Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1388 из 8595 ПерваяПервая ... 3888881288133813781386138713881389139013981438148818882388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,871 по 13,880 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #13871
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Короче перегазовка нужна на мощных моторах что бы не убить коробку .
    Делать или нет при быстрых переключениях каждый решает сам.
    A7 VRS

  2. #13872
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ну а как ты будешь переключаться на пониженную передачу без перегазовки? машина просто клюнет носом, скорость резко упадет, будет удар при резком сбросе сцепления и все...в итоге только хуже, а тут нажал газ, воткнул передачу и отпустил быстро сцепу и все...ни клевков ни ударов, ничего! Можно смело на выходе из поворота продавливать тапку!
    Не должна у нас клевать,у нас электроника эту ситуацию распознаёт и не даст сильно клюнуть, я об этом в журнале шкода магазин читал, у этой системы даже аббревиатура есть, тока я забыл что там за буквы, а вот двойной выжим реально нужен только на несинхронизированных коробасах, ну и может ,наверное, жизнь продлить коробасу

  3. #13873
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8MКПП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    я делаю двойной выжим с перегазовкой при переключении вниз ради удовольсвтия. проблема только в том, что быстро его сделать нереал, потому что педаль газа электронная))) приходится ждать, а это уже не быстро...
    Ivan Goncharov likes this.

  4. #13874
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    6,980

    По умолчанию

    Не должна, но она клюет.попробуй с нейтрали на 40км/ч 2ую передачу подоткнуть, потом отпишись как ощущения.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #13875
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не должна, но она клюет.попробуй с нейтрали на 40км/ч 2ую передачу подоткнуть, потом отпишись как ощущения.
    Да никак, тормозит конечно двигателем, но не ударно и не резко. Я однажды когда с сивиком гонялся, перепутал 4 со 2, т е на 140 вместо 4 воткнул 2, и ничиго криминального не случилось, на 7000 успел сцепу отжать, так вот, никуда ее не дернуло, не развернуло, лбом я в торпеду не уперся,я только успел очкануть что двиг перекручу, и резко сцепу отжал. Ну конечно она клюнет носом, но не критично, т е эта приблуда электронная работает)

  6. #13876
    Ученик
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    без чипа? если да, то не трать нервы.. и время. без чипа РС тот еще утюг.
    ...сказал печально,Серега,вспомнив Пашку...;))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Vizir; 16.04.2013 в 04:59.
    Долгое ожидание конца гарантии - и вот оно счастье!

  7. #13877
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацуба Посмотреть сообщение
    ...сказал печально,Серега,вспомнив Пашку...;))))))))))))))))))
    да да). иногда нужно упасть с небес на землю).
    REVO st.3
    DRIVE2

  8. #13878
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Да никак, тормозит конечно двигателем, но не ударно и не резко. Я однажды когда с сивиком гонялся, перепутал 4 со 2, т е на 140 вместо 4 воткнул 2, и ничиго криминального не случилось, на 7000 успел сцепу отжать, так вот, никуда ее не дернуло, не развернуло, лбом я в торпеду не уперся,я только успел очкануть что двиг перекручу, и резко сцепу отжал. Ну конечно она клюнет носом, но не критично, т е эта приблуда электронная работает)
    Мне кажется таким макаром в любом спринте приедешь последним) Тебе на входе в поворот уже допустим нужна будет 2 передача и 60 км/час...вот и представь, валишь ты 120 на 3 передаче, резкий поворот (напоминаю, что у тебя езда не по городу а по трассе/треку, где надо с минимальной потерей скорости ехать), вот крутой поворот, чтобы выйти из него на максимальной тяге, тебе нужна 2 передача...что имеет, едешь 120, тормозишь до 60, чтобы войти в поворот, втыкаешь 2 передачу, отпускаешь сцепление и че? прально, машина затормозила двигателем, клюнула...что в этом хлорошего? другой момент, едешь те же 120 на 3, притормозил перед поворотом, выжимаешь сцепу, 2 передача, удар по газу и быстро отпускаешь сцепу в итоге машина едет идельно без клевков, торможений и прочего и ты на максимальном моменте продавливашь педаль на выходе из поворота. Я и спросил, поднимать обороты таким образом вредит коробке и сцепе, при условии, что ни клевков ни дерганий нет (попал в нужные обороты).
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #13879
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мне кажется таким макаром в любом спринте приедешь последним) Тебе на входе в поворот уже допустим нужна будет 2 передача и 60 км/час...вот и представь, валишь ты 120 на 3 передаче, резкий поворот (напоминаю, что у тебя езда не по городу а по трассе/треку, где надо с минимальной потерей скорости ехать), вот крутой поворот, чтобы выйти из него на максимальной тяге, тебе нужна 2 передача...что имеет, едешь 120, тормозишь до 60, чтобы войти в поворот, втыкаешь 2 передачу, отпускаешь сцепление и че? прально, машина затормозила двигателем, клюнула...что в этом хлорошего? другой момент, едешь те же 120 на 3, притормозил перед поворотом, выжимаешь сцепу, 2 передача, удар по газу и быстро отпускаешь сцепу в итоге машина едет идельно без клевков, торможений и прочего и ты на максимальном моменте продавливашь педаль на выходе из поворота. Я и спросил, поднимать обороты таким образом вредит коробке и сцепе, при условии, что ни клевков ни дерганий нет (попал в нужные обороты).
    Все правильно так и нужно. Я кстате даж так прикалывался по городу, народ пугал. Катишься 40кмч, выжимаешь сцепление и втыкаешь аккуратненько вторую, на выжатом сцеплении доводишь обороты до 6 тысяч и бросаешь его.))) Получается тот же эффект, как со старта на первой с максимальных оборотов стартовать. т.е. жуткий букс.

  10. #13880
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мне кажется таким макаром в любом спринте приедешь последним) Тебе на входе в поворот уже допустим нужна будет 2 передача и 60 км/час...вот и представь, валишь ты 120 на 3 передаче, резкий поворот (напоминаю, что у тебя езда не по городу а по трассе/треку, где надо с минимальной потерей скорости ехать), вот крутой поворот, чтобы выйти из него на максимальной тяге, тебе нужна 2 передача...что имеет, едешь 120, тормозишь до 60, чтобы войти в поворот, втыкаешь 2 передачу, отпускаешь сцепление и че? прально, машина затормозила двигателем, клюнула...что в этом хлорошего? другой момент, едешь те же 120 на 3, притормозил перед поворотом, выжимаешь сцепу, 2 передача, удар по газу и быстро отпускаешь сцепу в итоге машина едет идельно без клевков, торможений и прочего и ты на максимальном моменте продавливашь педаль на выходе из поворота. Я и спросил, поднимать обороты таким образом вредит коробке и сцепе, при условии, что ни клевков ни дерганий нет (попал в нужные обороты).
    Ну когда такие ситуации у меня, я или во время торможения успеваю воткнуть нужную передачу,или в процессе переключения добавляю чуть газку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •