мехатроника!
    Раз никто публиковать не станет - значит, данные из серии ОБС за рюмкой чая.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но вот "кончину" мехатроника предугадать практически невозможно - в большинстве случаев он накрывается разом и коробка встает тем самым колом.
    Позвольте не поверить. На форуме есть отзывы типа "начались рывки - поехал в сервис - поменяли мехатроник", но почему-то почти нет отзывов "ехал - бац! встал - поменяли мехатроник".
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну народ!!! До чего же любят все переворачивать с ног на голову! :)) Где это я сказал, что деньги мне пофиг?? Цитату в студию! :))
    Читаем:
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Единственный аргумент в пользу механики (достаточно серьёзный) - цена. Цена покупки и затраты на эксплуатацию.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, это для Вас лично этот аргумент единственный. А для меня, допустим, в данном случае цена совсем не аргумент. Свои аргументы я только что изложил выше.
    Я сказал, что автомат дороже при покупке и в эксплуатации. А ты сообщил, что тебе это пофигу, есть более важные аргументы.

  8. #58
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну а почему бы эти предпочтения не аргументировать? Что в этом плохого? Это не баттл, а именно аргументация своего выбора. Разве техническая сторона вопроса менее интересна, чем такой аргумент, как "а потому что удобно (или не удобно)"? :)
    я не против аргументации. даже за.. в таком споре рождается истина. но если это нормально обсуждается, а не начинаются нападки одного на другого. и с разговорами типа механика для нищих. ибо вот это точно никак не конструктив.

  9. #59
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    с разговорами типа механика для нищих.
    Не надо такое воспринимать всерьёз, т.к. при таком подходе Шкода в целом автомобиль для нищих, и все мы, таким образом, в одной лодке.

  10. #60
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    интересно, если октавия за 700-800 т.р. для нищих, тогда приоры, чери и т.д. для кого?)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •