Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1233 из 8595 ПерваяПервая ... 2337331133118312231231123212331234123512431283133317332233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,330 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #12321
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну вот и жопель решил ставить на астру новые 1,6 моторы SIDI, аналог наших TSI.
    http://astraclub.ru/threads/98008-Но...0-л.с./page3
    180сил:
    Beschleunigung 0-100 km/h (s) 8,3
    Höchstgeschwindigkeit (km/h) 220
    Elastizität 80-120 km/h (s) 9,6
    Verbrauch, außerstädtisch (l/100 km) 5,9
    Verbrauch, innerstädtisch (l/100 km) 9,3
    Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 7,2

    170сил:
    Beschleunigung 0-100 km/h (s) 8,6
    Hubraum (cm3) 1598 Höchstgeschwindigkeit (km/h) 219
    Elastizität 80-120 km/h (s) 9,3
    Verbrauch, außerstädtisch (l/100 km) 5,1
    Verbrauch, innerstädtisch (l/100 km) 7,8
    Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 6,1
    Если ТТХ окажутся правдой, то ихний новый 180 сил будет пулять как стоковый 1.8 ТСи у нас, чуть помедленнее (на 0.1) секунду и опять начнется накидывание дерьмеца на вентилятор, что теперь то уж ЖОПель объедет или будет ехать ровно с 1.8 ТСИ)) СО старым) потому что новый по ТТХ опять этому ЖОПелю разорвет 1 место, с его 7.3 до 100)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12322
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Обороты у меня только падают Вов, ниче не прыгает к счастью! 98 бензин и иридиевые свечи спасут отца темы "кто быстрее"))))
    Пашка,всё будет)....сам знаешь нам некуда торопиться)
    вчера что-то не откоментил твоё сообщение!но походу так и будет,в лучшем случае мы с тобой останемся здесь)..на ст.2 по самые помидоры)...может ещё Илья с нами продержится..хотя сомневаюсь.
    а так за год что я здесь,вообще все люди поменялись,кроме Товарища Дынина,Никса,ну и ещё несколько человек.
    так что я не тороплюсь с ништяками)..смакую постепенно)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #12323
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну разница там будет никак не в 20 лошадей точно, а побольше, еще не слышал ни разу чтобы Ст.2 1.8 объехал или ехал вровень со ст.2 РС, если там разница в 20 кобыл, они ехали бы ноздря в ноздрю. А СВАПить 2.0 после 1.8 это снова затраты и не малые, который опять же никого не оправдают покупку Скаута и его тюнинг. В любом случае Р-ка в плане корча и вложения денег именно в драйв, куда выгоднее, чем корчевой скаут. Если хочется реально впуливать, надо брать Р-ку, если хочешь рассаду на дачу возить - бери Скаут, если хочешь и то и другое - бери РС4 Авант...
    Ладно не двадцать а 45 так сойдет. Я не говорю про ст.2 я говорю про ст.3. 1.8 тсаф будет 330 л.с(это без учета полного выхлопа) на 2.0 будет 370. разница минимальная. ст.3 2.0 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...0_tsi_k04.html ст.3 1.8 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...8_tsi_k04.html. разница 36 л.с

  4. #12324
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Если ТТХ окажутся правдой, то ихний новый 180 сил будет пулять как стоковый 1.8 ТСи у нас, чуть помедленнее (на 0.1) секунду и опять начнется накидывание дерьмеца на вентилятор, что теперь то уж ЖОПель объедет или будет ехать ровно с 1.8 ТСИ)) СО старым) потому что новый по ТТХ опять этому ЖОПелю разорвет 1 место, с его 7.3 до 100)))
    Так новый до 100 едет хуже старого. Ассасин в профильной ветке указал 9,8 до 100 на АКПП.

  5. #12325
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991965.shtml
    Российские дороги оказались среди худших в мире – 136-е место из 144 в рейтинге Всемирного экономического форума
    Ну вот ОАЭ на 1 месте после Франции...что и требовалось доказать! Судя по фоткам что я видел, дороги там просто потрясающие...но я и не удивлен, иначе там ихние шейхи на своих Авентадорах не ездили бы)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #12326
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Ладно не двадцать а 45 так сойдет. Я не говорю про ст.2 я говорю про ст.3. 1.8 тсаф будет 330 л.с(это без учета полного выхлопа) на 2.0 будет 370. разница минимальная. ст.3 2.0 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...0_tsi_k04.html ст.3 1.8 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...8_tsi_k04.html. разница 36 л.с
    Гольф ГТИ на Драйве выбил 396 кобыл...разница уже как бы под 70...в любом случае 2.0 будет быстрее и надежнее. Что тут спорить, 200 кубиков полезного объема в плюс еще никому не повредили.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #12327
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Так новый до 100 едет хуже старого. Ассасин в профильной ветке указал 9,8 до 100 на АКПП.
    Ну я профильную ветку не смотрел, простос удя по тем ТТХ, что они обсасывают у себя в клубе, там 8.3 пуляет 180 сильный) Они спорят как раз из-за секунд в разгоне сидят, но я так и не понял спорят из-за секунды в + или -)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #12328
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну я профильную ветку не смотрел, простос удя по тем ТТХ, что они обсасывают у себя в клубе, там 8.3 пуляет 180 сильный) Они спорят как раз из-за секунд в разгоне сидят, но я так и не понял спорят из-за секунды в + или -)))
    Угу до 100 вроде старый быстрее, а потом новый едет быстрее. И теперь те кто взял старый двиг обкакивает новый, а тот кто заказал 1.4 перезаказывает на новый 1.6))).

  9. #12329
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Гольф ГТИ на Драйве выбил 396 кобыл...разница уже как бы под 70...в любом случае 2.0 будет быстрее и надежнее. Что тут спорить, 200 кубиков полезного объема в плюс еще никому не повредили.
    Паш это на спортивном топливе ОЧ 104. Мне видется если 1.8 сделать под 104 будет 370-375

  10. #12330
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Угу до 100 вроде старый быстрее, а потом новый едет быстрее. И теперь те кто взял старый двиг обкакивает новый, а тот кто заказал 1.4 перезаказывает на новый 1.6))).
    Вот проблема у людей)))) А тут взял 1.8, загнал РЕВО в его мощные артерии и машина теперь валит всегда)) хоть до 100 хоть после))) Ракета одним словом) Приемистость потрясная, на 2 передаче с 2000 уже тянет как истребитель, после 3000 только руль держи крепче) и даже после 150 ощущаешь пинок под зад и до 200 вообще шутя. эх...астраводы)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •