Други,спасибо за мнения и советы
Дружбан решил взять Астру Фамили хэтч (это не турбовая которая сейчас рестайлинговая)
ЗЫ.Думаю выбор весьма не плохой!
Други,спасибо за мнения и советы
Дружбан решил взять Астру Фамили хэтч (это не турбовая которая сейчас рестайлинговая)
ЗЫ.Думаю выбор весьма не плохой!
Последний раз редактировалось Химчанин; 28.05.2012 в 20:32.
тутуката против авто русской сборки (см. выше)!
хотя народ хвалит:
Пересмотрел и протестил всех прямых конкурентов (Элантру нью, Флюэнс, С4 новый, Октавию). Октавия оказалась самым большим разочарованием. На них теперь не Каму ставят, а Виатти. Шум от нее такой идет, что на ровном шоссе кузов в резонанс входит. Аж уши закладывает. 1.6 зажат экологией так, что даже неприятно местами, особенно на трассе (да и в городе затык при плавном нажатии очень смутил). Причем это даже на механике. Сзади сидеть невозможно из-за вертикальных спинок. А у меня 2-е детей. Уже не маленьких. Ну и салон ничем не отличается от того, что и 15 лет назат было у ВАГа. Астраседан покорил управляемостью и динамикой. И убил всех конкурентов ценой. Будет мой 14-й по счету авто. В понедельник забираю из салона. Любимый черный цвет. 1.8 МКПП Enjoy +. Кстати - резина на Астре Континенталь. Даже в этом конкурентов нет. Все на бюджетных пластмассовых покрышках... Да, перед этим была Л200 (брал новой) и Volvo 740 в коллекционном практически состоянии.
Эх, ну что тут сказать, все субъективно :)
про "1,6 зажат" не скажу конечно, не пробовал вваливать на нём, хотя на форуме полно тем, уж там то владельцы 1,6 найдут что ответить! :) да и я забирал свою на Continental SportContact2, а теперь начали ставить всякую х... красней теперь за родную марку, понимаешь!
Вот конечно угол спинки заднего сидения я не мерял, но разве на них не возможно сидеть? я вот садился, было дело, и сидел себе долго (правда не в своей, в своей я больше за рулем). Да и что должно меняться в салоне авто за 15 лет? Ручки дверей на месте, стеклоподъемники есть, а торпедо вообще у ВАГа славится консервативностью...
А автор отзыва не упомянул, как дела на купленном авто с углом спинок задних сидений? :) А то семья, дети вроде как, а про багажник ни слова, клиренс наверное пофигу. А то что опель вышел дешевле, это конечно бесспорно.
Вот, вроде до всех аргументов докопался :)
ни вапрос, давайте я от себя добавлю:
- багажник 490 литров
- клиренс 180мм на астрах Н собранных в россии (или для россии)
для абсолютного большинства покупателей легкового автомобиля в кузове седан это исчерпывающие величины
самое низкое место машины - мягкая резиновая юбочка переднего бампера, при желании берется в руки рулетка и следом наступает удивление ;-)
Последний раз редактировалось tutukata; 31.05.2012 в 14:26.
Ну так у октавии багажник больше на 70 литров и грузить в него удобнее изза лифтбека. Плюс в пользу семейности (я правда н езнаю как у Астры открывается).
клиренс зачёт. как у туссана почти... я вообще сторонник клиренса, так как практикую бордюр-паркинг и зимой на дачу иногда катаюсь.
тогда у меня возникает вопрос, как он мог восихиться управляемостью, если он практически "джып" ?
помнится в холиваре Цивик против Октавии, ставилось в укор, что 165 мм октавии лишают её всякого шанса на нормальную управляемость, мол тут или по кочкам ездить, или на трассе рулиться нормально)
А тут стоковая подвеска семейного авто с клиренсом 180 мм и поражает управляемостью! Ну как минимум странно.
после полуседана - реально поражает (когда я ездил на полуседане тестдрайв поразился тоже, но в обратную сторону)
а объективно, если с нормальными машинами сравнивать, просто хорошая управляемость.
тут еще важно вот что. если для доброй части шкодоводов ППД - это слово ругательное, то инженерам опеля адаптация их авто для россии как-то по-лучше, что ли, удалась. разницы в управляемости между чистой немкой, пригнанной из германии астрой 1.3цдти, и русской в том же кузове нет, хотя немка ниже на 1.5 см. поэтому и подвеску обратно на евро вариант на астрах никто не перекидывает, как тут некоторые. всякие спортшасси и IDS не в счет, да это и не про фемили эдишн из калининграда точно.
ну так или иначе, главное - чтобы человек остался доволен :)
Клиренс у Астры действительно прикольный,высокий(ну для гражданской машины)А юбка переднего бампера весьма практичная тема.Она вроде как штоли с резины или из мягкого пластика,что весьма удобно,если царапнешь,то ее,а ее меньше жалко,чем бампер....
ЗЫ.В свое время,когда у меня был Турчик,поставил на него ВТСный бампер(а он все же занижает машину спереди)Для практичности,прикручивал снизу металлические пластины,чтобы спокойно ездить зимой по сугробам и парковаться на бордюры изредка,не опасаясь за лкп снизу бампера)))