Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
385. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    274 71.17%
  • APR

    74 19.22%
  • Overload

    11 2.86%
  • E-tuners

    19 4.94%
  • Unitronic

    7 1.82%
Страница 1428 из 8595 ПерваяПервая ... 4289281328137814181426142714281429143014381478152819282428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,271 по 14,280 из 85943
Like Tree22162Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #14271
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т aum
    Цвет
    Black
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    походу ваш авто только на буксире передвигается с применением силы тяги впереди идущего авто

  2. #14272
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Смотря на каких скоростях, разве на Октахе не комбинированная ASR? Колодки не участвуют?
    На любых, аср душит двигатель. Через колодки работает есп, а также имитация электронной блок диффа
    Последний раз редактировалось dzhulbars; 21.04.2013 в 23:08.

  3. #14273
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Без внешних сил авто не стронется с места.
    Мощность от маховика к колесам передается через трансмиссию, а реализуется через сцепление колес с дорогой, по другому это называется тяга, участвуют несколько сил: трения, упоугости, нормальной реакции опоры, но нас в основном интересует **** трения, благодаря ней машина реализует тягу
    Alien Project likes this.

  4. #14274
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег71 Посмотреть сообщение
    и какая я же Внешняя **** действует?
    Ну далее верно говорите, **** трения - она внешняя, в отличие от всех сил и моментов от поршня до колеса - все они внутренние, компенсированные по 3-ему закону Ньютона. А **** трения равна поверхностному интегралу по пятну контакта шина-земля произведения реакции опоры на коэффициент трения. А вот реакция опоры (это называемое здесь давление) ровна весу + все внешние вертикальные аэродинамическим и инерционные силы поделенному на площадь пятна контакта. А вес равен произведению массы на ускорение свободного падения (+ вертикальные ускорения). Т.е. масса, вес, давление все таки причем.
    accent likes this.

  5. #14275
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Никогда ни рав ни црв не были с постоянным полным приводом, там сама концепция на основе муфты
    Концепция на основе муфты согласен. Я имел ввиду, что раньше привод был неподключаемый. А подключаемый более экономичен, но вот только подключается поздно.

  6. #14276
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Мощность от маховика к колесам передается через трансмиссию, а реализуется через сцепление колес с дорогой, по другому это называется тяга, участвуют несколько сил: трения, упоугости, нормальной реакции опоры, но нас в основном интересует **** трения, благодаря ней машина реализует тягу
    Все правильно, только тяга - внешняя **** - это и есть **** трения)

  7. #14277
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну далее верно говорите, **** трения - она внешняя, в отличие от всех сил и моментов от поршня до колеса - все они внутренние, компенсированные по 3-ему закону Ньютона. А **** трения равна поверхностному интегралу по пятну контакта шина-земля произведения реакции опоры на коэффициент трения. А вот реакция опоры (это называемое здесь давление) ровна весу + все внешние вертикальные аэродинамическим и инерционные силы поделенному на площадь пятна контакта. А вес равен произведению массы на ускорение свободного падения (+ вертикальные ускорения). Т.е. масса, вес, давление все таки причем.
    Ну хорошо, с трением разобрались, разговор изначально шел про грузовики, что при прочих равных им тягу зимой реализовать легче вследствии большей массы

  8. #14278
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    На любых, аср душит двигатель. Через колодки работает есп, а также имитация электронной блок диффа
    Один фиг- чем больше Вовка душит в гололед, тем сильнее работает электроника и сильнее изнашиваются колодки и диски.

  9. #14279
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Концепция на основе муфты согласен. Я имел ввиду, что раньше привод был неподключаемый. А подключаемый более экономичен, но вот только подключается поздно.
    Если не ошибаюсь он всегда был подключаемый, если не лень, посмотрите в нете) мне чего то очень лень искать;)

  10. #14280
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzhulbars Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, с трением разобрались, разговор изначально шел про грузовики, что при прочих равных им тягу зимой реализовать легче вследствии большей массы
    Да, верно, нужно увеличивать массу, уменьшать пятно контакта (а если уж быть совсем по науке, то нужно решать задачу на поиск оптимума интеграла силы трения - может получиться, что макс **** трения достигается при определенном пятне контакта), увеличивать коэффициент трения резина - лед-снег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •