Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1250 из 8595 ПерваяПервая ... 2507501150120012401248124912501251125212601300135017502250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,491 по 12,500 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #12491
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Ну чисто теоретически зимой масло должно угорать гораздо меньше. Мы же говорим масло "угорает", так вот зимой температуры низкие, маслу нужно гораздо больше времени что бы прогреться до рабочей тепературы и выше, до температуры вспышки. Так же зимой больше плавное езды, без высоких оборотов.

  2. #12492
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А мне кажется паш у кого жрет, хоть 0w60 залей....зажует за милую душу)
    Да да) скажем Ммммммм...а вот это что-то прям кайфовенькое, деликатесное...нука нука)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #12493
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Ну чисто теоретически зимой масло должно угорать гораздо меньше. Мы же говорим масло "угорает", так вот зимой температуры низкие, маслу нужно гораздо больше времени что бы прогреться до рабочей тепературы и выше, до температуры вспышки. Так же зимой больше плавное езды, без высоких оборотов.
    У меня даже Атмо фокус после морозов зимой щуп пустой показывал))) Я спецоном перед морозами и холодом всегда масло доливал, так через месяц проверяешь - щуп пустой, так же было и на 2-х литровом фокусе. Так что зимой жрет нормально. Летом я на фокусе никогда не доливал.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #12494
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    У меня даже Атмо фокус после морозов зимой щуп пустой показывал))) Я спецоном перед морозами и холодом всегда масло доливал, так через месяц проверяешь - щуп пустой, так же было и на 2-х литровом фокусе. Так что зимой жрет нормально. Летом я на фокусе никогда не доливал.
    Вот и я перед летом поменял шелл на мотюль и литруху купил на долив, так и отъездил не распечатав ее. Остатки долил из 5 ти литровой канистры. А по осени по новой поменял мотюль, только не давно 300мл подлил с осени.
    а вжаривать, я и зимой вжариваю. Выше 195 в этом зимнем сезоне не разгонялся.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #12495
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    да успокойся ты. все доливают, а ты что хуже что ли?)). все будет хорошо.
    у меня наоборот жрать перестала.. за всю зиму не разу не долил. А летом литр-полтора сожрала..
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ужасные проблемы...долить масла. Этож надо подъемник, разобрать пол мотора...да и по срокам неделя как минимум без машины. Ужасно...
    Чего стебаться, не пойму. @лять, катушка ВВ нае@нулась-беда, менять на от S братьев надо. Все меняют и никто не прется над человеком у которого поломалось. А тут у человека стало РЕЗКО масло жрать и его лохом выставляют. Сами на атмо ездийте! Пишу именно в "Быстрых" надеясь на адекватное общение, а не "Техничке", где меня в букварь тыкать будут. Мне маслица вообще не в лом подлить, главное понять причину ускоренного жора. Лично для меня так.

  6. #12496
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Чего стебаться, не пойму. @лять, катушка ВВ нае@нулась-беда, менять на от S братьев надо. Все меняют и никто не прется над человеком у которого поломалось. А тут у человека стало РЕЗКО масло жрать и его лохом выставляют. Сами на атмо ездийте! Пишу именно в "Быстрых" надеясь на адекватное общение, а не "Техничке", где меня в букварь тыкать будут. Мне маслица вообще не в лом подлить, главное понять причину ускоренного жора. Лично для меня так.
    Сильно жрать начнет, скидывай патрубки интеркулера и смотри что там, сними патрубок турбины, может уже турбина маслом плюется, мало ли что может быть. Катайся пока и наблюдай...если жор увеличится, значит смотри патрубки + если менял недавно масло в сервисе, смотри гайку внизу, часто ее не дотягивают или не правильно вкручивают и из под нее масло сопливить начинает! Причин может быцть уйма, наблюдай пока.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #12497
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    да успокойся ты. все доливают, а ты что хуже что ли?)). все будет хорошо.
    у меня наоборот жрать перестала.. за всю зиму не разу не долил. А летом литр-полтора сожрала..
    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Сильно жрать начнет, скидывай патрубки интеркулера и смотри что там, сними патрубок турбины, может уже турбина маслом плюется, мало ли что может быть. Катайся пока и наблюдай...если жор увеличится, значит смотри патрубки + если менял недавно масло в сервисе, смотри гайку внизу, часто ее не дотягивают или не правильно вкручивают и из под нее масло сопливить начинает! Причин может быцть уйма, наблюдай пока.
    Счетчик пробега уже обнулил. Отъезжу 500 км-гляну уровень. В мастере, который менял масло, полностью уверен-давнишний мой друг, уже третью машину у него починяю. Да и закрутил он все правильно-я сам рядом с ним под машиной стоял. Сегодня уже глядел патрубки идущие от турбины, снаружи они такие как и всегда. Буду наблюдать и делиться с одноклубниками результатами.

  8. #12498
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Чего стебаться, не пойму. @лять, катушка ВВ нае@нулась-беда, менять на от S братьев надо. Все меняют и никто не прется над человеком у которого поломалось. А тут у человека стало РЕЗКО масло жрать и его лохом выставляют. Сами на атмо ездийте! Пишу именно в "Быстрых" надеясь на адекватное общение, а не "Техничке", где меня в букварь тыкать будут. Мне маслица вообще не в лом подлить, главное понять причину ускоренного жора. Лично для меня так.
    Никто не стебается. РЕЗКО ничего не бывает. Угар есть у всех. Просто нужно чаще смотреть. Я тоже по первой, по старой памяти(атмо двигатель) до желтой масленки докатался. Теперь постоянно мониторю.
    REVO st.3
    DRIVE2

  9. #12499
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Никто не стебается. РЕЗКО ничего не бывает. Угар есть у всех. Просто нужно чаще смотреть. Я тоже по первой, по старой памяти(атмо двигатель) до желтой масленки докатался. Теперь постоянно мониторю.
    Так я проверял масло около 1 т.км. назад. Тыщу пробежал наверное недели за две. Еще бы катался и катался, если б не подозрительный звук и повышенная вибрация. Но никакой желтой масленки не было. Я и на атмо машинах регулярно масло проверял, а на Окташе и подавно. Самая большая проблема-найти ровную площадку.

  10. #12500
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Так я проверял масло около 1 т.км. назад. Тыщу пробежал наверное недели за две. Еще бы катался и катался, если б не подозрительный звук и повышенная вибрация. Но никакой желтой масленки не было. Я и на атмо машинах регулярно масло проверял, а на Окташе и подавно. Самая большая проблема-найти ровную площадку.
    Надо искать не ровную площадку, а площадку потсоянную, у меня таковой является место на стоянке...самый точный показатель когда масло проверяешь на одном и том же месте.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •