Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Система cylinder-on-demand

  1. #1
    Любитель Аватар для miarch
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Бежецк
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BLF
    Сообщений
    36

    По умолчанию Система cylinder-on-demand

    Техника:

    Система cylinder-on-demand. Технология отключения второго и третьего цилиндров основана на наличии на распределительных валах специальных актуаторов, отключающих толкатели клапанов пары цилиндров при низкой нагрузке. В результате поршни в двух центральных цилиндрах движутся «вхолостую», не сжигая ни грамма топлива. При увеличении нагрузки на мотор топлива толкатели клапанов за минимальное время активируются вновь, наполняя цилиндры горючей смесью. Система работает в диапазоне 1400 — 4000 оборотов и совместима с любой коробкой передач

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Да ты шо, тут вон люди готовы брать машину за лям с моторами десятилетней давности, лишь бы оно не ломалось, даже ТСИ не признают, а ты такое!

  3. #3
    Любитель Аватар для miarch
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Бежецк
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BLF
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    система "Старт-Стоп,Система cylinder-on-demand, система непосредственного впрыска+турбина, скоро 1.4 будет кушать как мопед)))

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    что-то херня какая-то,достаточно отключить форсунки,и экономия,и троить будет ужасно.... не вариант,на рядной четверке,на V-оразных моторах,применимо.

  5. #5
    Любитель Аватар для miarch
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Бежецк
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BLF
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да и то, если выбрать Sportback с хорошо знакомым 122-сильным турбомотором. А ведь одной из главных новостей на презентации модели стал новый двигатель мощностью уже 140 лошадиных сил — такой и пару лишних взрослых легко увезёт! Впрочем, в своей основе это всё тот же 122-сильный агрегат TFSI объёмом 1,4 литра, которому немного подняли давление наддува. Дополнительные 18 лошадиных сил — здорово. Но этот мотор не только мощнее, но и... экономичнее 122-сильного собрата! Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Чудеса?

    Технологии! Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. Audi заявляет, что A1 первой в своём классе получила такую систему. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо (подробнее во врезке «Техника» ниже), и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера.

    А обратное подключение при резком нажатии на газ сравнимо по ощущениям с выходом на рабочее давление наддувного двигателя. С учётом того, что мотор 1.4 TFSI и так оснащён турбиной, резкое нажатие на газ заставляет мотор проснуться дважды — сначала активируется пара «цилиндров-халтурщиков», а потом уже и выхлопные газы раскручивают «улитку» нагнетателя. Каждая из этих микростадий сменяет предыдущую с едва заметной задержкой, поэтому управлять тягой более чем комфортно. Примечательно, что двигатель не стесняется переходить в «половинчатый» режим работы и при включении «боевого» алгоритма коробки передач S — «единичка» не теряет ни одного шанса сэкономить топливо.

    Этой же благой цели служит и технология старт/стоп, которой оборудуются почти все версии A1 (кроме 185-сильной бензиновой и 90-сильной дизельной с «роботом»). На европейских дорогах она отнюдь не бесполезна и не досаждает своей работой, в отличие от той же Москвы, где из-за рваного ритма движения двигатель бьётся в своих «зелёных» судорогах каждые 10 секунд. Система старт/стоп явно создана для размеренного европейского движения, нежели для наших суматошных пробок (разумеется, её можно отключить соответствующей кнопкой).



    Несмотря на удлинённую и более высокую крышу, а также выросший в ширину кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и, как и у трёхдверки, равен 0,32. Один из лучших показателей в классе

    Впрочем, довольно об экономии топлива — ведь новый мотор обещает и неплохую прибавку в динамике. Sportback со 140-сильным агрегатом мощнее 122-сильной трёхдверки почти на 15%, а лишней массы у него — ничтожные 2,5%! Показатели в технических характеристиках вторят расчётам: 8,1 секунды до 100 км/ч против 8,9. А вот на ходу разница почти не заметна. В плане тяги Sportback со 140-сильным мотором субъективно воспринимается абсолютно так же, как и хорошо знакомая нам трёхдверка со 122 силами. Во многом это можно объяснить психологией — взгляд в зеркало заднего вида заставляет думать, что едешь на более крупной, а значит и «увесистой» машине.

    Техника:

    Система cylinder-on-demand. Технология отключения второго и третьего цилиндров основана на наличии на распределительных валах специальных актуаторов, отключающих толкатели клапанов пары цилиндров при низкой нагрузке. В результате поршни в двух центральных цилиндрах движутся «вхолостую», не сжигая ни грамма топлива. При увеличении нагрузки на мотор топлива толкатели клапанов за минимальное время активируются вновь, наполняя цилиндры горючей смесью. Система работает в диапазоне 1400 — 4000 оборотов и совместима с любой коробкой передач

    Последний раз редактировалось miarch; 28.01.2012 в 15:09.

  6. #6
    Любитель Аватар для miarch
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Бежецк
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BLF
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    все уже реализовано товарищами по концерну и не троит)))

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    чо это за хрень?все уже до нас придумано называется-электромобилями
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miarch Посмотреть сообщение
    все уже реализовано товарищами по концерну и не троит)))
    сомнения берут надежности такого узла.

  9. #9
    Любитель Аватар для miarch
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Бежецк
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BLF
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    думаю нечто подобное ждет и шкоду, может через какое то время...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •