Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1025 из 8595 ПерваяПервая ... 2552592597510151023102410251026102710351075112515252025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,241 по 10,250 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #10241
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    выстроим логическую цепочку.
    занижать обычную октаху или РС-ку не бред, так как уже 100500 заниженных и никто не вопит против.
    занижать скаут бред.
    Тем не менее, заниженный скаут проходимее заниженной октавии или РС, за счет ПП.
    Тогда в люберецких дворах на заниженной обычной октавии не то что делать нечего, даже близко нельзя подъезжать, т.е. занижать октавию мегабред.
    Но это противоречит первому высказыванию :)

    Значит или занижать обычную октавию мегабред сумасшедшего, тогда это вызов куче октаводов.
    ИЛИ занижать скаут вовсе не бред, а преследование определенных целей.
    Я написал свое мнение и ни в кого выпад метнуть не хотел - ибо каждый по своему с ума сходит. Можно и хаммер занизить и сделать переднеприводным. Кстати мучения полноприводной инсигнии смотрелись сегодня не очень. Честно. Занижать Октавию - одно, а приобретать УПП и занижать его... Хрен его знает! Не понимаю...

  2. #10242
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    была бы простая окта на пп многие и не брали бы Скаута.
    пс: заниженый скаут будет секси).
    REVO st.3
    DRIVE2

  3. #10243
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Кто бы сказал на форег клубе что занижать турбофоря это клиника быстро бы 100 болтов в спину получил.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #10244
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    На вкус и цвет - у каждого свои фломастеры Пусть занижение скаута и форика - это круто и секси...

  5. #10245
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Я написал свое мнение и ни в кого выпад метнуть не хотел - ибо каждый по своему с ума сходит. Можно и хаммер занизить и сделать переднеприводным. Кстати мучения полноприводной инсигнии смотрелись сегодня не очень. Честно. Занижать Октавию - одно, а приобретать УПП и занижать его... Хрен его знает! Не понимаю...
    да я шучу со своей логикой :)
    я бы и сам скаута не стал занижать, а дубасил бы на дачу зимой по снежку :))) но... будет скаут будет и разговор) атак просто хотел объяснить позицию почему можно занизить)

  6. #10246
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    если для тебя машины быстрее нас -это констатация факта-для меня это лишний повод поднять мощность)))
    о чём сейчас и думаю)
    Не ссы Вовка) после ст.2 таких будет совсем не много на дорогах) их после ст.1 то почти нет) а если и есть, то смешной отрыв в корпус-полтора даже за преимущество не считаю) это Вовк пока под колесами обледенелая дорога, начинает казаться, что как-то уже мало динамики...потому что машина в буксе, а ты и не в курсе))) Вот у нас уже 3 дня сухая дорого с нормальным (не хорошим) зацепом, так ты знаешь, мысль о том, что можно отложить стейдж 2 до лучших времен меня не покидает)))) Лучше пока в подвеску вкинуться и впуск например)
    Последний раз редактировалось Стронглав; 03.02.2013 в 22:20.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #10247
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
    Я написал свое мнение и ни в кого выпад метнуть не хотел - ибо каждый по своему с ума сходит. Можно и хаммер занизить и сделать переднеприводным. Кстати мучения полноприводной инсигнии смотрелись сегодня не очень. Честно. Занижать Октавию - одно, а приобретать УПП и занижать его... Хрен его знает! Не понимаю...
    Зато другие понимают! С клиренсом 170 см никогда...ни за что...ни при каких обстоятельствах, даже за стотыщмильенов) не приобрести такой управляемости и держака на скорости, как от пузотерки. Ставить ИХИ или К04, при этом чтобы натурально "взлетать" при разгоне, по моему не меньший бред, чем заниженный скаут. Я еще раз говорю, не для всех, а для тех, кто покупал скаут именно для корчевания, а не месилова "говен", тот брал его не за клиренс, а за ПП! Если бы лифтбэк был с опцией 4*4, не сомневайся, брали бы именно такую версию и роняли и корчили до победного.
    ASSASSIN and Pavel318 like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #10248
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    да я шучу со своей логикой :)
    я бы и сам скаута не стал занижать, а дубасил бы на дачу зимой по снежку :))) но... будет скаут будет и разговор) атак просто хотел объяснить позицию почему можно занизить)
    Да позиция ясна... Мне тяжело это понять Я скаута из-за клиренса и ПП и брал - как раз дубасить по снежку на дачу и тому подобное - очень часто за город езжу ( кстати - аффигенно дубасит по проселку! столько выручал этой зимой и прошлой!!!) Но мне его клиренс не мешает и на мкаде отжечь, коль есть возможность. Я и предьидщие туры любил за то, что спокойно проезжал там, где на фокусе протирал брюхом. Вот если вариант пневмы на скаут - вот тогда антиресно

  9. #10249
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    свяжешься тут с вами.... блин уже думаю сам опускать!
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  10. #10250
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Зато другие понимают! С клиренсом 170 см никогда...ни за что...ни при каких обстоятельствах, даже за стотыщмильенов) не приобрести такой управляемости и держака на скорости, как от пузотерки. Ставить ИХИ или К04, при этом чтобы натурально "взлетать" при разгоне, по моему не меньший бред, чем заниженный скаут. Я еще раз говорю, не для всех, а для тех, кто покупал скаут именно для корчевания, а не месилова "говен", тот брал его не за клиренс, а за ПП! Если бы лифтбэк был с опцией 4*4, не сомневайся, брали бы именно такую версию и роняли и корчили до победного.
    Пока до 200 не взлетает - проверял. Итого резюме : понял вас.. каждому - своё

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •