Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1241 из 8595 ПерваяПервая ... 2417411141119112311239124012411242124312511291134117412241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,410 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #12401
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Вов, это распространенная болячка. плавают обороты.. мое мнение это из овняного топлива. все таки 98 ей предпочтительней.
    Полностью согласен, 98 для нее как раз то, что доктор прописал
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  2. #12402
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Да кто бы что не говорил, там читаю каменты - одни слюни тупоголовых малолеток и передергивания на помойки косорылых в виде сти и эво. Да тачки не плохие, но их век закончился на 9 эво и предыдущем сти. То, что сейчас - говно деревянное. Эти фанатики все не могут понять, что эра их косоглазых идолов давно закончилась и теперь японцы слишком отстали от цивилизованного мира с их "газонокосилками" в виде ТСИ и Опелевских Сихи или как их там. При все уважении к этим великим авто (сти и эво) я бы сейчас купил уже Ауди или Фольца -Р-ку, а не этих идолов праворульных. По поводу кобальта, вот опять слюни, тачка говно, не едет и прочее. Ну как сказать, тачка чтобы "пулять" и заодно просто на работу ездить не хуже Октавии кстати и жрет не много. Ну жестковата, но рулится не плохо, стреляет как надо вообще (конечно после моей малышки уже не особо впечатляет), но утрет нос любому "овощу" с закосом на спорт на трассе точно. Друг ее и купил, потому что придерживается мнения, что авто должно выделяться в потоке и быть единственным хоть в чем-то). Салон кстати не плохой, не хуже погремушки у новой Импрезы (аж в дрож кидает от \того дешевого пластика) и уж точно не хуже Лансеровского ширпотреба из дубового пластика) Посторюсь, для позиционирования авто как "Пульнуть для адреналина + жену по магазинам и на работу", авто отличное.
    Паш тебе не понять. Ты слишком узко мыслишь. Гольф и ауди это только асфальт, сти и эво это ещё и грунт. А сколько тюнинга на них что вагам и не снилось. Сти и ево это конструктор для мужиков. Эти авто создавали инженеры а не дизайнеры под определённый круг людей и под определённые цели. Ты ж даже сам то не ездел за рулём хотя бы сти или эво часов этак 5. Ты из неё не вылез бы. А народ ещё и лайкает. Такие же с жигулей слезжьшие и ни хрена видевшие в жизни. Вот когда ваш финансов уровень вам позволит иметь два автомобиля, например ауди q7 и сти в боксе для души как хобби, вот тогда вы поймёте. Это у нас ширпотреб, машины для ниищебродов кредитных коим являюсь и я. Можно понять человека который едет из тюмени на Порш каент турбо с а взади у него прицеп со сти корчем, а едет он на слёт и пакатушки в москву к одноклубникам на Др клуба.
    Leon*75, TAPAH, dimms and 1 others like this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  3. #12403
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Сами же ржёте над тазаводами зосирающих октагон, так вот над вами будут ржать сти и ево воды потому что вы и понятия не имеете о этих машинах и рассуждаете о них по своему ниочёмному опыту. Как можно учить человека у которого есть мерен cls сти яхта небольшая и доход раз в 10 больше чем у вас? Паш ты ему будешь говорить ты не прав надо было брать гольф р!!!!! Он тебе даж не ответит.
    Leon*75 likes this.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

  4. #12404
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Вов, это распространенная болячка. плавают обороты.. мое мнение это из овняного топлива. все таки 98 ей предпочтительней.
    Так Серег обороты как раз не плавают, а именно происходит трабл, как я описывыл.
    именно с 1000 до 1200об/мин подскакивает, единожды, с утра и только на холодную.
    По поводу бенза, свечи у Ильи я уже видел) у тебя тоже. Лотерея в общем бензин на бп.
    свои вот по весне поменяю, выкручу сфоткаю покажу что с ними, обсудим обязательно)
    На шелл переходить тоже не ясно. У дядьки не давно при-18 туарег замерз. Заправлялся ДТ на шелле
    кстати друг дизелист у меня льет только на лукойле ДТ,уже почти 25.000 км накатал все ок, в любой мороз.
    поэтому мне не верится что на том же шелле бенз агонь, а ДТ гумно, и так же на лукойле.
    Последний раз редактировалось vova81; 03.03.2013 в 09:10.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #12405
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Паш тебе не понять. Ты слишком узко мыслишь. Гольф и ауди это только асфальт, сти и эво это ещё и грунт. А сколько тюнинга на них что вагам и не снилось. Сти и ево это конструктор для мужиков. Эти авто создавали инженеры а не дизайнеры под определённый круг людей и под определённые цели. Ты ж даже сам то не ездел за рулём хотя бы сти или эво часов этак 5. Ты из неё не вылез бы. А народ ещё и лайкает. Такие же с жигулей слезжьшие и ни хрена видевшие в жизни. Вот когда ваш финансов уровень вам позволит иметь два автомобиля, например ауди q7 и сти в боксе для души как хобби, вот тогда вы поймёте. Это у нас ширпотреб, машины для ниищебродов кредитных коим являюсь и я. Можно понять человека который едет из тюмени на Порш каент турбо с а взади у него прицеп со сти корчем, а едет он на слёт и пакатушки в москву к одноклубникам на Др клуба.
    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Сами же ржёте над тазаводами зосирающих октагон, так вот над вами будут ржать сти и ево воды потому что вы и понятия не имеете о этих машинах и рассуждаете о них по своему ниочёмному опыту. Как можно учить человека у которого есть мерен cls сти яхта небольшая и доход раз в 10 больше чем у вас? Паш ты ему будешь говорить ты не прав надо было брать гольф р!!!!! Он тебе даж не ответит.
    Да не нужно так нервничать. Пусть каждый останется при своем. Я лично солидарен с Павлом и Вованом.
    Последний раз редактировалось Vizir; 03.03.2013 в 09:18.
    REVO st.3
    DRIVE2

  6. #12406
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Паш тебе не понять. Ты слишком узко мыслишь. Гольф и ауди это только асфальт, сти и эво это ещё и грунт. А сколько тюнинга на них что вагам и не снилось. Сти и ево это конструктор для мужиков. Эти авто создавали инженеры а не дизайнеры под определённый круг людей и под определённые цели. Ты ж даже сам то не ездел за рулём хотя бы сти или эво часов этак 5. Ты из неё не вылез бы. А народ ещё и лайкает. Такие же с жигулей слезжьшие и ни хрена видевшие в жизни. Вот когда ваш финансов уровень вам позволит иметь два автомобиля, например ауди q7 и сти в боксе для души как хобби, вот тогда вы поймёте. Это у нас ширпотреб, машины для ниищебродов кредитных коим являюсь и я. Можно понять человека который едет из тюмени на Порш каент турбо с а взади у него прицеп со сти корчем, а едет он на слёт и пакатушки в москву к одноклубникам на Др клуба.
    Таких людей единицы, кто готов корчить СТИ, а потом убивать его по грунтовке...послде таких вваливаний его еще и перекрашивать прийжется, ибо камнями все крылья двери и пороги поотбивает. И кто бы мне не говорил, что там ниче не убивается, физику не обманешь, такого не бывает. Если ты валишь боком по гравийке и любишь "мусаркские" развороты на ручнике на асфальте, подвеска у тебя убивается и убивается очень быстро. У многих людей СТИ это единственная и основная машина и они не убивают их так, как мажор на каене, у которого СТи это тачка для фана на гравийке. Это тоже самое, что у многих увлечение - рыбалка. Тратят на лодки и удилища такие бабки, мама дорогая. Надо уметь позиционировать авто ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ как ты хочешь его видеть и не строить знатоков марки только потому что ты позиционируешь это авто по другому, понимаешь? Мне даром не надо гонять боком по гравийке понимаешь Лех? я получаю фан от валилова по асфальту и другого мне не надо. Ты позиционируешь Октагон - авто для нищебродов, я позиционирую свою машину, как лучшее авто в классе с характером хот-хэтча. Тоже самое и с СТИ и ЭВО, ты видишь их как авто для фана на гравийке, я вижу просто как городская пулялка, с деревянным убогим салоном и конским налогом и содержанием.
    Vizir and dzhulbars like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #12407
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СМЕХ! Посмотреть сообщение
    Паш ты ему будешь говорить ты не прав надо было брать гольф р!!!!! Он тебе даж не ответит.
    Леш, я ему вжизни ничего говорить не буду, потому что мне до п....ы что он купил и для чего. Тожюе самое если он скажет мне, что надо было купить СТИ, я отвечу что "сам катайся на этой пукалке деревянной" и пошлю туда, куда он на своем цлс даже не доедет.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #12408
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    И вообще Леш, ты не забывай в какой стране ты живешь...у тебя мнение какое-то европейское, что ты живешь в стране блага для общества. А у нас все по другому понимаешь? У нас НИЩАЯ нация и для большинства даже Октавия за 1 мульт - мечта, которая не сбудется никогда. У нас ездят на твоих цлс и поршаках единицы, этих людей презирают, ненавидят и так далее. Называть Октагон кредитопомйокой в стране, где 80% авто - старый хлам из японии только потому, что у людей нет средств на что-то лучшее, как-то глупо. Я например вообще не расчитываю, чтоу меня когда-то будет цлс или порш или еще что-то, потому что я смотрю реально на вещи.
    Vizir, vova81, ASSASSIN and 1 others like this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #12409
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Что то Пашка я опять заметил странности. Когда вот поставил пружины от рс, вчера стою на светофоре, слева мондюк стоит. Зеленый, я первую до 3000об/ мин не больше, затем вторую и вот на второй надавил так надавил) тыщи до 4000 не меньше. Мондюк походу такого не ожидал, хотя стоял уже за светофором и явно думал, что будет первый.
    но парадокс в том, что асфальт был скользкий 100 пудов, а у меня антибукс даже на мгновение не заморгал. Вспомнил тебя, когда ты говорил, что у тебя практически никогда не шлифует авто даже на Каме.
    вот думаю могут как нить пружины и шлифовка быть связаны?
    Не мог же я прям за пару дней так научиться по скользкому асфальту давить чуть ли не в пол и при этом не шлифовать?)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #12410
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Что то Пашка я опять заметил странности. Когда вот поставил пружины от рс, вчера стою на светофоре, слева мондюк стоит. Зеленый, я первую до 3000об/ мин не больше, затем вторую и вот на второй надавил так надавил) тыщи до 4000 не меньше. Мондюк походу такого не ожидал, хотя стоял уже за светофором и явно думал, что будет первый.
    но парадокс в том, что асфальт был скользкий 100 пудов, а у меня антибукс даже на мгновение не заморгал. Вспомнил тебя, когда ты говорил, что у тебя практически никогда не шлифует авто даже на Каме.
    вот думаю могут как нить пружины и шлифовка быть связаны?
    Не мог же я прям за пару дней так научиться по скользкому асфальту давить чуть ли не в пол и при этом не шлифовать?)
    Центр тяжести меняется Вовк на пружинах, морду не задирает кверху, на ППД то у тебя морда задирается, зацеп теряется и прочее. У меня летом правда не шлифовало ничего на Каме, сейчас шлифует на 2-3 передаче но сейчас и зима, думаю летом все будет отлично.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •