Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1377 из 8595 ПерваяПервая ... 3778771277132713671375137613771378137913871427147718772377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,761 по 13,770 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #13761
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Меня вчера IX35 дернул. Какое двигло неизвестно. Но, я был пассажиром, ехал с братом на его Саабе 9-5 185 кобыльном на АКПП плюс полный багажник рабочего хлама. Ко всему дорога мокрая и у нас резина шипы. Мы шлифовала на первых 2-3 передачах, а он гад от нас как от стоячих улетел. Попадется он мне на Окташе, накажу за Сааб.

  2. #13762
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Пацантре (а так же господа и сэры)
    наступает весна, начинаются сезоны мотоциклистов, ночных гонщиков... дневных гонщиков... короче ГОНЩЕГОВ! Я на драйве продолжаю следить за некоторыми ребятами на москвичах :) да, на тех самых Реногорах, которые по некоторым неподтвержденным данным рвали довольно бодрых иномарок, в т.ч. турбо. На стоках. Короче, я к чему: в отличие от многих, кто тут же набрасывался на них с криками "да как ты мог на своем ведре порвать хот-хетч", я просто познакомился и предложил по весне приехать на киевку, на что некоторые даже вроде как согласились, но хотя и неуверенно.
    Так вот есть там товарищ, который, по его словам, на реногоре (f3r) делает сотню за +/- 9 секунд. На что у меня родилась мысль: есть ли у нас на форуме товарищи на 1,4тси (тоже около 9 секунд), желающие проехать на киевке ради фана с москвичом?:)

    п.с. там есть и более бодре москвичи, и даже совсем дикие, которые могут РЕАЛЬНО заезжать с купрами и Р-ками, но это другая категория. Меня больше интересуют излишне самоуверенные товарищи на стоковых моторах. Без злобы, без желчи, исключительно ради веселья и новых знакомств.

  3. #13763
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Меня вчера IX35 дернул. Какое двигло неизвестно. Но, я был пассажиром, ехал с братом на его Саабе 9-5 185 кобыльном на АКПП плюс полный багажник рабочего хлама. Ко всему дорога мокрая и у нас резина шипы. Мы шлифовала на первых 2-3 передачах, а он гад от нас как от стоячих улетел. Попадется он мне на Окташе, накажу за Сааб.
    Еще один обиженый этим чудом корейской инженерной мысли) я на стоке когда был, меня тоже обидел этот Агрегат, а ко всему прочему у меня отец такой же купил) дизельный)))) Назло мне наверное
    accent likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #13764
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Серег (Визирь) вчера мы с Мишей погоняли достойно))) очень достойно))) Тормоза были перегреты, воняло сцепой и прочее. Короче гоняли спринтом по извилистой дороге + 2 заезда с рулона) Короче я 10 раз вчера упирался в отсечку на 7000 на 2 передаче))) короче моторчику моему пришлось вчера поработать как надо! Извини, но регистратор мы пробить не смогли, чтобы все это дело снять, хотя очень хотелось. Теперь на чем конкретно хотел бы заострить внимание: 1) Ребята НИКОГДА, слышите НИКОГДА не смазывайте колесные болты графитом и прочей байдой...после гонок у меня открутилось колесо, смазку раскидало по всему диску и я ее еле оттер, колесо дерэалось на 1 болту, я думал что разворотил и диск и ступицу, слава богу все обошлось, теперь болты проверять буду каждый день...но в идеале смазку надо удалить. Хочешь как лучше, получается как всегда. У меня остальные 3 колеса были в процессе откручивания болтов, у Миши тоже самое, хотя закручивали все на совесть. Вобщем я вчера перенервничал знатно. Теперь покатушки. это 2) Мне не хватает подвески (сток аморты говно для спринтов точно) + не хватало тормозов (они перегрелись на 2 круге, стали фиолетовые и от них воняло жутко). Но...я выжал из машины все что мог, каждая передача в отсечку, ниже 120-140 в повороты не входили вообще, меня сильно запваливало, Мишу на Билях поменьше (я потом проехал на его машине), но тоже не то, что мне хотелось бы...хотя значительно лучше. При том, что у Миши ст.2 АПР + РС + железо, а уменя ничего, я абсолютно не отставал от него в поворотах и только чуть чуть он отрывался вперед на прямых участках, но я его быстро догонял. Решили потом поменяться машина и проехать пару кругов - итог...ст.2 РС едет, но разницы с моим Рево ст.1 феноменальной нет. Да, чуть лучше разгоняется, но поросячсего визга у меня небыло (разве что звук выхлопа радовал с прострелами). Миша отметил тоэже самое, машину заваливало в повороты, но разгон у меня очень хороший и большой разницы с его РС нет. Далее заезды рулоном....2 из них я не считаю, так как упирался на 2 передлаче в отсечку, прекращалась подача топлива и Миша улетал в точку. 2 заезда удачно...что хочу сказать, с 60 на 2 передаче до 110 едем ровно, затем я переключаюсь на 3 и Миша начинает уходить, как итог к 180-190 км/час разрыв 4 корпуса (не больше, клянусь иридиевыми свечами). затем заезд с 80, как итог, держусь рядом дольше, но к 180-190 те же 4 корпуса отвоевывает Миша на ст.2 АПР! Откатывать Мишу на сток не стали, я тупо пожалел свою машину ибо ей итак уже пришлось не легко с нашими спринтами.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 14.04.2013 в 09:37.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #13765
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    IMG_1804.jpgIMG_1806.jpg ФОто намбер 1) Согласитесь просится спойлер назад? Фото намбер 2) Это перед гонками мы заехали в ОД, чтобы выпить кофе и помыть машины, а там встреча Октагонов на прошивку Рево (на заднем фоне Лансер Эволюшн 10 Кирилла (чиповщика Рево).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #13766
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    dzhulbars - спасибо
    Не за что ;)

  7. #13767
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Серег (Визирь) вчера мы с Мишей погоняли достойно))) очень достойно))) Тормоза были перегреты, воняло сцепой и прочее. Короче гоняли спринтом по извилистой дороге + 2 заезда с рулона) Короче я 10 раз вчера упирался в отсечку на 7000 на 2 передаче))) короче моторчику моему пришлось вчера поработать как надо! Извини, но регистратор мы пробить не смогли, чтобы все это дело снять, хотя очень хотелось. Теперь на чем конкретно хотел бы заострить внимание: 1) Ребята НИКОГДА, слышите НИКОГДА не смазывайте колесные болты графитом и прочей байдой...после гонок у меня открутилось колесо, смазку раскидало по всему диску и я ее еле оттер, колесо дерэалось на 1 болту, я думал что разворотил и диск и ступицу, слава богу все обошлось, теперь болты проверять буду каждый день...но в идеале смазку надо удалить. Хочешь как лучше, получается как всегда. У меня остальные 3 колеса были в процессе откручивания болтов, у Миши тоже самое, хотя закручивали все на совесть. Вобщем я вчера перенервничал знатно. Теперь покатушки. это 2) Мне не хватает подвески (сток аморты говно для спринтов точно) + не хватало тормозов (они перегрелись на 2 круге, стали фиолетовые и от них воняло жутко). Но...я выжал из машины все что мог, каждая передача в отсечку, ниже 120-140 в повороты не входили вообще, меня сильно запваливало, Мишу на Билях поменьше (я потом проехал на его машине), но тоже не то, что мне хотелось бы...хотя значительно лучше. При том, что у Миши ст.2 АПР + РС + железо, а уменя ничего, я абсолютно не отставал от него в поворотах и только чуть чуть он отрывался вперед на прямых участках, но я его быстро догонял. Решили потом поменяться машина и проехать пару кругов - итог...ст.2 РС едет, но разницы с моим Рево ст.1 феноменальной нет. Да, чуть лучше разгоняется, но поросячсего визга у меня небыло (разве что звук выхлопа радовал с прострелами). Миша отметил тоэже самое, машину заваливало в повороты, но разгон у меня очень хороший и большой разницы с его РС нет. Далее заезды рулоном....2 из них я не считаю, так как упирался на 2 передлаче в отсечку, прекращалась подача топлива и Миша улетал в точку. 2 заезда удачно...что хочу сказать, с 60 на 2 передаче до 110 едем ровно, затем я переключаюсь на 3 и Миша начинает уходить, как итог к 180-190 км/час разрыв 4 корпуса (не больше, клянусь иридиевыми свечами). затем заезд с 80, как итог, держусь рядом дольше, но к 180-190 те же 4 корпуса отвоевывает Миша на ст.2 АПР! Откатывать Мишу на сток не стали, я тупо пожалел свою машину ибо ей итак уже пришлось не легко с нашими спринтами.
    Супер) я конечно очень рад за наш 1,8 тси, но вот когда смотришь видео заездов Ильи, то субъективно кажется сильно больше, он даже на ст2 1,8 до фига привозит ст 1 -1,8. Но за твой турболет безусловно рад!;) все машины разные)

  8. #13768
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    А это что за такая "гениальная" идея смазывать болты!!! Вы что ребята Тормозные диски еще ВДшкой забрызгайте, может лучше тормозить будет....
    Строн, а где вы там спринт гоняли? У вас кольцо есть?

  9. #13769
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Денис177 у тебя какой пробег? и какой расход масла на 1000км?
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  10. #13770
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    А это что за такая "гениальная" идея смазывать болты!!! Вы что ребята Тормозные диски еще ВДшкой забрызгайте, может лучше тормозить будет....
    Строн, а где вы там спринт гоняли? У вас кольцо есть?
    Спринт как раз не кольцо а заезд из точки А в точку Б, у нас (как оказалось) в прошлом году построили мусороперерабатывающий завод и к нему новую дорогу, проходящую по местам бывшего разреза, широкая дорога со множеством поворотов, прямых участков и подъемов-спусков, протяженность ее км так 10, если не соврать. Там абсолютно нет машин, так как дорога тупиковая и в конце свалка мусора и ворота на завод. нам за 1 час гонок там встретилось 2 мусоровоза и 1 легковушка, мимо которой мы так пролетели, что его чуть не сдуло))) Я там вчера все возможности авто выжал и понял, в каком направлении надо двигаться дальше)
    Последний раз редактировалось Стронглав; 14.04.2013 в 14:09.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •