Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    290 71.25%
  • APR

    76 18.67%
  • Overload

    11 2.70%
  • E-tuners

    23 5.65%
  • Unitronic

    7 1.72%
Страница 1233 из 8907 ПерваяПервая ... 2337331133118312231231123212331234123512431283133317332233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,321 по 12,330 из 89070
Like Tree23120Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #12321
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну вот и жопель решил ставить на астру новые 1,6 моторы SIDI, аналог наших TSI.
    http://astraclub.ru/threads/98008-Но...0-л.с./page3
    180сил:
    Beschleunigung 0-100 km/h (s) 8,3
    Höchstgeschwindigkeit (km/h) 220
    Elastizität 80-120 km/h (s) 9,6
    Verbrauch, außerstädtisch (l/100 km) 5,9
    Verbrauch, innerstädtisch (l/100 km) 9,3
    Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 7,2

    170сил:
    Beschleunigung 0-100 km/h (s) 8,6
    Hubraum (cm3) 1598 Höchstgeschwindigkeit (km/h) 219
    Elastizität 80-120 km/h (s) 9,3
    Verbrauch, außerstädtisch (l/100 km) 5,1
    Verbrauch, innerstädtisch (l/100 km) 7,8
    Verbrauch, kombiniert (l/100 km) 6,1
    Если ТТХ окажутся правдой, то ихний новый 180 сил будет пулять как стоковый 1.8 ТСи у нас, чуть помедленнее (на 0.1) секунду и опять начнется накидывание дерьмеца на вентилятор, что теперь то уж ЖОПель объедет или будет ехать ровно с 1.8 ТСИ)) СО старым) потому что новый по ТТХ опять этому ЖОПелю разорвет 1 место, с его 7.3 до 100)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12322
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Обороты у меня только падают Вов, ниче не прыгает к счастью! 98 бензин и иридиевые свечи спасут отца темы "кто быстрее"))))
    Пашка,всё будет)....сам знаешь нам некуда торопиться)
    вчера что-то не откоментил твоё сообщение!но походу так и будет,в лучшем случае мы с тобой останемся здесь)..на ст.2 по самые помидоры)...может ещё Илья с нами продержится..хотя сомневаюсь.
    а так за год что я здесь,вообще все люди поменялись,кроме Товарища Дынина,Никса,ну и ещё несколько человек.
    так что я не тороплюсь с ништяками)..смакую постепенно)

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  3. #12323
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну разница там будет никак не в 20 лошадей точно, а побольше, еще не слышал ни разу чтобы Ст.2 1.8 объехал или ехал вровень со ст.2 РС, если там разница в 20 кобыл, они ехали бы ноздря в ноздрю. А СВАПить 2.0 после 1.8 это снова затраты и не малые, который опять же никого не оправдают покупку Скаута и его тюнинг. В любом случае Р-ка в плане корча и вложения денег именно в драйв, куда выгоднее, чем корчевой скаут. Если хочется реально впуливать, надо брать Р-ку, если хочешь рассаду на дачу возить - бери Скаут, если хочешь и то и другое - бери РС4 Авант...
    Ладно не двадцать а 45 так сойдет. Я не говорю про ст.2 я говорю про ст.3. 1.8 тсаф будет 330 л.с(это без учета полного выхлопа) на 2.0 будет 370. разница минимальная. ст.3 2.0 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...0_tsi_k04.html ст.3 1.8 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...8_tsi_k04.html. разница 36 л.с

  4. #12324
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Если ТТХ окажутся правдой, то ихний новый 180 сил будет пулять как стоковый 1.8 ТСи у нас, чуть помедленнее (на 0.1) секунду и опять начнется накидывание дерьмеца на вентилятор, что теперь то уж ЖОПель объедет или будет ехать ровно с 1.8 ТСИ)) СО старым) потому что новый по ТТХ опять этому ЖОПелю разорвет 1 место, с его 7.3 до 100)))
    Так новый до 100 едет хуже старого. Ассасин в профильной ветке указал 9,8 до 100 на АКПП.

  5. #12325
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991965.shtml
    Российские дороги оказались среди худших в мире – 136-е место из 144 в рейтинге Всемирного экономического форума
    Ну вот ОАЭ на 1 месте после Франции...что и требовалось доказать! Судя по фоткам что я видел, дороги там просто потрясающие...но я и не удивлен, иначе там ихние шейхи на своих Авентадорах не ездили бы)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #12326
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Ладно не двадцать а 45 так сойдет. Я не говорю про ст.2 я говорю про ст.3. 1.8 тсаф будет 330 л.с(это без учета полного выхлопа) на 2.0 будет 370. разница минимальная. ст.3 2.0 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...0_tsi_k04.html ст.3 1.8 http://www.go-apr.ru/products/turbo_...8_tsi_k04.html. разница 36 л.с
    Гольф ГТИ на Драйве выбил 396 кобыл...разница уже как бы под 70...в любом случае 2.0 будет быстрее и надежнее. Что тут спорить, 200 кубиков полезного объема в плюс еще никому не повредили.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #12327
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Так новый до 100 едет хуже старого. Ассасин в профильной ветке указал 9,8 до 100 на АКПП.
    Ну я профильную ветку не смотрел, простос удя по тем ТТХ, что они обсасывают у себя в клубе, там 8.3 пуляет 180 сильный) Они спорят как раз из-за секунд в разгоне сидят, но я так и не понял спорят из-за секунды в + или -)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #12328
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну я профильную ветку не смотрел, простос удя по тем ТТХ, что они обсасывают у себя в клубе, там 8.3 пуляет 180 сильный) Они спорят как раз из-за секунд в разгоне сидят, но я так и не понял спорят из-за секунды в + или -)))
    Угу до 100 вроде старый быстрее, а потом новый едет быстрее. И теперь те кто взял старый двиг обкакивает новый, а тот кто заказал 1.4 перезаказывает на новый 1.6))).

  9. #12329
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Гольф ГТИ на Драйве выбил 396 кобыл...разница уже как бы под 70...в любом случае 2.0 будет быстрее и надежнее. Что тут спорить, 200 кубиков полезного объема в плюс еще никому не повредили.
    Паш это на спортивном топливе ОЧ 104. Мне видется если 1.8 сделать под 104 будет 370-375

  10. #12330
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Угу до 100 вроде старый быстрее, а потом новый едет быстрее. И теперь те кто взял старый двиг обкакивает новый, а тот кто заказал 1.4 перезаказывает на новый 1.6))).
    Вот проблема у людей)))) А тут взял 1.8, загнал РЕВО в его мощные артерии и машина теперь валит всегда)) хоть до 100 хоть после))) Ракета одним словом) Приемистость потрясная, на 2 передаче с 2000 уже тянет как истребитель, после 3000 только руль держи крепче) и даже после 150 ощущаешь пинок под зад и до 200 вообще шутя. эх...астраводы)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •