Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1103 из 8595 ПерваяПервая ... 1036031003105310931101110211031104110511131153120316032103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,021 по 11,030 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #11021
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Оооо, резинасрач )))
    А я тут вентилятор принес... )))
    То, как полуслик наваливает на скорости и по прямой и в поворотах - таких ощущений уверенности/кайфа не даст ни одна из вышепречисленных "гражданских резин со спортивным закосом".
    В то время, как их водоотводящие ламели/канавки подламываются при стартах/торможениях/в скоростных поворотах и на плохих асфальтовых покрытиях - резя, типа Вентуса и Федерала, с протектором из цельных блоков и большей поверхность контакта - прет как по рельсам )))
    А в дождь/по лужам мы не гоняем - что на полусликах, что когда были на общегражданской, т.к. это не разумно в любом случае )))
    А то, что их греть всегда надо и в +6 они становятся чугунными...и такого кайфа тоже ни одна "гражданская резина со спортивным закосом" не даст) Если ездишь 90% времени по городу в дождь, прохладу, жару итп...то полуслики нахрен не нужны (принес ведро фекалий)!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #11022
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Оооо, резинасрач )))
    А я тут вентилятор принес... )))



    То, как полуслик наваливает на скорости и по прямой и в поворотах - таких ощущений уверенности/кайфа не даст ни одна из вышепречисленных "гражданских резин со спортивным закосом".
    В то время, как их водоотводящие ламели/канавки подламываются при стартах/торможениях/в скоростных поворотах и на плохих асфальтовых покрытиях - резя, типа Вентуса и Федерала, с протектором из цельных блоков и большей поверхность контакта - прет как по рельсам )))
    А в дождь/по лужам мы не гоняем - что на полусликах, что когда были на общегражданской, т.к. это не разумно в любом случае )))
    Какая скорость всплытия на полусликах с сильный дождь, не в курсе? Я больше 90-100 км/ч в сильный дождь не езжу. Хотя на моей резине и 120 можно без проблем.

  3. #11023
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Оооо, резинасрач )))
    А я тут вентилятор принес... )))



    То, как полуслик наваливает на скорости и по прямой и в поворотах - таких ощущений уверенности/кайфа не даст ни одна из вышепречисленных "гражданских резин со спортивным закосом".
    В то время, как их водоотводящие ламели/канавки подламываются при стартах/торможениях/в скоростных поворотах и на плохих асфальтовых покрытиях - резя, типа Вентуса и Федерала, с протектором из цельных блоков и большей поверхность контакта - прет как по рельсам )))
    А в дождь/по лужам мы не гоняем - что на полусликах, что когда были на общегражданской, т.к. это не разумно в любом случае )))
    Илюх а на летней резине ламелей нету. А как ты говоришь подламываются это да, но не водоотводящие канавки а именно ламели. Разница лишь в пятне контакта и составе резиновой смеси. Больше канавок меньше контакта.
    Как видно лмелей нету.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #11024
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Резиновый холивар!
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  5. #11025
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Резиновый холивар!
    резиновый холивар - первый шаг к клавиатурным гонкам :)

  6. #11026
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    А то, что их греть всегда надо и в +6 они становятся чугунными...и такого кайфа тоже ни одна "гражданская резина со спортивным закосом" не даст) Если ездишь 90% времени по городу в дождь, прохладу, жару итп...то полуслики нахрен не нужны (принес ведро фекалий)!
    Я не езжу +6 на опасных скоростях, как и в дождь. При температуре от +15 уже можно не греть.
    Резю купил специально пусть для нечастых, но но кайфовых заездов. Как писал один из классиков - лучше раз кровушки напиться, чем всю жизнь мертвечину клевать )))
    Не поэтому ли мы чипуем машину, что не хотим усредненных характеристик? И черт с тем, что нормально ездить можно только летом, да по-суху )))

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Какая скорость всплытия на полусликах с сильный дождь, не в курсе? Я больше 90-100 км/ч в сильный дождь не езжу. Хотя на моей резине и 120 можно без проблем.
    Я 120 ездил - проблем не испытывал.

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Илюх а на летней резине ламелей нету. А как ты говоришь подламываются это да, но не водоотводящие канавки а именно ламели. Разница лишь в пятне контакта и составе резиновой смеси. Больше канавок меньше контакта.
    Как видно лмелей нету.
    А вот это что как не ламели/канавки? Она вся ими изрезана вдоль и поперек.
    Ездили-знаем - при резком старте все скукоживаются в гармошку, оставляя следы резины на асфальте )))
    Тем более, нагрузка толчка от асфальта направлена перпендикулярно их кромкам, что делает их залом еще больше.



    А вот на таких шинах подламываться нечему, т.к. цельные, крупные блоки этому препятствуют.
    Плюс все прорези под углом - нагрузка залома почти не действует на протектор.



  7. #11027
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Илюх а на летней резине ламелей нету. А как ты говоришь подламываются это да, но не водоотводящие канавки а именно ламели. Разница лишь в пятне контакта и составе резиновой смеси. Больше канавок меньше контакта.
    Как видно лмелей нету.
    Фак еееее...Прокся моя)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #11028
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Резиновый холивар!

  9. #11029
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Илья,ты рисовал?
    зачётно))))))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 94.000км

  10. #11030
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Я не езжу +6 на опасных скоростях, как и в дождь. При температуре от +15 уже можно не греть.
    Резю купил специально пусть для нечастых, но но кайфовых заездов. Как писал один из классиков - лучше раз кровушки напиться, чем всю жизнь мертвечину клевать )))
    Не поэтому ли мы чипуем машину, что не хотим усредненных характеристик? И черт с тем, что нормально ездить можно только летом, да по-суху ))
    /Есть еще 1 хорошее выражение и из одного старого фильма "Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться".
    Не думаю, что среднестатистическая полуспорт резина доставит меньше удовольствия от вождения при равных условиях с полусликами. Разницы не будет вообще, как мне кажется. Ну что авто быстрее поедет? нет...шлиф? на любой 17-хе его не будет за счет ширины резины при нашей мощности мотора. В поворот закладывать можно на любом полуспорте (впорос только где), а вот то, что ТОЛЬКО летом и посуху, тут кому как) У нас лето 1 месяц в году, когда жара стоит выше +20...в остальном прохладно бывает (хоть и солнечно), ходим в ветровках и толстовках! Я почему и говорю, что лично мне полуслик не нужен...живу не в маями)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •