Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1355 из 8595 ПерваяПервая ... 3558551255130513451353135413551356135713651405145518552355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,541 по 13,550 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #13541
    Любитель Аватар для Павел001
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1.8TSi. AT6 Sportline
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    Revo st2
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать это на стоке на акпп так у тебя едет;)?
    Сток. АКПП6 Аисин. Свои 8.2-8.5сек 100 едет. Минусовая температура (-5...-10С) и сухой асфальт, резина нешипованная почти всесезонка.
    Никаких чудес динамики, так и должна она ехать.
    Отличная экономичная машина для города и пробок эвридэй, чтобы дубасить есть другая машина.

  2. #13542
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Поздравляю Паха. Только ракурсы плохие. Нужен точно сбоку.
    Будет! С боку есть но он смазанный) руки тряслись от волнения и удовольствия эстетического))) сфотаю завтра днем. Просо с боку не видно "диповости" дисков, а я прус от нее (то что спицы вогнуты).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #13543
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    Строн, ну ты нафоткал сзади. Сбоку ровно нельзя было хоть разок? Диски красивые, но я думаю через чур низко машина сидит, даже как то несимметрично(
    Как с ППД, только в обратную сторону)))))
    Это кажется, сидит машинка отлично...просто фотки никогда не передют всей эстетики, то диаметр уменьшат, то еще чего! Но я просто как поросен визжал от радости и восторга) особенно он того, что жесткости не прибавилоьс вообще, а вот вид, рулежка и динамика -вполне себе.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #13544
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел001 Посмотреть сообщение
    Сток. АКПП6 Аисин. Свои 8.2-8.5сек 100 едет. Минусовая температура (-5...-10С) и сухой асфальт, резина нешипованная почти всесезонка.
    Никаких чудес динамики, так и должна она ехать.
    Отличная экономичная машина для города и пробок эвридэй, чтобы дубасить есть другая машина.
    По паспорту 1.8 акпп 8.8 до 100. Расскажи секрет как правильно трогаться с места на акпп. У меня как будто что-то держит машину на первой...

  5. #13545
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    по колее есть такое -даже опасно иногда
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  6. #13546
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ура поцы, я переобулся))) Я в диком восторге как выглядит авто и как оно РУЛИТСЯ...это песня, как ТАНК! Шлифов нет (грешен, уже успел не обкатав резину пару раз отжечь с Другом Рулоном, он на РС ст.2 АПР я на Рево ст.1, но Мишка откатился на сток, в итоге, я на Ревл ст.1 +катки 18 кг весом, Мишка на РС сток проша + АПР выхлоп + Карбонио и катки весом чуть больше = РОВНО! с 60 км/час РОВНО! Мы сами просто обалдели, заезжали 5 раз), на завтра у нас покатушки, постараюсь снять наш рулон уже на телефон. Миша расстроился, я наоборот, в диком восторге. Он сказал "У тебя тачка зверь, валит просто писец"))) Собсна фотки после покатушек и переобувки прилагаю. Да и еще на 17-рях стало КОМФОРТНЕЕ проезжать неровности и прочее, я ожидал существенного увеличения жесткости, однако я до сих пор под впечатлением как авто валит и насколько комфортно на 17. По ощущениям комфортнее 16 зимних кратерисов. Слов нет! Вобщем оценивайте. Вживую авто выглядит просто ЧУМА!
    Вложение 21108Вложение 21109Вложение 21110Вложение 21111Вложение 21112Вложение 21113
    Будет еще лучше если снимеш брызговики.
    Vizir likes this.

  7. #13547
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    очень приятные ощущения от ханкука к110...пока доволен...со 2й уже букса нет с места еще не пробывал
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  8. #13548
    Профессионал Аватар для TAPAH
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Народ, у когог диски Ямато, кто озаботился вопросом секреток к данным дискам?

  9. #13549
    Профессионал Аватар для TAPAH
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это кажется, сидит машинка отлично...просто фотки никогда не передют всей эстетики, то диаметр уменьшат, то еще чего! Но я просто как поросен визжал от радости и восторга) особенно он того, что жесткости не прибавилоьс вообще, а вот вид, рулежка и динамика -вполне себе.
    Ну, Пашка поздравляю! Не ожидал что так будет хорошо смотрется))) К белой машине они идут 100%, но к темной мне кажется не очень.

  10. #13550
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    На самом деле все дело в покрышках.
    У меня на одной машине рысканья доставали.... я грешил на диски и резину широкую.... ну еще на подвеску. Поставил другую резину и все пропало. Вообще перестала рыскать. Подвеску не трогал , диски теже. Вот так вот.
    Вобщем дело не в ППД далеко.
    Смотрите тесты покрышек где есть пункты : Склонность к рысканью, чувствительность к колеям, курсовая устойчивость.
    У меня мишлен икс айс норс 2; она как раз таки по тестам и не отличалась склонностью к рысканью, но резина 100% влияет. Также я думаю дело в моменте( силовое подруливание ) и в пружинах, ппд ,к примеру, должен больше рыскать под тягой чем РС пружины. Дело в том что валы от коробки подходят к колесам по углом, т е не параллельно земле, это угол создает дополнительный вращательный момент на валу, снижая просвет мы уменьшаем это угол( угол между линией проходящей вдоль вала и плоскостью земли) и тем самым уменьшаем паразитный увод. Но вот у меня совсем низкий просвет, а силовое подруливание ощущается все равно((( значит там еще может многое влиять, в том числе и резина)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •