Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1229 из 8595 ПерваяПервая ... 2297291129117912191227122812291230123112391279132917292229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,290 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #12281
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    заправляйтесь по выходным на БП. в субботу полный бак 98 мне обошелся 1250 руб
    Просто в эти выходные была акция по малине, но все равно не сходится 1250/50=25 руб литр - т.е. скидка 30%, а скидка была 15%. т.е. 30,6 за литр. , т.е. фактически ты заправил 40 литров, литров 15 было в баке...

  2. #12282
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2012 Посмотреть сообщение
    Вообще нафига эту наклейку лепить?палево голимое!Или по принципу-"Смотрите все как я крут"По мне так эта наклейка голимые понты и ничего более!Себе никогда не прилеплю ни при каких обстоятельствах!
    Cогласен, особенно если другие вообще не в курсе, что это такое, Рево) И перед дилером сразу такое палево наглое...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #12283
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну как в повседневной. если так рассуждать,мне и 160 сил стока негде реализовать,я езжу 2 улицы,работ-дом,дом-работа.
    но сам понимаешь,такое авто строится чтоб не стрелку заложить на 280)..а для УСКОРЕНИЯ)
    я думаю у нас сток 100-200км/ч сек за 20 набирает не меньше(а может и больше),если сток гольф Р,за 16.7сек.
    так что всё дело в очучениях)...да и вчера когда у меня +2 пассика сидело в салоне+полный багажник вещей,то хотелось явно большего,а не динамики в 160 сил.
    Вов это все замечательно, но по сути это так. Негде реализовать поетнциал, тем более К04. Я понимаю, у вас много длинных дорог (с камерами) а у нас, я даже на ст.1 только нажал и уже оттормаживаюсь в пол, потому что дорога заканчивается) Ст.2 я сделаю хотя бы потому, что это самый бюджетный вариант существенного поднятия мощности, можно сделать. дальше - уже лишнее. Если бы ст.1 стоил 50-60 тысяч, я бы даже его не делал, все дело в бюджете. Но К04 на нашем моторе и даже на ГТИ/РС - бред полный. Монопривод тут вообще не решает...у меня на ст.1 сейчас одни шлифы.
    sassha777 likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #12284
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ст.2 я сделаю хотя бы потому, что это самый бюджетный вариант существенного поднятия мощности, можно сделать. дальше - уже лишнее. Если бы ст.1 стоил 50-60 тысяч, я бы даже его не делал, все дело в бюджете. Но К04 на нашем моторе и даже на ГТИ/РС - бред полный. Монопривод тут вообще не решает...у меня на ст.1 сейчас одни шлифы.
    самый бюджетный вариант существенного поднятия мощности это ст1. полный ст2 стоит дороже, а прироста с гулькин нос.
    REVO st.3
    DRIVE2

  5. #12285
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    самый бюджетный вариант существенного поднятия мощности это ст1. полный ст2 стоит дороже, а прироста с гулькин нос.
    тоже об этом думаю.
    если только один чип даёт +40сил(160 сток,200 чип),то впуск/выпуск/чип даёт всего +60(это на 98ом),на 95ом поменьше.
    поэтому сильно в раздумьях по поводу ст.2. а работы+вложений гораздо больше чем просто тупо приехал,чип сделал и довольный уехал)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  6. #12286
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Монопривод тут вообще не решает...у меня на ст.1 сейчас одни шлифы.
    как-то давно показывали главную дорогу,там мужичок на 2108 турбо,объехал лотус. у Таза было 360сил на переднем приводе и мужик разгонялся только дай дорогу,поэтому Пашка надо не авто винить и резину с буксами а как бы правую ногу,почему она не может на ГРАНИ букса давить на правую педаль.
    я той зимой бесился и шлифовал адски,особенно когда асфальт был мокрый,этой зимой уже специально отключаю ASR и езжу "внатяг" при этом пытаюсь понять НАСКОЛЬКО надо давить на правую педаль,чтоб и ускоряться динамично и при этом на ГРАНИ пробуксовки.
    понятно что это самый сложный способ,но меня это и останавливает от ст.3 в будущем (непонятки со сцепой и возможность норм. ездить зимой).

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #12287
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    как-то давно показывали главную дорогу,там мужичок на 2108 турбо,объехал лотус. у Таза было 360сил на переднем приводе и мужик разгонялся только дай дорогу,поэтому Пашка надо не авто винить и резину с буксами а как бы правую ногу,почему она не может на ГРАНИ букса давить на правую педаль.
    я той зимой бесился и шлифовал адски,особенно когда асфальт был мокрый,этой зимой уже специально отключаю ASR и езжу "внатяг" при этом пытаюсь понять НАСКОЛЬКО надо давить на правую педаль,чтоб и ускоряться динамично и при этом на ГРАНИ пробуксовки.
    понятно что это самый сложный способ,но меня это и останавливает от ст.3 в будущем (непонятки со сцепой и возможность норм. ездить зимой).
    Вот это я понимаю, разумное вложение денег))) в ст.3, поставил за 150 штук и радуешься, что в пол педаль нажать не можешь, жолжен какие-то грани букса ловить...накой мне это надо, если чтобы ускориться с тапкой в пол мне надо ехать только на 4 передаче? В городе ты много где так разгоняешься Вов? В городе на ст.1 я тапку в полик прожать нигде не могу, потому что реально только нажал и уже все...тормозишь в пол так как впереди какая-нибудь блонжинка или наглый джип тебе поперек полосы начинает вилять или светофор с лежачим) я то со своей колокольни говорю в масштабах маленького города, а по трассе тут итак валит дай бог, ст.2 сделать, чтобы легче набирала после 120 и все...ой не знаю я Вова...на ст.3 ты готовь сразу тормоза 4 поршня...а ты знаешь что их обслуживать дорого? там сами роторы хъодят не больше года, а если хорошо ездитьи того меньше, а там цена 2-х роторов 15-20 тысяч только (когда еще сами тормоза около 50 стоят)...готов выкладывать каждый год? а подвеска твоя РС будет ни к черту, там уж точно милости просим на Айбахи с бильштайнами + еще 35-40 штук ага и это помимо самого турбокита!
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #12288
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    .готов выкладывать каждый год? а подвеска твоя РС будет ни к черту, там уж точно милости просим на Айбахи с бильштайнами + еще 35-40 штук ага и это помимо самого турбокита!
    Паш..ну ты тоже,прям Новокузнецкий парень)
    хочешь авто в 300сил и при этом считать,ой там 15штук выкинул,ой туда 10ку закинул.
    люди ево и субу берут в 300сил за те деньги(2млн.руб) можно в октавию полный привод вкорячить,цена 200тыс,братья украинцы уже сделали не одну такую машину+к04+ сама октаха,там в лучшем случае 1.5млн. наберётся с супер-пупер тормозами.
    и то 1.5 млн думаю не наберётся)
    про ходовку: уже на ст.2 надо ставить,то что ты перечислил.
    п.с. всё зависит от того,на сколько долго ты хочешь ездить на октавии,на что её менять и конечно от бюджета.
    я лично пока альтернатив октавии не вижу,с учётом цены+двиг+мкпп.
    новая рс если и появится,скорее опять на переднем приводе.
    по тормозам те же XYZ бери да тормози,это не брембо с космоценами,за 40-50 можно и 6 поршневые брать,если они нужны.
    Последний раз редактировалось vova81; 28.02.2013 в 18:02.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #12289
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Просто в эти выходные была акция по малине, но все равно не сходится 1250/50=25 руб литр - т.е. скидка 30%, а скидка была 15%. т.е. 30,6 за литр. , т.е. фактически ты заправил 40 литров, литров 15 было в баке...
    это да. до лампочки я стараюсь не ездить..
    REVO st.3
    DRIVE2

  10. #12290
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    по тормозам те же XYZ бери да тормози,это не брембо с космоценами,за 40-50 можно и 6 поршневые брать,если они нужны.
    Очень дешего ага...40-50...ниче себе, за тормоза и только передние! Я понимаю тысяч 20-30 и чтобы вкруг были блатные тормоза а не только впереди...но за перед отдавтаь такие бабки а потом еще каждый год выкладывай пол цены за обслугу...не Вов, за 1.5 миллиона как ты посчитал по бюджету, уже Гольф Р предлагается, где все есть в базе и ПП и тормоза и мотор бодрый и прочее.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •